|
0 Всего найдено: 50
Supernowa
Сообщение
28/11/2010 14:01
Копия темы
Вопрос к рукастым автомобилистам (а не крутым парням на крутых тачках) Ситуация: митсубиси спейс стар 97 года, были проблемы с радиатором, слита вода, залита новая (именно вода). Еще ремень свистит. Сегодня грянул мороз, завелась, начала скрежетать страшно, запахло жженой резиной или пластиком. Через некоторое время завели снова, ок, не визжит. Надо было срочно ехать, поэтому поехали. Заметила, что печка не работает. На обратном пути машина начала греться. Приходилось двигаться перебежками по 300 метров. Датчик почти сразу поднимался к красной отметке. Вопрос: В чем может быть проблема? Если в замерзшей воде, то как ее отогреть, или же можно сразу туда залить спец. жидкость? До сервиса доехать боимся. В крайнем случае будем ждать потепления. В общем, что тут ожно сделать своими силами? Спасибо. п.с. флудите на здоровье, ибо просить об обратном бессмысленно
Lubimtsev
Сообщение
28/11/2010 14:04
Копия темы
» Датчик почти сразу поднимался к красной отметке. Надо полагать, что радиатор, ночью, разорвало, и воды там давно уже нет
Supernowa
Сообщение
28/11/2010 14:04
Копия темы
Но лишь на обратном пути.. Означает ли это, что радиатор разорвало по дороге?
Supernowa
Сообщение
28/11/2010 14:08
Копия темы
я не такая, я употребляю только качественный алкоголь
Lubimtsev
Сообщение
28/11/2010 14:10
Копия темы
Ну дак прогрели машину, вода растаяла и вытекла. Возможно, что накрылась вся система охлаждения (хорошо еще блок цилиндров цел)
Supernowa
Сообщение
28/11/2010 14:13
Копия темы
она не прогревалась, вообще. даже под капотом было холодно (ну я не щупала, просто руки подставила) - 8 у нас было и есть блок цилиндров это в двигателе? думаю, цел, если мы ехали. накрылась система охлаждения это что значит конкретно, что оторвалось, что сгорело?
Santorro
Сообщение
28/11/2010 14:19
Копия темы
поэтому тасол надо заливать.. .. идея может залить горячей воды.. не знаю что от этого конечно будет
Raa
Сообщение
28/11/2010 14:20
Копия темы
это ж сколько ума надо, чтоб в мороз воду заливать... езжайте на СТО, последствия могут быть значительными
Lubimtsev
Сообщение
28/11/2010 14:21
Копия темы
ну так она же не одномоментно прогревается, и вода не сразу тает. Какое-то время ехали за счет минуса, за бортом, и льда. + двигатель частично охлаждается маслом (блок отдает тепло картеру) Трудно сказать, что там разорвало, — надо смотреть. Может просто запаять радиатор, может насос и трубки лопнули...
Supernowa
Сообщение
28/11/2010 14:22
Копия темы
она была залита не зимой. давно. но суть не меняется) А вот я и боюсь, что если я поеду свим ходом, последствия могут быть значительными.
Supernowa
Сообщение
28/11/2010 14:23
Копия темы
то есть, очень высока вероятность, что что-то там разрвало? я думала, просто замерзла вода...(
Raa
Сообщение
28/11/2010 14:24
Копия темы
своим ходом ни в коем случае, заводить ее низя пока не оттает в тёплом боксе оптимальный вариант отбуксировать на тросе спокойно
Raa
Сообщение
28/11/2010 14:25
Копия темы
при замерзании вода сильно расширяется, а в блоке цилиндров она течет по относительно узким каналам в металле, которые легко могут треснуть
Lubimtsev
Сообщение
28/11/2010 14:27
Копия темы
Ну, Марина... вода замерзая расширяется. Коль скоро она замерзла... вспоминаем Природоведение: Домашнее задание: Заливаем бутылку водой, и выставляем на мороз (на балкон), на ночь Утром смотрим, что случилось с бутылкой — то же самое, и с вашим радиатором
Santorro
Сообщение
28/11/2010 14:29
Копия темы
и электричества нет? может тепловую пушку где нить взять или тены
shmidtson
Сообщение
28/11/2010 14:46
Копия темы
Однозначно на буксире гнать на СТО, поедите своим ходом от перегрева может заклинить двигатель и тогда вы, в лучшем случае, попадаете на ремонт ЦП группы, в худшем двигатель под замену.
Supernowa
Сообщение
28/11/2010 14:51
Копия темы
пушка есть. но отогреем, а вдруг там радиатор разоравло, как выше говорят.( так что придется буксировать в сервис, чтоб там смотрели знающие люди
Butterfly88
Сообщение
28/11/2010 15:29
Копия темы
Ну вы даёте, Марина. Это раньше, когда никаких охлаждающих жидкостей в продаже не было заливали с утра воду в свои Москвичи, а вечером сливали. Сейчас, ясен пень, вся жидкость в системе замёрзла и в лучшем случае она просто просто застыла во всех местах и есть шанс растопить её в тёплом помещении, но даже при таком раскладе полностью из системы вы её не выгоните (это у старых российских машин кругом краники для этого дела были), а в худшем случае просто разорвало некоторые узлы системы охлаждения, начиная от патрубков и заканчивая чем угодно. Точно не знаю, но по-моему блок цилиндров тоже запросто от этого лопнуть может. И, как здесь правильно сказали, в иномарки тосол не заливают (а уж воду тем более), только антифриз (в таз можно и тосол). У иномарок вообще много чего на этой системе охлаждения завязано, кругом подогревы одни (я имею ввиду не салон, а узлы автомобиля). Два примера из жизни: у одного моего хорошего товарища была Audi B4, году в 96 ему её пригнали из Германии. Тогда в нашем городе иномарок вообще ещё практически не было, а у него машина была годовалая, считай совсем новая. Но не об этом речь. Сам он автомеханик, причём очень добросовестный работник и очень хороший специалист. Но в какой-то момент времени, по каким-то причинам, сейчас уже не помню, ему пришлось залить в СО тосол. Проездил он немного на следующий день помпа (водяной насос) побежала. Пришлось менять. Второй пример мой. Год назад на а\м Mazda (1992 г.в.) попал в ДТП, в результате чего был задет радиатор. После ряда кузовных работ требовались отогнать машину в другое место. Т.к. радиатор не был заменен и бежал, антифриз заливать смысла не было. Залил воду (было лето). Проездил также один день на следующий день помпа также закапала. Спустя некоторое время, когда стал менять помпу и приводить в порядок СО ужаснулся, кругом был осадок от нее и ржавчина на металических элементах. Такие вот истории. Понятно, что поломка СО на тосоле может быть и совпадением, но специалисты реккомендуют заливать антифриз.
PETROVICH72
Сообщение
28/11/2010 15:43
Копия темы
Если была залита вода и она замёрзла, то скорее всего головке двигателя тоже кранты. Её повело.....
PETROVICH72
Сообщение
28/11/2010 15:46
Копия темы
Ага, только разьясните разницу между ТОСОЛОМ и АНТИФРИЗОМ.. Детский сад.. Есть жидкости российского производства, а есть буржуйский. Разница только в этом!!!
ovodav
Сообщение
28/11/2010 15:48
Копия темы
))круто)) вода в радиатор на зиму)) вы просто гений)) ппц вашему радиатору!! пожалели 1000 на радиаторную жидкость)) ту теперь придется и жидкость покупать нормальную и радиатор ставить новый))) вода на морозе имеет свойство замерзать;) .. езжайте на сто!!! и такие вопросы не в блогах спрашивать надо а в автосервисе у автомеханика...
Butterfly88
Сообщение
28/11/2010 16:03
Копия темы
Я бы мог привести здесь множество выдержек с различных форумов в чём разница и что лучше, но думаю, что не стоит, т.к. вы при желании и сами можете воспользовать поисковой системой и узнать, что лучше: тосол или антифриз.
Supernowa
Сообщение
28/11/2010 16:37
Копия темы
Андрей. Мне лично пофиг, если ктото подумает, что я зажала тыщу рублей на антифриз) Но. Весной мы чинили моторчик омывателя и нам там чето сломали, вытекла вся жидкость. По телефону нам посоветовали подливая воду доехать до дома. Там сделали хомут, все починили. А воду просто забыли заменить по причини отсутствия в данный момент мужчины в доме. Достаточно немного пораскинуть мозгами, раз машина у нас давно, то до этого таких проблем не было. Иначе бы я сюда не писала) п.с. Ой не скажите, автомеханики разные бывают. Тем более не такая это проблема для тех, кто шарит. Я ж спрашиваю не о том, как лечить язву желудка
Supernowa
Сообщение
28/11/2010 16:41
Копия темы
Спасибо, Алексей. Я ниже чуток разъяснила, каким образом там оказалась вода.
ovodav
Сообщение
28/11/2010 16:43
Копия темы
)) вы осмотрите радиатор.. если он цел..(залейте туда воды) не течет.. то скорее всего у вас замерз большой конту охлаждения.. купите номального антифриза и смените его. и больше не лейте воду в радиатор.. это гробит автомобиль.. что бы там не говорили.. поработает автомобиль без движения.. пробка или что другое..и вскипит авто у вас. а это уже крандык стопроцентный движку..
Supernowa
Сообщение
28/11/2010 16:50
Копия темы
внешне вряд ли я смогу определить, цел ли радиатор. да и заливать воду в 8 тоже боязно, как бы худе не сделать. лучше сразу в наш колхозный сервис. надеюсь, проблема не сильно экзотическая для простых работяг. а то в мск тащиться неохота.
ovodav
Сообщение
28/11/2010 16:59
Копия темы
ну если движек заводится и работает ровно, то минимум что вам придется сделать это залить антифриз максимум это замена радиатора с заливкой антифриза.
Supernowa
Сообщение
28/11/2010 17:01
Копия темы
я на нем ехала, без каких-либо шумов и дискомфортов) только датчик шкалил. поняла, будем чинить.
FErrrum
Сообщение
28/11/2010 17:35
Копия темы
антифриз бывает разным, в зависимости от типа присадок используемых в нем а тосол это и есть антифриз, т.е. Тосол это торговая марка, и все это одно и тоже, что сравнивать: что лучше автомобиль или Ford
Butterfly88
Сообщение
28/11/2010 17:53
Копия темы
0
Марина, в первую очередь сейчас вашу машинку надо в тепло, в гараж в какой-нибудь :) И подождать, пока весь лёд до конца стает. Ну а потом уже заливать антифриз (вам понадобится около 4-5 литров, я думаю), заводиться и смотреть всё ли в порядке. Если нигде ничего больше не трещит, не льётся, пар из под капота не валит, печка работает, значит всё ок :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |