Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 29
tere Сообщение 02/12/2010 12:42 Копия темы
Вопрос по 3d (max+v-ray+hdri) Суть вопроса в следующем: 
Чтобы отрендерить сцену использую освещение и отражение карты HDRi, сама карта показана на картинке №3. Все бы отлично, но карта вставляется в окружение сцены каким-то гигантским масштабом (на рендере №2 видно что картинка фона сильно увеличина, трава и небо превратилесь в размытую гадость). 

Вопрос: как регулировать размер HDRi карты при рендере? Или как сделать, чтобы она вставилась в своем натуральном масштабе?
xaoc25 Сообщение 02/12/2010 12:44 Копия темы
Попробуй сферическую проекцию. Хотя макс давно не запускал, не помню уж.
HarliFazer Сообщение 02/12/2010 12:51 Копия темы
Видно же, что карта не является панорамой 360 градусов, так что вряд ли получится ее правильно расположить в окружении.
Надо искать другую)
Picasso Сообщение 02/12/2010 12:54 Копия темы
надо искать настояющую сферическую HDRI а не просто произвольно взятую картинку из интернета
Picasso Сообщение 02/12/2010 12:55 Копия темы
это я автору))
HarliFazer Сообщение 02/12/2010 12:55 Копия темы
вот такая карта правильно натянется в окружении:
tere Сообщение 02/12/2010 12:59 Копия темы
да, тоже самое происходит и со сферическими картами, они у меня есть. они растягиваются точно также до каши из пикселей.

возможна проблема в еденицах измерения? или не может быть?
HarliFazer Сообщение 02/12/2010 13:03 Копия темы
нужно искать качественную сферическую hdri, она обычно весит от 30 до 60 мегабайт.
и выставлять как на скрине:
guingly Сообщение 02/12/2010 13:11 Копия темы
Но чтобы она отразилась не только са округлых поверхностях, но и на плоскостях она должна быть гигантского разрешения.
tere Сообщение 02/12/2010 13:17 Копия темы
та же фигня. 
как видно на рендере размер плиток тротуара в разы больше чем нужно.. моя модель щас сделана в реальном масшьабе, и около 10 метров в высоту. плитка должна быть малюсенькая.

xaoc25 Сообщение 02/12/2010 13:30 Копия темы
VrayHDRI в какой слот засунул?
tere Сообщение 02/12/2010 13:38 Копия темы
слот?
энвайронмент оверрайд, рефлект/рефракт оверрайд в вирее и еще на бекграунд (кнопка 8)
xaoc25 Сообщение 02/12/2010 14:01 Копия темы
а разрешение карты какое?
tere Сообщение 02/12/2010 14:13 Копия темы
2048*1024
switch_on Сообщение 02/12/2010 14:50 Копия темы
не стоит использовать хдр как фон!
tere Сообщение 02/12/2010 15:35 Копия темы
это сделано только для того, чтобы наглядно показать суть проблемы.
mexi Сообщение 02/12/2010 16:08 Копия темы
Верно Леонид сказал, проблема то как раз в этом, для фона хдр не нужно использовать. Она нужна только для освещения и отражений. Фон нужно по другому строить. Тогда вопрос отпадет
switch_on Сообщение 02/12/2010 16:21 Копия темы
это не может быть проблемой, так как так не делается и не для этого хдр предназначена.
тоже самое если бы вы отверткой заколачивали гвоздь, смысла нет и большая проблема, но никто так не делает, так как есть молоток.
seregka Сообщение 02/12/2010 16:47 Копия темы
надо раз в 5 больше разрешение
tere Сообщение 02/12/2010 17:10 Копия темы
ладно, я беру хдрку большого размера, отключаю ее от фона, ставлю сферический тип, и получаю, что на плоских поверхностях зеркальное отражение такого размера, что мама не горюй. травинки в отражении на плоскости моей 10 метровой установки помещаются во всю высоту. вы видели травинки 10 метровой высоты? :)
czech Сообщение 02/12/2010 18:13 Копия темы
если тип hdri правильно выставлен (сферическая, кубическая, круглая), масштаб не может быть "другой", "неправильный". Она просто занимает всё пространство и корректно состыкована. угловые размеры при этом попадают грудус в градус и разрешение тут ни при чём, оно влияет на детализированность – читай качество
switch_on Сообщение 02/12/2010 19:58 Копия темы
если вы заметили, то снимали вашу и другие хдр на высоте дай бог 1.6 м от земли, вот и выставите камеру на эту высоту. Это так для чистоты эксперимента. А вот если бы ее снимали с высоты метров 20, тогда бы и травинки были меньше.
VirtualSUN Сообщение 03/12/2010 02:52 Копия темы
У тя кубическая ХДРка – это какраз видно на 1 – чёрные полосы. Второй пунктик выбери (Cubic env...)
VirtualSUN Сообщение 03/12/2010 02:56 Копия темы
Угол обзора камеры не подходит.

Народ, ну скока можно страдать фигнёй – логично прикинуть, что если будешь смотреть на объект с большого растояния через бинокль (имеется в виду ЗУМ) то и окружение будет казатся каким-то не таким. А это же комп – эму какую команду дашь ту он и выполнит. Вы должны комп понимать, а не он вас!!!
VirtualSUN Сообщение 03/12/2010 02:57 Копия темы
Поспорил бы, да под рукой нет нужного аргументта в виде выполненной работы на 360 градусной полной панораме.
VirtualSUN Сообщение 03/12/2010 02:59 Копия темы
На каком растоянии у тебя камера от твоей 10 метровой байды? И какой угол обзора у самой камеры?
jenner247450 Сообщение 03/12/2010 05:22 Копия темы
www.sendspace.com/file/jr...

File Name: 025yard_verdecia_1373.zip
Size: 46.64MB
tere Сообщение 03/12/2010 11:19 Копия темы
Итак, я сделал все, что советовали. Поставил большую ХДР (спасибо Павлу Менжинскому), убрал фон, камеру опустил, расстояние от камеры до объекта 25 метров где-то, фокусное расстояние 30 мм. вот что вышло. как это улучшить?
3ds-shaman Сообщение 04/12/2010 08:50 Копия темы
блин, меня просто поражает, твоя неподдатливось или несообразительность, как ты думаешь если ты взял ХДР без неба – домик у тя высотой во весь кадр, стоит 15 метровое здание, а масштаб съемки ХДР гораздо меньше (или как объяснить) те снимали здание высотой 4 метра, и ты натягиваешь на отражение (на здание масштабом 15 метров в высоту) карту отражения в 4 метра в высоту, как думаешь какие у тя отражния получаться? 
Возьми ХДР с небом, формат кадра 1/3 земля строения и тд и тп., а 2/3 небо типа такого my.jetscreenshot.com/demo... У меня к сожалению таких нет.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"