Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 53
Picasso Сообщение 10/10/2010 11:55 Копия темы
просто фото вот
frolov Сообщение 10/10/2010 11:59 Копия темы
Бабуля отлично получилась, но кадр нужно было делать, сменив немного точку съёмки.
Телега за ней режет глаз и портит композицию.
gigas Сообщение 10/10/2010 12:01 Копия темы
Я телегу заметил только после прочтения вашего комментария:) Бабулька очень хорошо вышла.
Picasso Сообщение 10/10/2010 12:07 Копия темы
да возможно. Не спорю. Но как мы знаем репортажный кадр такой не предсказуемый всегда в разных условиях. Я конечно понимаю что не смотря ни на что нужно тренировать свое восприятие и реакцию, но в этот раз в битве со временем я проиграл, уходящий трамвай взял свое)
MARR Сообщение 10/10/2010 12:07 Копия темы
какой "тех. подход" однако к фотографии =)))))
телега портит композицию )))))) как будто тут тебе студийная съемка для рекламы
MARR Сообщение 10/10/2010 12:09 Копия темы
фотай настоящуй жизнь, Валеркни
за фото +
frolov Сообщение 10/10/2010 12:24 Копия темы
Когда снимаю репортаж, я всегда продумывают всё что попадает в кадр.

Вот примеры
1. Я прошёл метров 20 чтобы верхний шарик был на фоне деревьев и можно было разместить шарики  по  углам кадра.
2. Пару заметил за минуту до того как он подошёл к ней и встал в том месте где и нужно было.
3. Девушка читал об авторах выставленных фотографий, но просто снимать её не было смысла пока не подошли два человека по бокам.
4. Сидел на скамейки на против их, одна фотографировала другую, но мне не нравилось это действие, пока она не перестала снимать и другая не стала рассказывать про книгу которая лежала в сумке.  

frolov Сообщение 10/10/2010 12:27 Копия темы
Да, иногда бывает невозможно нечего изменит.
MARR Сообщение 10/10/2010 12:28 Копия темы
=)) мэн, ты немного не о том))
ты пытаешьсь композиционно красивую фотку сделать и тп.
я же про то говорю, что надо снимать все красоты и горести жизни. вот как она есть, не ища подходящий свет и тп.
проще говоря: суть надо снимать. 
frolov Сообщение 10/10/2010 12:37 Копия темы
Вот именно, в фотографии должен быть смысл.
И кстати правило композиции в репортаже не кто не отменял, опыт работы в газетах быстро учит как кадр строить.
А просто не глядя в видоискатель, может каждый снимать, случайно хорошие и даже гениальный кадры у всех могут получиться.
sergey_007 Сообщение 10/10/2010 12:42 Копия темы
Ну ведь не все ходят и думают только о том, как кадр построить!
Иногда на ходу ТАКОЕ получается, что потом никаким способом не воспроизвести
frolov Сообщение 10/10/2010 12:45 Копия темы
С этим некто не спорит.
Просто если есть возможность скомпоновать кадр интересно её не нужно упускать.
Реальность одна но каждый человек видит её по-разному и каждый фотограф снимает её основываясь на своём вкусе и опыте.
siones Сообщение 10/10/2010 12:56 Копия темы
для этого и придумали фотошоп
телега убирается за 10 минут
frolov Сообщение 10/10/2010 12:59 Копия темы
Это уже подмена реальности и не интересно.
MARR Сообщение 10/10/2010 13:13 Копия темы
если бы я был фотографом, то заботился больше не о построении кадра и композиции, свете и вкусе (вы, я так понял, все мечтаете снять некий гениальный кадр)))), а снимал бы моменты жизни как они есть. Людей и их жизнь и страдания, смерть и горе, войну и счастье, боль и смех и тд.
вы оба вроде про красоту и худ. ценность самого кадра. я же про то, чтобы фотограф отражал зрителю реальность, во всем ее  черном и белом цветах.
MARR Сообщение 10/10/2010 13:14 Копия темы
"все ходят и думают только о том, как кадр построить"  – =)))))))))))) 
если все фотографы такие – то беда
Lubimtsev Сообщение 10/10/2010 13:14 Копия темы
Валера, убейся апстену! ))) Видишь, как Мэтры снимают!? 
То та... ))
Lubimtsev Сообщение 10/10/2010 13:15 Копия темы
Пепелац... особенно третья :))
Fl3xo Сообщение 10/10/2010 13:19 Копия темы
помню кто то говорил, что если не фотограф, то нефиг соваться с советами. не?
linzza Сообщение 10/10/2010 13:20 Копия темы
телега – как второе дно у этой фотографии. 
она раскрывает историю и глубины добавляет, новых ощущений, мыслей.
я тоже не сразу заметила, но глаз не режет она.
frolov Сообщение 10/10/2010 13:20 Копия темы
Это и есть отражение реальности.
Просто есть разные способы отражения её.
sergey_007 Сообщение 10/10/2010 13:21 Копия темы
Кто умеет — тот делает!
Кто не умеет делать — тот учит!

Олег! К тебе это не относится!!!!!
Lubimtsev Сообщение 10/10/2010 13:22 Копия темы
Было такое, да :) И что, Олег, что-то тут, показал реально интересное "учись студент"?
frolov Сообщение 10/10/2010 13:25 Копия темы
Это основа фотографии.

Если не задумываться, то хорошие кадры могут получаться очень редко и случайно.
Профессионалу так денег точно не заработать, так как конкуренты будет делать всегда лучше и продуманнее  фотографии, а они именно и нужны всем кто разбирается, где хорошая, а где плохая фотография.
  
Композиция (что в фотографии, что в живописи) это основа и без неё некуда, так было так и будет пока человечество существует.
frolov Сообщение 10/10/2010 13:27 Копия темы
Реально у него есть вкус, да и я не учитель.
Просто мало практики.
Lubimtsev Сообщение 10/10/2010 13:32 Копия темы
Ну вот и гуд )
frolov Сообщение 10/10/2010 13:39 Копия темы
Посмотрите фотографии классиков, на 80% они очень продуманны.
Часто в книгах они описывают, как делалась та или иная фотографии, это очень интересно.

Вот фотографии Анри Картье-Брессона
Именно с него началась репортажная фотографии, и после него нечего не изменилось в восприятии кадров.

Вот его известные цитаты:

«Снимать – значит определить сразу и в доли секунды событие и точную организацию визуальных форм, которые выражают и определяют это событие.  Это значит выстроить голову, глаз... вдоль одной линии. Это способ жить.»  

«Следует понять, что ходить по улице и «щелкать» по малейшему поводу все, что предстает перед глазами, было бы совершенным непониманием задач непосредственной гуманной и реалистической фотографии.» 
frolov Сообщение 10/10/2010 13:42 Копия темы
Достаточно иметь просто вкус.
Правила композиции, что для фотографов, что для художников едины.
MARR Сообщение 10/10/2010 13:47 Копия темы
...ну что ж....я не про коммерческую фотографию все это время говорил вообще-то))
там то да – свет, композиция, нужный ракурс и тд и тп. попса = деньги))
frolov Сообщение 10/10/2010 13:48 Копия темы
Для фотографий, которые делают для выставок, нет других законов, всё те же самые правила.
MARR Сообщение 10/10/2010 13:50 Копия темы
ценность этих фоток ТОЛЬКО в пойманном сюжете. ловите сюжет, фотографы!!
одна лишь только "правильная композиция, свет и ракурс и тп" вас не спасут!
frolov Сообщение 10/10/2010 13:52 Копия темы
Конечно не только.
MARR Сообщение 10/10/2010 13:52 Копия темы
чушь!
ща буду ругаться:
че ты мне все одно и то же мусолишь: блин про композицию и ракурс с компоновкой, про вкус и опыт?
про выстаки и бабло..
если уж речь дошла до бабла – то вообще мне неинтересно далее вести речь. все равно что с пеньком разговариваю
frolov Сообщение 10/10/2010 14:01 Копия темы
Посмотрите картины в Третьяковке или Эрмитаже, всё те же правила.
Неважно для чего делается картина или фотография, если все сделано по правилам то она нравится.
Иногда правила нарушаются, но в этом случаи всегда есть этому объяснения.
MARR Сообщение 10/10/2010 14:04 Копия темы
Опа!! а я смотрю на импрессионистов и часто вижу:
наплевательское отношении к композиции и передаче цвета натуры и тп.
и?
Lubimtsev Сообщение 10/10/2010 14:04 Копия темы
Выше , Den Parukedonos, выложил фотографию, где "прижал" фон дабы его приглушить, а дедечку — выделить (что ранеее, постоянно проделывалось по увеличителем, в дофотошопные времена). И где, там, подмена реальности?
frolov Сообщение 10/10/2010 14:05 Копия темы
Я так и понял, что вы не шалите в классике, вам авангард подавай.
frolov Сообщение 10/10/2010 14:06 Копия темы
А в авангарде не шарю, но как говорят специалисты даже в нём многие придерживаются классических схем построения картины.
frolov Сообщение 10/10/2010 14:09 Копия темы
Управления тенями и светом это не монтаж как здесь предлагает Alex Ander [siones]  

Вообще всё дело вкуса.
Я не делаю монтаж на репортажных фотографиях.
Lubimtsev Сообщение 10/10/2010 14:18 Копия темы
не, он предложил ретушь
(хотя я тож не понимаю, зачем убирать тележку... куму она помешала...)
Picasso Сообщение 10/10/2010 21:05 Копия темы
Что ты разбушевался. Это нормально следить за этими составляющими, а не просто "ловить сюжет", ловить сюжет могут и школьники с мобилкой, да кадр будете ценен если там драматически сюжет, бабушка пинает собаку например. Но если это снято вверх ногами и собаки почти не видно из за кадрирования то этот снимок будет ценен только его дружкам, и будет сопровождатся комментами вроде "ух ты *** круто!"
Picasso Сообщение 10/10/2010 21:06 Копия темы
Просто я к тому что нужно ловить жизнь! Но при этом быть фотографом!
Picasso Сообщение 10/10/2010 21:07 Копия темы
Стараемся)
MARR Сообщение 10/10/2010 21:16 Копия темы
драматический сюжет снятый на мобилу мне интереснее, чем всякая чушь, снятая на крутую камеру при выставленном свете (типа твоих недавних фоток с девами и парнями в интерьере)
Picasso Сообщение 10/10/2010 21:29 Копия темы
ну каждому свой пирожок! Мне с капусткой, тебе с горошком, а кому-то с мясцом! Можно конечно попытаться создать ассорти из горошка, мясца и капустки, но от него будет пучить.

Каким бы не был сюжет, фотограф должен помнить о композиции, свето-тени, хотя бы минимум. Просто мне например интересно смотреть работы фотографов которые не машинально жмут на кнопочку, а подключают мозг (не спинной). 

Но тут еще в игру вступают обстоятельства! Их величества иногда заставляют "нажать на кнопочку" и ни как иначе!
MARR Сообщение 10/10/2010 21:32 Копия темы
да блин ежу понятно, что надо знать про композицию, свет и тп. – это если ты например снимаешь для рекламы
или для фотоальбома, показать друзьям и бабушке с мамой, послать на фотоконкурс, выложить в блогах и жж и тд.
а если ты войну снимаешь – ты показываешь сюжеты и эмоции, а не свет, композицию и тд
Picasso Сообщение 10/10/2010 21:46 Копия темы
Ну война это совсем другое дело. У них свой стиль съемки, свой взгляд, пренебрегать эстетикой ради практичности, как Роберт Капа говорил.
Picasso Сообщение 10/10/2010 21:50 Копия темы
"да блин ежу понятно, что надо знать про композицию, свет и тп. – это если ты например снимаешь для рекламы
или для фотоальбома" ну это хрень чувак) все это знать нужно что бы делать фото, а вот уже мозг для того что бы наполнить его СМЫСЛОМ! ИДеей! А будет ли интересна идея потенциальному зрителю, одному только этому самому и ежу и понятно же :)

не важно как и где. На войне ради того что бы донести суть действа, лезть в пекло, рискуя жизнью, бежать над свистом пуль, пренебрегать принципами морали – труд

поставить свет, найти людей с нужной харизмой и лицом, найти реквизит, продумать расположение, снять, подумать, переснять, переснять, общатся с людьми, найти у них нужные тебе эмоции и достать их "наружу" и показать такими какими они есть- труд

труд по обе стороны баррикад. Зачем воевать? Давайте уберем баррикады к черту и будет делать исскуство, так как считаем нужным!
Picasso Сообщение 10/10/2010 21:52 Копия темы
Я например нахожу интересным как снимать просто интересных людей с различными оттенками эмоций, в беседе раскрывая их, так и пытаться создать социальный снимок (пока это у меня хреново получается). Я просто делаю то что считаю нужным, и считаю это пускай жалким пока что подобием, но подобием исскуства, на благо людей или нет не знаю решать им

ой кажется мы не туда пошли))) не в то русло переместили наше каноэ беседы
Picasso Сообщение 10/10/2010 21:53 Копия темы
простоя  к тому что они выбрали разные пути, репортажники, арт-фотографы но так или иначе они что то дают людям или нет это уже как снимут)

я хочу мир труда и жвачку, хотя вот жвачку не хачу вредная она =)
Picasso Сообщение 10/10/2010 21:53 Копия темы
А съемка ради бабла, глянца или фото-банка это уже рутина, это работа, это другая ссказка =) но даже в ней можно диктовать нотки своего стиля или взгляда
Picasso Сообщение 10/10/2010 22:05 Копия темы
Как ты так снимаешь что зона фокуса бесконечная? Словно на мыло снято, честно просто интересуюсь
frolov Сообщение 11/10/2010 03:21 Копия темы
Иногда и 5.6 достаточно чтобы передний и немного заднего планы было в фокусе.
Если на фотографии есть не только главный объект, но и ещё остальные, которые составляют композицию, то они тоже должны быть в фокусе.
Но фон почти всегда в не фокусе.

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"