|
0 Всего найдено: 29
DiGa
Сообщение
04/10/2010 17:36
Копия темы
Реклама Маркетинг Пиар. В чём их основное отличие? Да, и почему в компаниях обычно занимаются этим разные люди? Типа: Директор по маркетингу, Арт-директор, Креативный директор, Пиар-менеджер. Не понятно.)
Doomsday
Сообщение
04/10/2010 17:37
Копия темы
Директор по маркетингу, Арт-директор, Креативный директор, Пиар-менеджер -совершенно разные сферы деятельности Причем арт-директор к пиар-менеджеру?
drjannaja
Сообщение
04/10/2010 17:39
Копия темы
реклама это ролики, банннеры, флаеры, выставки. маркетинг это исследования рынка, на основе которых идет в т.ч. и ценообразование, позиционирование и т.д. пиар это пресс-конференция и работа со СМИ, но не по публикации рекламы, а по публикации статей и т.д.
DiGa
Сообщение
04/10/2010 17:39
Копия темы
да фик его знает))), он же рекламой занимается, дизайнеров подгоняет, размещает заказы в типографиях и всяких рекламных производствах. По идее и с копирайтерами работает. И туда же может рекламные акции проводить, в т.ч. и скрытые, под видом "Тётя Ася сказала"
DiGa
Сообщение
04/10/2010 17:43
Копия темы
Самое интересное, что Реклама это часть Маркетинга. Т.к. без маркетинговой позиции давать рекламу в никуда бессмысленно. ПиАр- это тоже реклама. И каждый баннер, флаер и т.п. в каком-то виде тоже ПиАр.
drjannaja
Сообщение
04/10/2010 17:47
Копия темы
неа. маркетинг не часть рекламы. это просто 2 взаимозависимые составляющие. без исследований реклама не принесет прибыль, а без рекламы маркетинговые исследования ее не принесут. просто в небольших организациях, где круг задач невелик, эту работу может выполнять один отдел/человек.
DiGa
Сообщение
04/10/2010 17:53
Копия темы
Я говорила что Реклама это часть Маркетинга, но не наоборот
Doomsday
Сообщение
04/10/2010 17:55
Копия темы
Арт-директор заниматься курированием проектов, стилистики, чтобы они соответствовали концепции и были надлежащего качества, причём к нему реклама? Пиар-менеджер- раскручивает продукт и концепцию, и фишки. креативный директор- генератор новых решений, и отвечает, насколько они актуальны станут в будущем
Alexandr_2012
Сообщение
04/10/2010 17:55
Копия темы
Он может существенно отличаться в разных фирмах.
alenadvertising
Сообщение
04/10/2010 17:57
Копия темы
С маркетинга начинается любое дело, без него даже пиарщик не пукнет... затем реклама и пиар. про остальное уже должны были сказать) (Ирина Пахомова хорошо сказала) и да все эти мути маркетинг, реклама и пиар тесно связаны друг с другом. но каждый выполняет свою функцию
yurart
Сообщение
04/10/2010 18:04
Копия темы
ПиАр — работа с клиентами по опробованию продукта. Ничего общего с рекламой не имеет. Результат ПиАра — клиент реально получил кайф от продукта, вдохновлен им и советует всем в своей досягаемости им воспользоваться. Или — наоборот.
LegaD
Сообщение
04/10/2010 18:13
Копия темы
Приехал человек продавать персики на рынок- это маркетинг. Стал он кричать вкусные, медовые, отдам за пол цены, это уже реклама. Попросил он тёщу с женой толпиться воле прилавка, создавать видимость очереди за хорошим товаром, это уже пиар.)
DiGa
Сообщение
04/10/2010 18:16
Копия темы
вы имеете в виду акции типа кусочков колбасы на зубочистках? Или эвент мероприятия типа забей гол и тебе дадут ящик пива, или купи 2 ящика пива тебе подарят футбольный мяч? Ну не знаю, мне кажется это не пиар, а может и пиар. Не понятно)
DiGa
Сообщение
04/10/2010 18:20
Копия темы
Ага! Только ИМХО "Приехал человек продавать персики на рынок- ....." это Продажа. А маркетинг, это типа посидел человек покумекал на чём он сможет заработать, оглянулся вокруг, посоветовался с женой, пораскинул мозгами сколько он может на этом наварить, поспрашивал продавцов персиков, кто за сколько продаёт, купил персики, и пошёл на рынок торговать вот это маркетинг.
LegaD
Сообщение
04/10/2010 18:24
Копия темы
это маркетинг, он ведь мог из них варенье сварить, и продавать круглый год, но он захотел быстрых денег, да и прежде чем продавать он наверняка посмотрел почём соседи продают, и какое место на рынке взять
LegaD
Сообщение
04/10/2010 18:29
Копия темы
"Маркетинг[1] (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом."
doctor-tux
Сообщение
04/10/2010 18:38
Копия темы
Трактор Снеговик Продавщица. В чем их основное отличие? P.S. Гуглем не пользуюсь, и в вики западло глянуть. Уж молчу про литературу...
bnku
Сообщение
04/10/2010 18:42
Копия темы
Извините, что влезаю... Диана, спасибо за тему :). И всем, кто участвует в диалоге тоже спасибо :).
doctor-tux
Сообщение
04/10/2010 19:00
Копия темы
А смысл? Это-же азы, которые должны быть давно вам известны?
DiGa
Сообщение
04/10/2010 19:03
Копия темы
))) Я ж не про термины интересуюсь, а про то, как у кого на работе обстоит.
doctor-tux
Сообщение
04/10/2010 19:05
Копия темы
"На работе" в 90% все дремучее... Маркетологи с образованием с машфака, а то и без оного.. Копирайтеры со средним-специальным, а то и без оного.... С "теорией" тоже не дружат.
DiGa
Сообщение
04/10/2010 19:11
Копия темы
У меня просто на работе что-то странное творится))) Директор по маркетингу статьи для сайта пишет рекламные. Генеральный директор придумывает рекламные акции и прорабатывает ценовую политику. Менеджер собирает данные о конкурентах. Арт-директор ищет журналы, куда бы разместить рекламу и редакторские статьи. ))) Все типа заняты)
33layers
Сообщение
04/10/2010 19:18
Копия темы
директора по маретингу можно сразу уволить, чтобы не мешался, т.к большинство из них социологи с гуманитарным составом мозга и не имеют ни малейшего понятия о том как оценивать хозяйственную деятельность фирмы в который работают, собирают бесполезные фокус-группы (т.к сами решение принять не могут, а точнее ответственность за его принятие брать не хотят) а потом говорят дизайнерам что упаковка не достаточно премиальна, т.к им так сказали домохозяйки в возрасте от 25 до 78 лет со средним достатком и активной жизненной позицией.
AlexGMM
Сообщение
05/10/2010 14:23
Копия темы
Дело в том, что ориентироваться на опыт российских компаний вообще не стоит. Чаще это всё можные вывески и не больше. Для понту. В реальности долджности нужные. Возьмём директора по маркетингу. Он отвечает практически за всё, на Западе нередко именно директора по маркетингу являются и главными директорами. Маркетинг это способ управления компанией. Так что, в принципе любой директор это директор по маркетингу. Но нередко это направление выдвигают в отдельную фигню, которая сбоку-припёку и нифига не помогает бизнесу, который козячится в финансовых потоках, не понимая особо куда и зачем. А если посмотреть дизайны магазинов, сайтов, качество обслуживания и товары, то маркетингом там вообще не пахнет. Пиарщик и всё что связано это связи с общественностью. А не тот пиар, о котором принято думать. В крупных компаниях выделяют ещё и имиджмейкеров, и спичрайтеров и т.п. А уж связи с общественностью выстраиваются через СМИ, мероприятия и т.п. Откуда тут взято о билбордах хз. Рекламщик. Ну тут очевидно, человек который чётко и правильно (иногда) занимается рекламой. От разработки до развешивания роликов, плакатов и проч. Там тоже может быть куча народу с непонятными должностями. Арт-директор обычно товарищ менеджер, который управляет работой творческого блока. Творческими проектами, так сказать. Креативный (не люблю слово) творческий директор. Этот паря и сам и руководит процессом создания творческих идей, которые и воплотятся под руководством арт-директора с его дизайнерами-моделистами. К сожалению, пока что в РФ конкуренция низкая и она ценовая, поэтому и бабло стригут и "демпингуют по страшному", поэтому все эти отделы в принципе не нужны. И ситуация не изменится. Возьмём ритейл. Вол-Март не вошёл в РФ (и правильно), всё, все живут спокойно.
olgauko
Сообщение
10/10/2010 10:46
Копия темы
0
Обычно? Да нет, как раз всегда по-разному. Зависит от возможностей компании и личного мнения собственника) Кто-то держит всех этих специалистов в штате, кто-то отдаёт на сторону, кто-то поручает одному человеку (и швец, и жнец). Даже в одной компании со временем могут меняться функциональные обязанности. Маркетолог изучает рынок. Рекламист отвечает за коммуникацию с потребителем. Пиарщик создаёт позитивный образ в глазах общественности. Да, тоже часто писала тексты для сайта, будучи директором по маркетингу:) Почему? Просто нравилось и получалось. Но это не было главной задачей) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |