|
0 Всего найдено: 23
doctor-tux
Сообщение
15/10/2010 14:20
Копия темы
в свойствах модификатора поставьте галочку triangles
jekich
Сообщение
15/10/2010 14:34
Копия темы
Jek-spb
Сообщение
15/10/2010 14:37
Копия темы
! Я думал новичок спрашивает такой вопрос) tessellate разбивает вроде бы полигон на 4части
Z-11
Сообщение
15/10/2010 14:41
Копия темы
дык надо ручками разбить на равные части, а потом тесселейт
jekich
Сообщение
15/10/2010 14:59
Копия темы
Это понятно что ручками а потом теселейт, а если таких элементов штук 100 ?
jekich
Сообщение
15/10/2010 15:01
Копия темы
Все сделано в поли... Внимательно читайте какой должен быть результат.. Тесселейт так не делает.. Объектов подобных много... Вариант ручками пока отпадает))
pepel_3d
Сообщение
15/10/2010 15:04
Копия темы
ну полюбому нужно разбивать на большие квадраты(можно ускорить процесс выделя 2 ребра и нажать connect и разделить на равные участки) , а потом теселейт
Z-11
Сообщение
15/10/2010 15:14
Копия темы
есть еще вариант: модификатор quadrify mesh graphite modeling tools ( в риббоне) — geometry (all) — quadrify all если макс до 2010, то сочувствую
Jek-spb
Сообщение
15/10/2010 15:15
Копия темы
! Послать заказчика далеко и надолго) сказать невозможно) Изначально ты из чего создавал объект? Сплайн? делай тогда интерполяцию 1. (а не 6) стандартную.
jekich
Сообщение
15/10/2010 15:25
Копия темы
0
Да это уже создавалось 300 лет назад ))) . Сейчас это обычный меШЬ и точка) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |