|
0 Всего найдено: 1
fuck-office
Сообщение
11/10/2010 07:36
Копия темы
0
3 часа полезнейшей лекции Леонид Фейгин, художник, дизайнер, создатель студии Direct Design и мастер факультета арт-дирекшна в Академии коммуникаций Wordshop считает, что туристов можно привлечь в любое место города, включая свалку. Ведь ездят же люди в Чернобыль. Главное, что для этого нужно, легенда. Проверить это очень просто. Слова "дом на набережной" вызывают гораздо больше ассоциаций, чем слова "дом в парке". Легенда – это то, что наделяет любой объект если не душой, то историей. И чем ярче легенда, тем интереснее в эту историю погрузиться. Городские легенды. Лекция Леонида Фейгина. для просмотра нужно вступить в сообщество, там еще много полезного |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |