Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 16
Yunka Сообщение 20/02/2007 06:58 Копия темы
Сколько может стоить такое исследование? . Задачи исследования:
• Анализ общей ситуации на рынке мягкой мебели г. N в настоящий момент, объема и потенциальной емкости рынка;
• Анализ существующего предложения на рынке мягкой мебели (выделение и описание основных игроков на рынке мягкой мебели)
• Конкуренция на рынке мягкой мебели
• Анализ существующего спроса на мягкую мебель
• Анализ географии сбыта продукции Фабрики мягкой мебели N, влияние географии на спрос
• Выделение и сегментация основных потребителей продукции Фабрики мягкой мебели N
• Степень активности в потреблении
• Степень осведомленности потребителей продукции Фабрики Мягкой Мебели N
• Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции Фабрики Мягкой Мебели N
• Восприятие потребителями цены и качества продукции Фабрики Мягкой Мебели N
• Сервис Фабрики Мягкой Мебели N (гарантийный срок, срок изготовления мягкой мебели, обслуживание клиентов в торговых точках, претензии потребителей к сервису Фабрики Мягкой Мебели N)

А также:

Исследование эффективности рекламной кампании Фабрики мягкой мебели N:
° охват целевой аудитории
° знание потребителями продукции Фабрики мягкой мебели N
° понимание и отношение рекламных сообщений (рекламы) Фабрики мягкой мебели N
° запоминаемость элементов рекламы (какие были ролики наиболее запоминаемы)
° отношение к продукции после рекламы, соответствие характеристикам продукта (например: слоган: «МЕБЕЛЬ, КОТОРАЯ ВЫДЕРЖИТ ВСЁ»
° сложившийся образ фирмы

Интересует средняя цена подобного исследования? За сколько бы вы его сделали?
Luerssen Сообщение 20/02/2007 07:25 Копия темы
.
это анализ,как мне сказали,от 200 если речь о интернет аудитории

Yunka Сообщение 20/02/2007 07:28 Копия темы
.
нет речь идет о офф-лайн аудитории..

SmivaL Сообщение 20/02/2007 07:55 Копия темы
.
например подобные вещи только с мобильными телефонами могут выйти в $400

Yunka Сообщение 20/02/2007 08:01 Копия темы
.
в принципе я так и предполагала что в районе 300 у.е.

Djeid Сообщение 20/02/2007 08:06 Копия темы
.
Маркетинговый анализ стоит от 15 000 рублей.
У вас же намечается полный анализ рынка, товара, потребительский спрос и анализ цен.
Работа на 1000$ (минимум!)
За меньшую стоимость и браться не стоит, так как это действительно кропотливый и тяжелый труд.

Gizm0 Сообщение 20/02/2007 08:20 Копия темы
.
норм. анализ будет Вам стоить не менее 3000 у.е. а скорее всего 5

e-serg Сообщение 20/02/2007 09:08 Копия темы
.
На первое просите $1500-2500. Только опишите методы сбора данных и прдварительную оценк масштабов (типа вы посетите от 40 до 50 магалинов, предоставите таблицы цен на типовых 100 позиций ассортимента, проведете опрос 30 торговых представителей магазина по методу Шулера и Шмуллр-Бендера и пр. Чтобы было понятно что это просто по времени серьезно, не говоря о включени мозга... Если Город-N миллионик а заказчик не местный то можно раза в 1.5 поднчть ценник, но дать еще более развернутое описание предстощйих масштабов деятельноси.

За второе — $200-500? зависит от методики и числу респондентов. Стандартная московская такса 150-500 руб за интервью (ценник колеблется в зависимости от аудитории... обчыный горожане 150, премиальный сегмент — 300-500, жители Рублевки, с заходом в поселки, иногда до 10000-15000) Вот и получается, что опрсить 50 горожан — 7500 + аналитическая работа и оформление еще 7500. Итого 15000 и не рублем меньше (и еэто еще не включено составление опросника).

boroxa Сообщение 20/02/2007 09:45 Копия темы
.
Такими задачами (исследованиями) на производственном предприятии (типа Вашей «Фабрики мягкой мебели N») занимаются обычно две службы: «оналитический отдел»; «отдел маркетинга и спроса» (называться могут и иначе). В штате не по одному-два человека, и специалисты – в «лучших домах» не без социологов и психологов. Исследования подобного рода – их служебные функции и обязанности. Среднестатистический оклад каждого – от 450$. Если заказ Вам дал владелец или руководитель этой самой «Фабрики мягкой мебели N», скорее всего этих служб и специалистов у него в штате предприятия попросту НЕТ – из соображений производственно-экономических. Ну например, пятнадцать лет «клепал» одни «табуретки», которые со свистом раскупались в 90-х годах (зачем нужен был даже маркетолог), теперь же, подзаработав, намерен расширить ассортимент и номенклатуру своей продукции – выйти на рынок уже и с «кушетками для кошечек». Из этих соображений нужен искомый анализ. Если это так – на самом деле (эта информация – целепологание Вашей работы, требуйте ее), вот «отправное» из чего должна формироваться цена Вашей услуги. Затребуете 3000$, – ручки себе потрет (владелец или руководитель).

Yunka Сообщение 20/02/2007 11:26 Копия темы
поподробнее с этого места плиз )) .
какими методами бы вы воспользовались в данном случае?

Yunka Сообщение 20/02/2007 11:27 Копия темы
.
подскажите какую инфу с него брать, он располагает за последние два года, думаю что хватит на первач.

Yunka Сообщение 20/02/2007 11:33 Копия темы
.
конечно в идеале, затребовала бы за исследование от 2000 у.е. и првоела его в лучших традициях Лондона... но поскольку таких средств у заказчика нет, а ко мне обратилась знакомая из РА, которая иногда обращается за разовыми заказами, то будем исходить из бюджета.

e-serg Сообщение 20/02/2007 12:30 Копия темы
.
Я так вижу что опрос чуть-ли не единтсвенный метод. Ну разве что емкость рынка можно чем-то вроде дисконтирования и анализ B2B-шных офрет...

boroxa Сообщение 20/02/2007 14:26 Копия темы
.
«какую инфу с него брать»
Исследование заказчиком проводятся с ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛЬЮ. Если заказчиком-маркетологом, чтоб банально включить в годовой отчет о проделанной работе, – Вам потребуется заполучить от него инфы, конкретной касательно самой «фабрики N», да «надергать» по сайтам конкурентов и «брэндовых». Времени и сил потратите с «наперсток», цена такой услуги – ОДНА. Если, как я предположил, владелец намеревается расширить свой бизнес («табуретки» заменить «кушетками для кошечек») – работа не «простоподъемная», времени и сил затратите «с вагон»; соответственно, цена услуги – ИНАЯ. Все ведь, по серьезному, может статься, Вы измените судьбу тому бизнесмену: «искупается», или шоколаде или в г..не.

Vekshinskiy Сообщение 24/03/2007 21:49 Копия темы
Пишу с опазданием – меня здесь раньше не было. Но ведь не последний день живем. .
Если работать качественно, то такое обследование тянет на десятку (10000$), если половину высосать из пальца – пятерка, если укладываться в бюджет – заказчик недополучит информации абсолютно пропорционально недоосвоенным от 10000. Но это только обычному скупому так везет, что он платит дважды. В варианте некачественно проведенного маркетингового исследования это может обойтись ему во все, что у него есть. Надежда только на то, что к результатам малобюджетного исследования он не отнесется всерьез, а будет рассчитывать больше на свою собственную интуицию и опыт. Кстати, что касается информации, которую необходимо в этом случае получать с заказчика – прежде всего все его ответы на поставленные им вопросы, для использования их наряду с вашими мыслями в виде рабочих гипотез – (как ему кажется, что он предполагает, что сам накопал). Правда это возможно только тогда, когда вы уверены, что не попытаетесь польстить его интуиции, подыграть его прозорливости.

ocean2007 Сообщение 17/07/2007 11:15 Копия темы
.
ну на десятку думаю чел не пришел бы сюда)) думаю от 2 тыс тут плясать можно
да, и по поводу интуиции это вы зря)

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"