|
0 Всего найдено: 16
Bluff
Сообщение
14/12/2010 00:54
Копия темы
Могу сказать только что они умеют впаривать. Я посмотрел ролики и захотел купить е-мобиль, честно)
hardcoder
Сообщение
14/12/2010 04:16
Копия темы
под ролики бюджет что-ли выбивают? очередные нанатехнологии пусть дизель научатся делать, как вольва полвека назад, а потом уже начинают думать, как, на чем и зачем делать такие кривые цилиндры, какова их износостойкость, как поменять кольца и на каких сервисцентрах их будут обслуживать... расплодилось, млин, инноваторов плюнуть некуда.
Maskon
Сообщение
14/12/2010 06:22
Копия темы
...ну пачемуже это в два, а может и во все три-четыре раза, реальнее нанотехнологий... :-D ps а клип мне понравился я вообще люблю всякие красивые абстрактно нереальные картинки, спсб. автору
Stierus
Сообщение
14/12/2010 07:36
Копия темы
Кто-то понял принцип работы из этого ролика ? Неведомые агрегаты лепятся один к другому, зачем они нужны одному богу известно и что за сине-красный бублик в самом центре ? Зато гайки заворачиваются и я теперь точно знаю, что это нечто будет и в катере и в самолете и в мини-легковушке и в грузовике одинаковая о_О
sawa
Сообщение
14/12/2010 08:27
Копия темы
В принципе, если представлять устройство и работу ДВС, то понять принцип работы и этого чудо-техники не сложно. Синий полубублик топливо-воздушная смесь, красный смесь после поджига.
hardcoder
Сообщение
14/12/2010 11:35
Копия темы
Знаете, роторные двигатели ванкеля делаются уже фиг знает сколько лет. Даже серийно (например, мазда RX8), но массового прменения так и не нашли именно из-за сложных форм, плохого ресурса, трудностей в обслуживании и т.п. Применяются в спрортивных машинках в основном. Ради чего ради нескольких процентов эффективности... при том что ресурс уменьшается в разы. Спортсменам или воякам, например, все равно... но никак не "народному автомобилю". И это несмотря на то, что движок ванкеля на порядок проще (меньше деталей), чем на картинке. Именно поэтому я и говорю пусть сначала научатся дизель нормально делать.
bhakta
Сообщение
14/12/2010 12:35
Копия темы
Мне больше всего понравилось как гайки закручиваются...
Maskon
Сообщение
14/12/2010 13:20
Копия темы
..блин, я же вроде смайлик, нарисовал, что бы было ясно что я смеюсь, смеяться над вами у меня повода нет, следовательно остаются наши инноваторы, хотя шутить над ними это уже давно баян :-) но если уж вы ответили серьезно, тоже попробую серьезно ответить я знаю, что экспериментальные партии роторных двигателей у нас на ВАЗе пробовали делать, это еще при Союзе было, и как вы и говорите для спец. применения, оснащения машин силовых ведомств, для спортивных целей, ...но и из этого кажется ничего хорошего не вышло. а теперь учитывая известную мне практику инноваций, мне очень трудно поверить, что из этого что-то путное получится, даже если бы это реальное и было очень перспективно в теории. в общем я не знаю о чем с Вами спорить, потому ка согласен с вашими выводами :-)
Stierus
Сообщение
14/12/2010 13:28
Копия темы
никогда не думал, что в ДВС полые поршни ходят по кругу и бьются друг о друга
Stierus
Сообщение
14/12/2010 13:31
Копия темы
сори, вы говорили, не то, что тут изображен ДВС ... однако так и не понял, как исходя из знаний о ДВС понять принцип работу этого нечто.
sawa
Сообщение
14/12/2010 13:44
Копия темы
0
В двух словах как-то так: топливо-воздушная смесь подается в тор, где ходят поршни. в определенный момент она поджигается и взрыв толкает поршни. Поршни соединены с двумя валами. Остальная часть механизма для обеспечения более-менее равномерного вращения + узел масленного насоса с фильтром, дроссель, генератор. Правда я не совсем понимаю за счет чего стопорится второй пошень и почему при взрыве они оба не разлетаюся. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |