![]() |
0 Всего найдено: 65
Yazar
Сообщение
10/12/2010 11:15
Копия темы
каждый уважающий себя дизайнер должен сделать похожий на юнилевел знак. таких уже море
nami
Сообщение
10/12/2010 11:20
Копия темы
с большим деревом знак больше нравится, чем с маленьким. визитка очень симпатичная
ToSm
Сообщение
10/12/2010 11:23
Копия темы
Прикольно, но копи-паст половин дерева напрягает, лентяи! :)
urag
Сообщение
10/12/2010 11:24
Копия темы
Хороших спиннингов и блесен нет. Негодица знак.) Но еще можно все исправить)
perchikk
Сообщение
10/12/2010 11:28
Копия темы
Забанят. А из-за такого, как вы в бан не пойду. Но, смысл вы поняли,думаю. Симпатяжка.
dudniklorik
Сообщение
10/12/2010 11:34
Копия темы
ну так каждый уважающий ОБЯЗАН, а долг надо выполнять))) так что море не обмелеет)
FErrrum
Сообщение
10/12/2010 11:37
Копия темы
знак хорош! но всегда будут соотносить с юниливером, к сожелению
a2eck
Сообщение
10/12/2010 11:53
Копия темы
Был у меня схожее, только с овощами. Так я его из портфеля удалил!
MaxaON-SEO
Сообщение
10/12/2010 12:10
Копия темы
Если уж Если уж пошли по стопам Unilever (а Вы по ним пошли, это очевидно), то зачем делать хуже? Ну разместил дизайнер все эти предметы так, что они все уместились это была самая трудная часть работы! Чтобы ничего не накладывалось и не пересекалось это получилось. В остальном хаотичный пучок предметов над рогами какого-то животного. Древо с большим ассортиментом приятных вещей не вышло. Вышла куча мусора, в этом соглашусь с первым комментатором.
ARCHIJAM
Сообщение
10/12/2010 12:42
Копия темы
> ну да, проще всего украсть идею ;) Идея не является объектом авторского права, а значит не может никому принадлежать и не может быть украдена. Собственно Wolff Olins/Miles Newlyn (разработчики логотипа Unilever) тоже эту идею позаимствовали, точно так же, как у них позаимствовал ее и Евгений Брянцев. > Если уж пошли по стопам Unilever Причем здесь Unilever? Тема Amalgams весьма широко распространена в дизайне логотипов. Wolff Olins/Miles Newlyn с логотипом Unilever были в этом плане далеко не первыми и не последними. Подобные логотипы MetaDesign разработали для The Ocean Conservancy, а GenerationBrand для BioniQ, Hahmo Design Ltd для Amnesty International Beijing 2008, а Artel Artyomovyh для Natasha Balabanova, так же подобные лого можно заметить у The Humane Society of the United States (HSUS), Lincoln Center Festival 2005 и Baltimore и т.д. и т.п., подобных логотипов сотни, если не тысячи. На общем фоне rechi.ua выглядят очень даже не плохо, мне не нравится шрифт и не нравится сопряжение дерева с буквой b, но в целом логотип считаю удачным. А уж все разговоры о воровстве вообще абсурдны, как минимум. Использование темы или мотива не является плагиатом, по крайней мере с юридической точки зрения.
alenadvertising
Сообщение
10/12/2010 12:56
Копия темы
название сайта можно прямым шрифтом, а то перебор художества
alenadvertising
Сообщение
10/12/2010 12:58
Копия темы
проснитесь, Игорь это не тренд и не идея это задание для первого курса художественного вуза вписать штучки разные в какую-ибудь форму будь то буква или дерево, неважно главное много малого в одном большом
ARCHIJAM
Сообщение
10/12/2010 13:12
Копия темы
С этой точки зрения заданием для какого курса является разработка вот такого логотипа? логотипов Wolda 2008 в Милане. Идея с человечками-единичками и человечками-градусами тоже не нова, сама концепция одного градуса пренаджежит не перу автора а являлась частью ТЗ, сам градус привязан к единице довольно странно, с точки зрения технического исполнения дело пары секунд в любом графическом редакторе, хоть в пэйнте. Тем не менее это лучший логотип в мире за 2008 год по версии World Logo Design Annual.
alenadvertising
Сообщение
10/12/2010 13:22
Копия темы
мы говорили вроде только про случай предметов в форме
malchik
Сообщение
10/12/2010 13:57
Копия темы
просто не всегда можно во весь рост дерево ставить, вот и сделали несколько варинатов
MaxaON-SEO
Сообщение
10/12/2010 17:40
Копия темы
Как вы говорите "подобные" логотипы подобны очень поверхностно. Раз уж я зацепился про Unilever (а выше выложены варианты с подписью "как Юниливер"). И зачем только это было написано? Ведь верхний гхм лого даже и рядом не стоит, так что уж вообще упоминать Unilever? Поставить рядом тогда эти 2 лого и сравнить. Копнуть в смысл и вызываемые эмоции. Лого Unilever говорит нам мы несём вам не только богатый выбор, но и дарим положительные эмоции, темло и практически счастье. А вот лого, выложенное тут говорит нам наша задача пихнуть покупателю всю эту хрень! Зонтики, статуэтки, подушки, вазы, шахматы. Ни намёка на то, что потребитель получит от этого удовольствие. От лого Unilever веет надёжностью, ровные линии буквы, всё хорошо. Тут же всё висит на веточках, на веточках дерева, проросшего каким-то образом из видимо запылившегося чемодана. Это логика восприятия. Но давайте абстрагируемся от Unilever. Ок, это такая техника, стиль, тренд, способ организации. Вы привели примеры якобы подобных логотипов. Ок. Вот только там это сделано красиво. Там узоры, предметы переплетаются, образуя орнамент некий, образуя целостную картинку, логичную и приятную. Здесь единство заключается лишь в том, что этот хлам запихан в круг. Не более. Не образуется из этой кучи ни оргамента, ни узора, ни внутренней какой-то структуры и формы. Так что даже если автор делал в такой манере логостроения, то у него это не получилось, это плохой пример такой манеры/стиля/тренда/как угодно.
sotrudnichestvo
Сообщение
11/12/2010 20:13
Копия темы
0
это не знак, скорее смахивает на экслибрис, попробуйте его уменьшить и .... как в песне."Ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам." |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |