|
0 Всего найдено: 33
bizon41k
Сообщение
27/11/2010 09:37
Копия темы
Мде... Отстойно выходные начались. Схлопотал негативный отзыв от нетерпеливого заказчика. В сроках обозначено было, что на выполнение дизайна неделя, не прошло и пяти дней, как меня окрестили кидалой, срывающим сроки. Что вы в таких ситуациях делаете?
I_love_music
Сообщение
27/11/2010 09:39
Копия темы
Поговори с заказчиком, покажи ему этап работы единственное правильное решение, иначе в обратку.
maby
Сообщение
27/11/2010 09:43
Копия темы
Постараться без претензий, вежливо разобраться. Может кто-то что-то недопонял. Главное не кидаться сразу в бой. Но бывают и неадекваты... Тут уж ничего не поделаешь... Максимально сгладить ситуацию, о чем-то договориться. Буду "держать пальчики" )) Удачи
Naf_Naf
Сообщение
27/11/2010 09:47
Копия темы
В таких ситуациях можно только развести руками. Есть вариант уладить конфликт с неадекватом. Но это не всегда удается... Даже если начнется шантаж, требование работать по новым проектам в рамках оплаты за этот, администрация вам не поможет (правила такие, не прикопаешься). А в отзыве он пишет, что вы перестали отвечать. Я всегда заказчикам пишу каждый вечер и "отчитываюсь" по результатам. Фразы, вроде "Добрый вечер! Работа проходит успешно. Завтра смогу показать эскизы первых 10 иконок", для вас, может быть, ничего и не значат, а вот заказчик будет спокойным, уверенным, что вы его не покинули) Им тоже боязно за свои денюжки, поэтому нужно держать связь.
bizon41k
Сообщение
27/11/2010 09:49
Копия темы
Время и силы были потрачены больше чем предоплата переведена.
SADart
Сообщение
27/11/2010 09:50
Копия темы
Советую отдать предоплату в обмен на удаление отзыва. Обычно они идут на такие условия.
maby
Сообщение
27/11/2010 09:52
Копия темы
Но этоже чистой воды шантаж!!! Где справедливость? Это ведь целая тактика.Так можно никому не платить..
bizon41k
Сообщение
27/11/2010 09:52
Копия темы
Шантаж уже начался. Начал заявлять, что накидает еще отзывов и напишет претензию в Вебмани. У него перс там, хотя и у меня персональный))))
Naf_Naf
Сообщение
27/11/2010 09:54
Копия темы
Было такое. В обратке не помогли. Сказали, что вот когда НАПИШЕТ отзывы с других аккаунтов, тогда и разговор будет. Шантаж не волнует.
SADart
Сообщение
27/11/2010 09:54
Копия темы
Да, это не приятно отдавать предоплату. Но репутация в сто крат дороже.
Coma_White
Сообщение
27/11/2010 09:55
Копия темы
Тогда поговорите с заказчиком. Без понтов и прочего, а нормально: какой был, по его мнению, срок. И объясните, что вы поняли, что вам дана неделя, вы проделали такую-то работу и находитесь на таком-то этапе. Собсно попробуйте решить это как-то мирно.
Naf_Naf
Сообщение
27/11/2010 09:56
Копия темы
С какой радости отдать предоплату? Зачем вы такое советуете? Каждый для себя должен решить, за чаевые он работает или за плату. Если вы отдаете предоплату, когда ни в чем не провинились, значит — за чаевые работаете. ИМХО, разумеется.
Naf_Naf
Сообщение
27/11/2010 09:57
Копия темы
Кому нужна репутация человека, которого можно легко шантажировать отзывами и, как следствие, не платить?
SADart
Сообщение
27/11/2010 09:59
Копия темы
просто умней будет, когда будет соглашаться на работу с неадекватами, их кстати довольно просто вычислять, когда так обожжёшься пару раз.
SADart
Сообщение
27/11/2010 10:02
Копия темы
Просто надо принять правила игры. если зак неадекват, отдай предоплату и отвяжись, отрицательный опыт тоже опыт.
bizon41k
Сообщение
27/11/2010 10:03
Копия темы
Тут человек, на первый взгляд очень адекватно на все отреагировал. Четко описал работу, оплатил предоплату. Так что тяжело было понять, что будет дальше.
SADart
Сообщение
27/11/2010 10:06
Копия темы
ну так отдайте предоплату и забудьте про него. Не стоит предоплата репутации, благодаря этому отзыву вы потеряете десятки потенциальных клиентов.
bizon41k
Сообщение
27/11/2010 10:10
Копия темы
Я сначала попробую выяснить кто прав, а кто виноват, скину работу, а если не устроит, верну предоплату. Если устроит, попрошу убрать отзыв.
Coma_White
Сообщение
27/11/2010 10:14
Копия темы
Правильно, попробуйте разобраться, может все куда гораздо проще и без проблем решите.
xander_1981
Сообщение
27/11/2010 11:51
Копия темы
0
ОСТОРОЖНО КИДАЛА! дал предоплату , на следующий день перестал отвечать! Это правда, что перестали отвечать? |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |