Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 23
jekich Сообщение 15/10/2010 14:14 Копия темы
Всем привет! как сделать такое ?
doctor-tux Сообщение 15/10/2010 14:20 Копия темы
в свойствах модификатора поставьте галочку triangles
Z-11 Сообщение 15/10/2010 14:27 Копия темы
tessellate
jekich Сообщение 15/10/2010 14:34 Копия темы
screencast.com/t/u1uu186U... вот как делает tesselate – не равномерно разбивает...
Jek-spb Сообщение 15/10/2010 14:37 Копия темы
! Я думал новичок спрашивает такой вопрос)
tessellate разбивает вроде бы полигон на 4части
Z-11 Сообщение 15/10/2010 14:41 Копия темы
дык надо ручками разбить на равные части, а потом тесселейт
pepel_3d Сообщение 15/10/2010 14:42 Копия темы
из чего объект сделан?
Jek-spb Сообщение 15/10/2010 14:44 Копия темы
! +++
Z-11 Сообщение 15/10/2010 14:46 Копия темы
из молекул
Jek-spb Сообщение 15/10/2010 14:48 Копия темы
! из линий )
pepel_3d Сообщение 15/10/2010 14:50 Копия темы
вечер юмора прям..
jekich Сообщение 15/10/2010 14:59 Копия темы
Это понятно что ручками а потом теселейт, а если таких элементов штук 100 ?
jekich Сообщение 15/10/2010 15:01 Копия темы
Все сделано в поли... 

Внимательно читайте какой должен быть результат.. Тесселейт так не делает.. Объектов подобных много... Вариант ручками пока отпадает))
jekich Сообщение 15/10/2010 15:02 Копия темы
...Подскажи тогда как,  профи??
pepel_3d Сообщение 15/10/2010 15:04 Копия темы
ну полюбому нужно разбивать на большие квадраты(можно ускорить процесс выделя 2 ребра и нажать connect и разделить на равные участки) , а потом теселейт
Z-11 Сообщение 15/10/2010 15:06 Копия темы
а цель какая:?
jekich Сообщение 15/10/2010 15:08 Копия темы
...Вот требуют что бы было именно так!
Z-11 Сообщение 15/10/2010 15:14 Копия темы
есть еще вариант: 
модификатор quadrify mesh 
graphite modeling tools ( в риббоне) — geometry (all) — quadrify all
если макс до 2010, то сочувствую
Jek-spb Сообщение 15/10/2010 15:15 Копия темы
! Послать заказчика далеко и надолго)
сказать невозможно)

Изначально ты из чего создавал объект? Сплайн?
делай тогда интерполяцию – 1. (а не 6) стандартную.
jekich Сообщение 15/10/2010 15:25 Копия темы
Да это уже создавалось 300 лет назад ))) . Сейчас это обычный меШЬ и точка)
jekich Сообщение 15/10/2010 15:25 Копия темы
Ща попробую..
artbas Сообщение 15/10/2010 17:40 Копия темы
А какой смысл в кривеньких квадратиках?
Delight777 Сообщение 23/10/2010 12:24 Копия темы
А что, TurboSmooth не прокатывает?
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"