|
0 Всего найдено: 16
Yunka
Сообщение
20/02/2007 06:58
Копия темы
Сколько может стоить такое исследование? . Задачи исследования: • Анализ общей ситуации на рынке мягкой мебели г. N в настоящий момент, объема и потенциальной емкости рынка; • Анализ существующего предложения на рынке мягкой мебели (выделение и описание основных игроков на рынке мягкой мебели) • Конкуренция на рынке мягкой мебели • Анализ существующего спроса на мягкую мебель • Анализ географии сбыта продукции Фабрики мягкой мебели N, влияние географии на спрос • Выделение и сегментация основных потребителей продукции Фабрики мягкой мебели N • Степень активности в потреблении • Степень осведомленности потребителей продукции Фабрики Мягкой Мебели N • Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции Фабрики Мягкой Мебели N • Восприятие потребителями цены и качества продукции Фабрики Мягкой Мебели N • Сервис Фабрики Мягкой Мебели N (гарантийный срок, срок изготовления мягкой мебели, обслуживание клиентов в торговых точках, претензии потребителей к сервису Фабрики Мягкой Мебели N) А также: Исследование эффективности рекламной кампании Фабрики мягкой мебели N: ° охват целевой аудитории ° знание потребителями продукции Фабрики мягкой мебели N ° понимание и отношение рекламных сообщений (рекламы) Фабрики мягкой мебели N ° запоминаемость элементов рекламы (какие были ролики наиболее запоминаемы) ° отношение к продукции после рекламы, соответствие характеристикам продукта (например: слоган: «МЕБЕЛЬ, КОТОРАЯ ВЫДЕРЖИТ ВСЁ» ° сложившийся образ фирмы Интересует средняя цена подобного исследования? За сколько бы вы его сделали?
Luerssen
Сообщение
20/02/2007 07:25
Копия темы
. это анализ,как мне сказали,от 200 если речь о интернет аудитории
SmivaL
Сообщение
20/02/2007 07:55
Копия темы
. например подобные вещи только с мобильными телефонами могут выйти в $400
Djeid
Сообщение
20/02/2007 08:06
Копия темы
. Маркетинговый анализ стоит от 15 000 рублей. У вас же намечается полный анализ рынка, товара, потребительский спрос и анализ цен. Работа на 1000$ (минимум!) За меньшую стоимость и браться не стоит, так как это действительно кропотливый и тяжелый труд.
Gizm0
Сообщение
20/02/2007 08:20
Копия темы
. норм. анализ будет Вам стоить не менее 3000 у.е. а скорее всего 5
e-serg
Сообщение
20/02/2007 09:08
Копия темы
. На первое просите $1500-2500. Только опишите методы сбора данных и прдварительную оценк масштабов (типа вы посетите от 40 до 50 магалинов, предоставите таблицы цен на типовых 100 позиций ассортимента, проведете опрос 30 торговых представителей магазина по методу Шулера и Шмуллр-Бендера и пр. Чтобы было понятно что это просто по времени серьезно, не говоря о включени мозга... Если Город-N миллионик а заказчик не местный то можно раза в 1.5 поднчть ценник, но дать еще более развернутое описание предстощйих масштабов деятельноси. За второе — $200-500? зависит от методики и числу респондентов. Стандартная московская такса 150-500 руб за интервью (ценник колеблется в зависимости от аудитории... обчыный горожане 150, премиальный сегмент — 300-500, жители Рублевки, с заходом в поселки, иногда до 10000-15000) Вот и получается, что опрсить 50 горожан — 7500 + аналитическая работа и оформление еще 7500. Итого 15000 и не рублем меньше (и еэто еще не включено составление опросника).
boroxa
Сообщение
20/02/2007 09:45
Копия темы
. Такими задачами (исследованиями) на производственном предприятии (типа Вашей «Фабрики мягкой мебели N») занимаются обычно две службы: «оналитический отдел»; «отдел маркетинга и спроса» (называться могут и иначе). В штате не по одному-два человека, и специалисты в «лучших домах» не без социологов и психологов. Исследования подобного рода их служебные функции и обязанности. Среднестатистический оклад каждого от 450$. Если заказ Вам дал владелец или руководитель этой самой «Фабрики мягкой мебели N», скорее всего этих служб и специалистов у него в штате предприятия попросту НЕТ из соображений производственно-экономических. Ну например, пятнадцать лет «клепал» одни «табуретки», которые со свистом раскупались в 90-х годах (зачем нужен был даже маркетолог), теперь же, подзаработав, намерен расширить ассортимент и номенклатуру своей продукции выйти на рынок уже и с «кушетками для кошечек». Из этих соображений нужен искомый анализ. Если это так на самом деле (эта информация целепологание Вашей работы, требуйте ее), вот «отправное» из чего должна формироваться цена Вашей услуги. Затребуете 3000$, ручки себе потрет (владелец или руководитель).
Yunka
Сообщение
20/02/2007 11:26
Копия темы
поподробнее с этого места плиз )) . какими методами бы вы воспользовались в данном случае?
Yunka
Сообщение
20/02/2007 11:27
Копия темы
. подскажите какую инфу с него брать, он располагает за последние два года, думаю что хватит на первач.
Yunka
Сообщение
20/02/2007 11:33
Копия темы
. конечно в идеале, затребовала бы за исследование от 2000 у.е. и првоела его в лучших традициях Лондона... но поскольку таких средств у заказчика нет, а ко мне обратилась знакомая из РА, которая иногда обращается за разовыми заказами, то будем исходить из бюджета.
e-serg
Сообщение
20/02/2007 12:30
Копия темы
. Я так вижу что опрос чуть-ли не единтсвенный метод. Ну разве что емкость рынка можно чем-то вроде дисконтирования и анализ B2B-шных офрет...
boroxa
Сообщение
20/02/2007 14:26
Копия темы
. «какую инфу с него брать» Исследование заказчиком проводятся с ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛЬЮ. Если заказчиком-маркетологом, чтоб банально включить в годовой отчет о проделанной работе, Вам потребуется заполучить от него инфы, конкретной касательно самой «фабрики N», да «надергать» по сайтам конкурентов и «брэндовых». Времени и сил потратите с «наперсток», цена такой услуги – ОДНА. Если, как я предположил, владелец намеревается расширить свой бизнес («табуретки» заменить «кушетками для кошечек») – работа не «простоподъемная», времени и сил затратите «с вагон»; соответственно, цена услуги – ИНАЯ. Все ведь, по серьезному, может статься, Вы измените судьбу тому бизнесмену: «искупается», или шоколаде или в г..не.
Vekshinskiy
Сообщение
24/03/2007 21:49
Копия темы
Пишу с опазданием меня здесь раньше не было. Но ведь не последний день живем. . Если работать качественно, то такое обследование тянет на десятку (10000$), если половину высосать из пальца пятерка, если укладываться в бюджет заказчик недополучит информации абсолютно пропорционально недоосвоенным от 10000. Но это только обычному скупому так везет, что он платит дважды. В варианте некачественно проведенного маркетингового исследования это может обойтись ему во все, что у него есть. Надежда только на то, что к результатам малобюджетного исследования он не отнесется всерьез, а будет рассчитывать больше на свою собственную интуицию и опыт. Кстати, что касается информации, которую необходимо в этом случае получать с заказчика прежде всего все его ответы на поставленные им вопросы, для использования их наряду с вашими мыслями в виде рабочих гипотез (как ему кажется, что он предполагает, что сам накопал). Правда это возможно только тогда, когда вы уверены, что не попытаетесь польстить его интуиции, подыграть его прозорливости.
ocean2007
Сообщение
17/07/2007 11:15
Копия темы
0
. ну на десятку думаю чел не пришел бы сюда)) думаю от 2 тыс тут плясать можно да, и по поводу интуиции это вы зря) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |