Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 7
Rober Сообщение 30/11/2010 22:42 Копия темы
Фильтр на аффилированность или теория захвата рынка Вернемся в прошлое. Примерно 5 лет назад начался бум по захвату интернет пространства бизнесом. Суть методики очень проста. Содержание основного сайта вы дробите на 15-20 (кому сколько позволяет ассортимент и вид бизнеса) нисшевых проектов. Как результат у Вас есть один главный сайт объединяющий в себе все Ваши услуги + еще 10-20 проектов посвященных отдельным направлениям бизнеса. Как результат, у Вас в топ 10 находится как минимум 2 Ваших проекта. Некоторые умудрялись заполнить топ 20 на 30-40%. Мне кажется, что не стоит объяснять какой толчок бизнесу давала такая простая методика. Один из известных московских сервисных центров по ремонт техники обладает сеткой в размере почти 100 проектов. Все сайты полноценные и посвящены определенным видам ремонта (телевизоры, холодильники, ДВД, ресиверы и т.д.). Собственно благодаря этой стратегии данный сервис занимает почти 70% рынка (по словам недовольных конкурентов). У моего знакомого есть сеть магазинов офисной техники (плоттеры, резаки и т.д.) количество сайтов доходило до 30. Это позволило существенно увеличить обороты его компании. Для примера, количество сотрудников выросло с 5 до 50 человек. Примерно несколько лет назад многие из владельцев таких сетей начали замечать исчезновение некоторых своих подобных проектов из сети. Собственно по началу никто не придавал особого значения таким исчезновениям так как доходы росли и на смену одному выпавшему сайту приходило несколько новых. 

Наши дни. От сетки сайтов знакомого осталось 3 проекта (главный сайт и несколько второстепенных). Сайты сервиса почти все забанены. Что же случилось за это время? Ответ очень простой. Яндекс начала крестовый поход против засилия таких дубликактов. На вопросы владельцев указать причину выпадения их сайтов Яндекс отвечал очень просто "Наши алгоритмы обнаружили нарушение лицензии Яндекс и т.д. и т.п.". То есть по мнению Яндекс "плодить" такое количество проектов принадлежащих одной компании неправильно. Стало доходить до того, что могут забанить сайт поставщика и дилера (как раз борюсь с этой проблемой). При том что все данные на обоих сайтов отличаются.

На чем же "попались" эти сайты:
1) у Всех сайтов были одинаковые телефоны и адреса в разделах контактная информация
2) все домены принадлежали одному и томе же человеку или компании
3) "не подтверждено" все сайты были на одном хостинге (IP)
4) список продвигаемых запросов частично или полностью пересекался
5) "не подтверждено" все сайты были на одном аккаунте Яндекс.Директ

Признаки наложения фильтра.
1) Сайт частично или полностью выпадает из поисковой выдачи. 
2) Если несколько сайтов продвигаются по одинаковым запросам, то в поисковой выдаче остается только один. При этом выпадения могу носить систематических характер и сайты могут сменять друг друга в выдаче. У моих знакомых по половине запросов в топ30 был один сайт, по другой части запросов второй проект. Спрогнозировать какой сайт останется в выдаче невозможно. То есть на смену Вашему старому проекту находящемуся в топ 3 может прийти Ваш новый сайт на 40 местах.

Как фильтр накладывается на сайт
1) автоматически
2) по стуку конкурентов
3) ручная проверка модераторами Яндекс (возможно после стука конкурентов, возможно подозрительные сайты как то маркируются)

Способы борьбы.
Можно долго писать  о том, что можно сменить хостинг, контакты, владельца домена. Подождать полгодика, писать постоянно письма в Яндекс.
Все это бесполезная трата времени. ЗАБУДЬТЕ ЭТОТ ДОМЕН. Шансы снять такой фильтр 1 из 100. По крайне мере, мне неизвестны случаи снятия этих санкций.

Как не попасться
100% методики гарантирующей защиту от данного фильтра нет, но есть некоторый свод правил следуя которым можно снизить риск.
1) В первую очередь, вся контактная информация на сайте должна быть разной. Арендовать различные телефонные номера сейчас не составит проблем. Да и стоимость не превысит 1000 рублей в месяц. С адресами сложнее, но и это не проблема. Можно указать соседние корпуса в Вашем офисном здании.
2) Информация в WHOIS у всех доменов должна быть разной. Регистрируйте домены на тещю, тестя, двоюродных братьев, сестер. Вообщем на разных людей.
3) По возможности старайтесь использовать разные хостинги
4) Ни в коем случае не размещать на одном аккаунте Директ, Мерика, Вебмастер. 

Насчет последних двух пунктов нет 100% уверенности, но я рекомендую всем клиентам следовать этим "простым" правилам. Так как неизвестно, что придумает Яндекс в следующий раз.
speed Сообщение 01/12/2010 04:53 Копия темы
Если честно, яндекс прав. Не надо быть жлобами...
Rober Сообщение 01/12/2010 05:48 Копия темы
Сразу видно глубокое понимание бизнеса. Если проводить аналогии с оффлайном, то это примерно то же самое что и количество торговых точек (ларьков, киосков, магазинов) у розничных сетей. Чем их больше, тем крупнее бизнес и выше рыночная доля по данному сегменту.
speed Сообщение 01/12/2010 05:57 Копия темы
да вы что... ага это как если бы все торговали на одной улице то да. 
но яндекс-поиск это вам не торговая площадка для одного, хотите много торговать идите на яндекс-маркет. другие площадки.

а пытаться вылезти 100% в поиске это как мининум не честная конкуренция если что, а как максимум культ личности...
:)
хорошо что в яндексе это понимают!
Rober Сообщение 01/12/2010 09:57 Копия темы
Интернет – город. Поисковая выдача – улицы. Вполне закономерное желание разместить свои торговые точки везде где можно.
freezzzbe Сообщение 02/12/2010 14:38 Копия темы
интернет – это город.
Топ10 – это третьяковский (или столешников) переулок.
И вот представьте если бы все торговые площади заняла бы одна компания....
Во первых, для пользователя это отсутствие выбора... какому пользователя это понравиться?
или если он может зайти в один магазин и увидеть весь ассортимент, зачем ему еще 10 таких магазинов?
Соответственно в следующий раз он не пойдет в этот переулок а пойдет в другой (другую ПС)
А соответственно Яндексу это не нужно. 
Поэтому с точки зрения пользователя и Яндекса, он все делает правильно.
А вот продавцу у которого все магазины только его в самом раскрученном месте это конечно на руку. И конечно он стремиться к этому. Захватить весь рынок. Но здесь другое понятие захвата всего рынка, не с точки зрения захвата покупателей, а с точки зрения захвата торговых площадей...
Rober Сообщение 02/12/2010 14:57 Копия темы
В любом случае. Бизнес, есть Бизнес! Если ты не на коне, то ты по конем.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"