|
0 Всего найдено: 3
strochkin
Сообщение
05/10/2010 19:05
Копия темы
0
О наболевшем: долой люмпенство! Любите ли Вы рекламу? Я уверен, 9 из 10 ответят «нет», и это понятно, если учесть какие помои за редким исключением заливают в наши черепные коробки из телевизоров, радиоприёмников, газет и уличных рекламных щитов. На рекламе Вы переключаете на другой канал или идёте выпить чаю? Я тоже так поступал, когда ещё не до конца разочаровался в TV и время от времени включал телевизор. Иногда просто диву даёшься, что за обезьяна сочиняла сюжет или слоган той или иной рекламы. Неудивительно, особенно если учесть современный уровень образования в нашей прости, Господи, стране. Реклама – это искусство вести за собою людей и заставлять их хотеть то, что нужно тебе, думать так, как нужно тебе, действовать так, как нужно тебе. Реклама – это высший пилотаж для спецов – психологов, но разве могут понять это нынешние недоучки с журфаков и их полуграмотные заказчики? Самое ужасное, что и сам разум тех, кто именует себя красивыми словами «копирайтер» и «дизайнер» находится в тисках непонимания самой сути того, чем они пытаются заниматься. Разве может вести ведомый? Нет! Отец – основатель современной рекламы, романтик и имперский руководитель пропаганды нацистской партии, ближайший соратник и друг Гитлера Йозеф Пауль Геббельс знал о рекламе больше чем все наши горе – рекламщики вместе взятые. Но предрассудки и промывка мозгов средствами СМИ не дают им это понять. Для этих бездарностей Геббельс – нацист и только нацист. Они, эти «специалисты» говорят «фашист», они говорят «расист», но сами даже не понимают толком смысла этих слов. Для масс слова «нацист», «фашизм», «Гитлер» как красная тряпка, как стимул, вызывающий стереотипный и предсказуемый рефлекс. И уж конечно эти горе – гуманитарии не способны вести за собой массы, ибо сами они её часть. Да что там вести за собой! Некоторые из этих моллюсков не дружат даже с родным языком! Я лично встречал грамматические и стилистические ошибки на плакатах наружной рекламы. Мало того что она бездарна и создаёт такое впечатление, будто ты находишься на помойке, так ещё и написано чёрте что и чёрте как! И эти люди получают за свои мозговыпуки деньги, полагая, что получают их заслуженно. Воистину, в такой стране как Россия эти «таланты» не останутся без работы, ибо заказчики их – ещё более безграмотны, чем они сами. По сему, я искренне надеюсь, что ростки совести у наших «рекламеров» пробьются сквозь нагромождения предрассудков, безграмотности и люмпенской идеологии. Они наконец-то займутся самообразованием, изучая настоящую психологию, а не всякое там НЛП, настоящее искусство, а не только умение пользоваться фотошопом, настоящую историю, а не ту лапшу, что вешает на уши «наше правительство» в школах и ВУЗах. Только от нас зависит, кем мы станем «коекакерами» или настоящими специалистами, знающими своё дело и справедливо получающим за это деньги. Мир и так потонул в потоках низкопробных рекламных нечистот. В наших силах сделать его чище. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |