|
0 Всего найдено: 35
AlexGMM
Сообщение
15/12/2010 10:22
Копия темы
Маркетологи О профессии маркетолога в бизнесе на просторах СНГ. В любой компании они как собаке пятая нога, зайцу стоп-сигнал, рыбе зонтик. Чаще аксессуар, чем необходимость. Когда кризис, в первую очередь необходимо сокращать маркетологов. Маркетологи, обычно, делают то, что в лом делать директору и всем остальным. Маркетологом может быть любой сотрудник фирмы, дать рекламу в газете или заказать вывеску может даже грузчик. Маркетологи самые злейшие враги дизайнеров, иллюстраторов, так как ничего не понимают в креативе и вообще не понимают. Маркетологи проедают ресурсы компании и тратят время директора на свои акции, рекламу и т.п. в то время, как остальные зарабатывают деньги. Маркетологи денег не зарабатывают. Если вы ничего не умеете делать, смело можете становиться маркетологом. Достаточно прочитать Котлера (Траута и т.п.), а это может каждый. Поэтому все в маркетинге разбираются. Сеошники лучше маркетологов, потому что сайт или на первом месте, или не на первом, и это видно. А дизайнер может быть лучше потому что он рисует красиво и вообще, он хоть рисует. Маркетологу не помешает овладеть парой дополнительных специальностей. Например, переводчик, дизайнер, закупщик, системный администратор. Тогда он всегда найдёт себе применение в компании. Почему так?
AlexGMM
Сообщение
15/12/2010 10:23
Копия темы
Потому что... Большинство руководителей и сотрудников не знают что такое маркетинг. Поэтому о его роли в бизнесе строят догадки, не редко основываясь на мнении одного дизайнера. Конкуренция или слабая, или её просто нет. Если конкуренция есть, то легче скинуть цены, чем о чём-то думать. Тем более, что наценка в 100-500 % (в одежде, ювелирных украшениях, обуви, бытовой и электронной технике) вполне это позволяет и вложенные деньги к скидке отбиты несколько раз. Деньги удобнее зарабатывать другими способами. Например, можно придержать платежи поставщику или наоборот, содрать предоплату. Нарушать договорные обязательства допустимо, ведь так все делают. Если с деньгами совсем проблема, можно сократить маркетолога и ещё пару человек. Если с деньгами совсем плохо, то можно заняться чем-то другим. Никто не собирается строить нечто долгосрочное. Куй железо, пока лох не пошёл к другой кассе. А если пойдёт, то умный бизнесмен будет уже в той кассе. Реклама явно не помогает продажам и всё, что от неё нужно это дать название фирмы и контактные телефоны. Образовательная система слышала о маркетинге и маркетологах столько же, сколько собственники бизнеса и руководители компаний. Поэтому подготовить маркетолога они просто не в состоянии. Можно выпускать, продавать некачественный продукт и услуги. Покупатели просто не знают, что колбаса может быть из мяса, консервы из свежей рыбы, а одежда хорошего качества и из натуральных материалов. Модные вещи от производителя можно купить, преимущественно, в секонд-хенде. Многого не знают клиенты ресторанов, пассажиры поездов, самолётов и вообще. Если вообще закрыть границы и не выпускать людей, то они станут идеальными покупателями.
siones
Сообщение
15/12/2010 10:32
Копия темы
то что повсеместно не любят маркетологов, тоже миф, меня же заказчики любят ))
siones
Сообщение
15/12/2010 10:34
Копия темы
а во всем мире как будто маркетологи идеалы подражания )
uslashka
Сообщение
15/12/2010 10:37
Копия темы
где в моем комментарии хоть слово о зарубежных маркетологах, а тем более о том, что они идеальны?
uslashka
Сообщение
15/12/2010 10:46
Копия темы
этого я тоже не говорила. я не понимаю, к чему эти вопросы ко мне, если вы маркетолог.
siones
Сообщение
15/12/2010 11:14
Копия темы
вам нельзя задавать вопросы? а в России есть ещё и не бывшие республики 21 штука )
ed07
Сообщение
15/12/2010 11:14
Копия темы
Привет, с наступающим. Всегда подозревал что реклама и маркетинг это происки империализма и просто мошенничество.
siones
Сообщение
15/12/2010 11:16
Копия темы
Однако многие крупные компании пришедшие на российский рынок последние года наоборот предпочитают российских маркетологов
Tigpa
Сообщение
15/12/2010 11:17
Копия темы
МОЕ ИМХО Посмотрите видео "Еда выбор жертвы" А потом уже рассуждайте о нужности маркетинга.
Tigpa
Сообщение
15/12/2010 11:19
Копия темы
Жертве главное не догадываться что ей управлет... маркетинг)
uslashka
Сообщение
15/12/2010 11:19
Копия темы
вам не с кем поговорить?) да, представляете, я живу в республике. но я имела в виду другие республики, бывшие социалистические)
DesertBull
Сообщение
15/12/2010 11:39
Копия темы
Вы считаете было бы разумным давать данную должность человеку, не знакомому с регионом и менталитетом? Не приписывайте лишние плюсики российским специалистам. Тут просто здравый смысл. Обучить специалиста можно достаточно быстро , а вот научить думать как опредиленная социальная группа...это уже значительно более долгий процесс
siones
Сообщение
15/12/2010 11:47
Копия темы
какая разница, наши маркетологи не нужны западу по той же причине почему и нам их не хотите лишнего плюса нашим, ставьте минус западным
DesertBull
Сообщение
15/12/2010 11:54
Копия темы
я не ставлю плюсы\ минусы, это вы пытаетесь что-то доказать : "..Однако многие крупные компании пришедшие на российский рынок последние года наоборот предпочитают российских маркетологов..." Их предпочитают не потому что наши лучше или наш маркетинг лучше, а по описанной мной причине.
siones
Сообщение
15/12/2010 11:56
Копия темы
вы пытаетесь найти причину, а меня интересуют результаты
be_love
Сообщение
15/12/2010 12:00
Копия темы
полный бред, ибо весь коммерческий и не только мир сложен согласно идеям гениальных маркетологов виртуозных лгунов, но очень значимых персон в крупных компаниях.
anigo
Сообщение
15/12/2010 12:00
Копия темы
Я бы сделал вот так: вот тебе месяца 3 на работу. если будут сдвиги, то будешь работать, а если не будет, то уволим. Сдвиги в плане $ естественно.
DesertBull
Сообщение
15/12/2010 12:47
Копия темы
я ничего не пытаюсь)) я лишь коректирую восприятие некоторых фактов.
pritula
Сообщение
15/12/2010 13:09
Копия темы
В торговле мороженым это возможно. А как вы представляете это в b2b или в производстве бытовой техники, например?
AlexGMM
Сообщение
15/12/2010 14:49
Копия темы
Какой весь? Могу привести сегодняшний пример. Звоню одному провайдеру. Обещают подключить в субботу, я ещё должен найти ключи от крыши в соседних подъездах. Звоню второму. Пришли, но оказалось оборудование в подъезде не подключено, потому как я в этом доме вааще первый. В службу тех поддержки не дозвониться, кумарные подключатели сказали, что они всё сделали, звоните админам. У третьего провайдера нет точки. И за всё это я готов заплатить деньги. И речь идёт об успешных и богатых компаниях. Зачем маркетинг, когда можно зарабатывать не предоставляя услугу?
AlexGMM
Сообщение
15/12/2010 14:50
Копия темы
Результаты маркетинга это 1-3 года, увы. Поэтому для наших условий не подходит. Берём в австрии рецептуру мороженного, запускаем, и смотрим результат. Понимаем, что в австрийской рецептуре не хватает пальмового масла, загустителей и ароматизаторов, вместо натуральных продуктов. Теперь мы зарабатываем деньги.
be_love
Сообщение
15/12/2010 18:42
Копия темы
Компания, которая работает так, как Вы описали, не может быть крупной, она может быть монополистом или пофигистом вот в чем ваша проблема. Уважаемый себя бренд или компания, у которой есть стратегия развития всегда имеет в штате серьезного маркетолога, он просто необходим как охотничья собака для охотника на вальдшнепа.
AlexGMM
Сообщение
16/12/2010 11:07
Копия темы
Ошибаетесь. Я приведу массу примеров. Например, украинские табачные компании, или известная компания, которая выпускает продукты под ТМ Торчин продукт. Первое, невозможно курить. Второе, лучше не есть :)
be_love
Сообщение
16/12/2010 11:32
Копия темы
0
Однако Торчин знают повсеместно и , простите, жрут только в путь, а цель маркетолога именно в этом, качество продукции, которую он продвигает это уже другой вопрос, который не имеет отношения к уровню его профессионализма! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |