Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 35
AlexGMM Сообщение 15/12/2010 10:22 Копия темы
Маркетологи О профессии маркетолога в бизнесе на просторах СНГ.
В любой компании они как собаке пятая нога, зайцу стоп-сигнал, рыбе зонтик. Чаще аксессуар, чем необходимость.
Когда кризис, в первую очередь необходимо сокращать маркетологов.
Маркетологи, обычно, делают то, что в лом делать директору и всем остальным.
Маркетологом может быть любой сотрудник фирмы, дать рекламу в газете или заказать вывеску может даже грузчик.
Маркетологи самые злейшие враги дизайнеров, иллюстраторов, так как ничего не понимают в креативе и вообще не понимают.
Маркетологи проедают ресурсы компании и тратят время директора на свои акции, рекламу и т.п. в то время, как остальные зарабатывают деньги.
Маркетологи денег не зарабатывают.
Если вы ничего не умеете делать, смело можете становиться маркетологом. Достаточно прочитать Котлера (Траута и т.п.), а это может каждый. Поэтому все в маркетинге разбираются.
Сеошники лучше маркетологов, потому что сайт или на первом месте, или не на первом, и это видно. А дизайнер может быть лучше потому что он рисует красиво и вообще, он хоть рисует.
Маркетологу не помешает овладеть парой дополнительных специальностей. Например, переводчик, дизайнер, закупщик, системный администратор. Тогда он всегда найдёт себе применение в компании.

Почему так?
AlexGMM Сообщение 15/12/2010 10:23 Копия темы
Потому что... Большинство руководителей и сотрудников не знают что такое маркетинг. Поэтому о его роли в бизнесе строят догадки, не редко основываясь на мнении одного дизайнера.
Конкуренция или слабая, или её просто нет.
Если конкуренция есть, то легче скинуть цены, чем о чём-то думать. Тем более, что наценка в 100-500 % (в одежде, ювелирных украшениях, обуви, бытовой и электронной технике) вполне это позволяет и вложенные деньги к скидке отбиты несколько раз.
Деньги удобнее зарабатывать другими способами. Например, можно придержать платежи поставщику или наоборот, содрать предоплату. Нарушать договорные обязательства допустимо, ведь так все делают. Если с деньгами совсем проблема, можно сократить маркетолога и ещё пару человек.
Если с деньгами совсем плохо, то можно заняться чем-то другим. Никто не собирается строить нечто долгосрочное. Куй железо, пока лох не пошёл к другой кассе. А если пойдёт, то умный бизнесмен будет уже в той кассе.
Реклама явно не помогает продажам и всё, что от неё нужно это дать название фирмы и контактные телефоны.
Образовательная система слышала о маркетинге и маркетологах столько же, сколько собственники бизнеса и руководители компаний. Поэтому подготовить маркетолога они просто не в состоянии.
Можно выпускать, продавать некачественный продукт и услуги. 
Покупатели просто не знают, что колбаса может быть из мяса, консервы из свежей рыбы, а одежда хорошего качества и из натуральных материалов. Модные вещи от производителя можно купить, преимущественно, в секонд-хенде. Многого не знают клиенты ресторанов, пассажиры поездов, самолётов и вообще. Если вообще закрыть границы и не выпускать людей, то они станут идеальными покупателями.
siones Сообщение 15/12/2010 10:32 Копия темы
то что повсеместно не любят маркетологов, тоже миф, меня же заказчики любят ))
uslashka Сообщение 15/12/2010 10:33 Копия темы
ну это в России так и в бывших республиках.
siones Сообщение 15/12/2010 10:34 Копия темы
а во всем мире как будто маркетологи идеалы подражания )
uslashka Сообщение 15/12/2010 10:37 Копия темы
где в моем комментарии хоть слово о зарубежных маркетологах, а тем более о том, что они идеальны?
siones Сообщение 15/12/2010 10:40 Копия темы
значит там ещё хуже?
DesertBull Сообщение 15/12/2010 10:44 Копия темы
Именно.
uslashka Сообщение 15/12/2010 10:46 Копия темы
этого я тоже не говорила.
я не понимаю, к чему эти вопросы ко мне, если вы маркетолог.
avtorsmi Сообщение 15/12/2010 10:56 Копия темы
так и есть, чо
siones Сообщение 15/12/2010 11:14 Копия темы
вам нельзя задавать вопросы?
а в России есть ещё и не бывшие республики – 21 штука )
ed07 Сообщение 15/12/2010 11:14 Копия темы
Привет, с наступающим.
Всегда подозревал что реклама и маркетинг это происки империализма и просто мошенничество.
siones Сообщение 15/12/2010 11:16 Копия темы
Однако многие крупные компании пришедшие на российский рынок последние года наоборот предпочитают российских маркетологов
Tigpa Сообщение 15/12/2010 11:17 Копия темы
МОЕ ИМХО Посмотрите видео "Еда – выбор жертвы" video.yandex.ru/users/ale...

А потом уже рассуждайте о нужности маркетинга.
Tigpa Сообщение 15/12/2010 11:19 Копия темы
Жертве главное не догадываться что ей управлет... маркетинг)
uslashka Сообщение 15/12/2010 11:19 Копия темы
вам не с кем поговорить?)

да, представляете, я живу в республике. но я имела в виду другие республики, бывшие социалистические)
DesertBull Сообщение 15/12/2010 11:39 Копия темы
Вы считаете было бы разумным давать данную должность  человеку, не знакомому с регионом и менталитетом? 
Не приписывайте лишние плюсики российским специалистам. Тут просто здравый смысл. Обучить специалиста можно достаточно быстро , а вот научить думать как опредиленная социальная группа...это уже значительно более долгий процесс
siones Сообщение 15/12/2010 11:47 Копия темы
какая разница, наши маркетологи не нужны западу по той же причине почему и нам их
не хотите лишнего плюса нашим, ставьте минус западным
DesertBull Сообщение 15/12/2010 11:54 Копия темы
я не ставлю плюсы\ минусы, это вы пытаетесь что-то доказать : "..Однако многие крупные компании пришедшие на российский рынок последние года наоборот предпочитают российских маркетологов..." Их предпочитают не потому что наши лучше или наш маркетинг лучше, а по описанной мной причине.
siones Сообщение 15/12/2010 11:56 Копия темы
вы пытаетесь найти причину, а меня интересуют результаты
be_love Сообщение 15/12/2010 12:00 Копия темы
полный бред, ибо весь коммерческий и не только мир сложен согласно идеям гениальных маркетологов – виртуозных лгунов, но очень значимых персон в крупных компаниях.
anigo Сообщение 15/12/2010 12:00 Копия темы
Я бы сделал вот так: вот тебе месяца 3 на работу. если будут сдвиги, то будешь работать, а если не будет, то уволим. Сдвиги в плане $ естественно.
DesertBull Сообщение 15/12/2010 12:47 Копия темы
я ничего не пытаюсь)) я лишь коректирую восприятие некоторых фактов.
pritula Сообщение 15/12/2010 13:09 Копия темы
В торговле мороженым это возможно. А как вы представляете это в b2b или в производстве бытовой техники, например?
Art2Fusion Сообщение 15/12/2010 13:36 Копия темы
Александр – вы не понимаете о чем говорите.
ed07 Сообщение 15/12/2010 13:44 Копия темы
да-да точно – 10500%
AlexGMM Сообщение 15/12/2010 14:45 Копия темы
Привет, до наступающих долго и я их ненавижу...)))
AlexGMM Сообщение 15/12/2010 14:45 Копия темы
Это хорошо)
AlexGMM Сообщение 15/12/2010 14:49 Копия темы
Какой весь? Могу привести сегодняшний пример. 
Звоню одному провайдеру. Обещают подключить в субботу, я ещё должен найти ключи от крыши в соседних подъездах.
Звоню второму. Пришли, но оказалось оборудование в подъезде не подключено, потому как я в этом доме вааще первый. В службу тех поддержки не дозвониться, кумарные подключатели сказали, что они всё сделали, звоните админам.
У третьего провайдера нет точки.
И за всё это я готов заплатить деньги. И речь идёт об успешных и богатых компаниях. Зачем маркетинг, когда можно зарабатывать не предоставляя услугу?
AlexGMM Сообщение 15/12/2010 14:49 Копия темы
нет, конечно...
AlexGMM Сообщение 15/12/2010 14:50 Копия темы
Результаты маркетинга это 1-3 года, увы. Поэтому для наших условий не подходит. Берём в австрии рецептуру мороженного, запускаем, и смотрим результат. Понимаем, что в австрийской рецептуре не хватает пальмового масла, загустителей и ароматизаторов, вместо натуральных продуктов. Теперь мы зарабатываем деньги.
ed07 Сообщение 15/12/2010 14:56 Копия темы
как видишь аналогично )))
be_love Сообщение 15/12/2010 18:42 Копия темы
Компания, которая работает так, как Вы описали, не может быть крупной, она может быть монополистом или пофигистом – вот в чем ваша проблема.
Уважаемый себя бренд или компания, у которой есть стратегия развития всегда имеет в штате серьезного маркетолога, он просто необходим как охотничья собака для охотника на вальдшнепа.
AlexGMM Сообщение 16/12/2010 11:07 Копия темы
Ошибаетесь. Я приведу массу примеров. Например, украинские табачные компании, или известная компания, которая выпускает продукты под ТМ Торчин продукт. Первое, невозможно курить. Второе, лучше не есть :)
be_love Сообщение 16/12/2010 11:32 Копия темы
Однако Торчин знают повсеместно и , простите, жрут только в путь, а цель маркетолога именно в этом, качество продукции, которую он продвигает это уже другой вопрос, который не имеет отношения к уровню его профессионализма!
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"