Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 27
electedart Сообщение 15/12/2010 15:05 Копия темы
У WebMoney самая худшая тех поддержка которую мне приходилось видеть Если кому интересно почитать постыню или нечего делать добро пожаловать под кат))
 
Началось все с того что Webmoney сами включили мне подтверждение по СМС (чего я у них совершенно не просил и сделали они это без моего ведома), у меня персональный аттестат но номер телефона сейчас другой и к старому доступа у меня к сожалению уже нет, а чтобы пользоваться кошельком нужно подтверждать операции через СМС код, естественно я сразу пишу в техподдержку, 

где мне отвечают толи роботы толи люди которые совершенно не читают что им пишут и о чем их прошу, в итоге они вытянули из меня сканы паспорта а сами ничео не сделали и тупо теперь игнорят

далее идет переписка с webmoney 
__________
Я пишу в тех поддержку: Здравствуйте, появилось сообщение о том что все операции нужно подтверждать через смс, но у меня такая проблема, что больше нет доступа к старому номера телефона, скажите как мне поменять на новый, как подтвердить что это я? что делать в таком случае? возможность прийти в офис в москве нет.
номер нужно поменять на 919******* МТС, симкарта оформлена на тоже паспорт, что и в аттестате
Заранее спасибо.

ТП WebMoney: Здравствуйте! 
Вам необходимо изменить номер телефона в персональных данных. Подробная информация об изменении номера телефона в персональных данных по ссылке
wiki.webmoney.ru/wiki/show/Izmenenie_nomera_telefona
После этого напишите нам и мы переключим отправку сообщений на новый номер. 
(На данной странице написано что нужно в таком случае писать письмо, заверять у натариуса и почтой отправлять им)

Я пишу в тех поддержку: Ок я напишу заявление но пройдет не одна неделя, вы можете временно отключить т.к я не просил включать за меня эту опцию я про смс подтверждение, мне веть както нужно совершать платежи

ТП WebMoney: Отключить SMS подтверждение транзакций может только сам владелец WMID по ссылке security.webmoney.ru/asp/... 
Обратите внимание, что для этого требуется доступ к номеру телефона, указанный владельцем WMID. Если доступа к этому номеру телефона нет – то надо сперва изменить его, потом обратиться к нам повторно. 
Смена телефона в аттестате:
wiki.webmoney.ru/wiki/show/Izmenenie_nomera_telefona
Если Вы не сможете сменить номер в Аттестате самостоятельно, Вам нужно будет сделать это через администратора Центра Аттестации – link.wmtransfer.com/2l 
Если у вас указан корректный номер но не получается отключить SMS подтверждение – пожалуйста, опишите подробно, что конкретно не получается, на каком этапе, после каких действий. Какие ошибки возникают.

Я пишу в тех поддержку: Такое ощущение что вы не читаете совершенно что я вам пишу, я веть говорю что у меня нет больше этого номера телефона и мне нужно поменять на новый, но как я понял сделать это нужно через заявление которое будет добираться до вас не одну неделю поэтому и прощу отключить СМС подтверждение т.к я его не включал, почему вы мне добавили услугу которая меня не интересует неизвестно. Прислушайтесь к своим пользователям, как мне пользоваться вашими услугами если вы мне сами отрубили к ним доступ, подтвердить свою личность же я могу, сами посудите как мне ждать 2-3 недели пока до вас дойдет письмо если пользовать услугами мне нужно уже сейчас, прощу заметить что все свои обязанности я выполняю и не какие махинации никогда не проводил.
Пожалуйста отключите СМС подтверждение, заранее спасибо

ТП WebMoney: С этим вопросом Вам целесообразнее обратиться в Центр аттестации
WMID: 464889785562 
E-mail: passport@wmtransfer.com 
______________________________

Ага ок они меня услышали, далее я общаюсь с центром аттестации

Я пишу в Центр аттестации WebMoney: Здравствуйте, я пообщался с службой поддержки по поводу смены номера телефона и все объяснил, меня направили с этой просьбой к вам, поэтому прошу вас поменять номер телефона на 919******* мой WMID ************

Центр аттестации WebMoney:
Если Вы не владеете номером телефона, на который отправлется код активации, 
то Вам необходимо обратиться с контактного E-mail в Центр аттестации на E-mail  passport@wmtransfer.com, 
в письме обязательно укажите Ваш WM ID и приложите цветные скан-копии Вашего паспорта (разворот с фототографией и данными о дате и месте рождения и разворот с данными по регистрации по месту жительства).
Для проверки и загрузки их в аттестат Вашего WM ID.
После этого обратитесь к нам повторно с контактного E-mail для получения кода активации.
После получения кода активации и ввода его Вам необходимо сменить номер телефона в аттестате на актуальный.

Я пишу в Центр аттестации WebMoney: Пишу с контактного email мой WMID *********, прикладываю скан-копии паспорта, в аттестат их загрузил тоже
жду от вас кода активации

Центр аттестации WebMoney:
Здравствуйте!
Документы загружены и сверены.

Я пишу в Центр аттестации WebMoney:
Ок а где код активации чтобы сменить номер телефона?

Центр аттестации WebMoney:
Здравствуйте!

Coобщите Ваш WMID.

Я пишу в Центр аттестации WebMoney:
Я веть вам целое письмо писал и WMID и сканы прикладывал и телефон писал все как и просили
мой вмид ***********

Центр аттестации WebMoney: Здравствуйте!

Какой у вас вопрос?

Я пишу в Центр аттестации WebMoney:
Да вы что издеваетесь? вы дадите мне код активации для смены номера телефона или нет? я вам уже 4 раза писал что все сделал чтобы вы мне выслали код! про который сами же говорили

Центр аттестации WebMoney:
Если Вы не владеете номером телефона, на который отправлется код активации, 
то Вам необходимо обратиться с контактного E-mail в Центр аттестации на E-mail  passport@wmtransfer.com, 
в письме обязательно укажите Ваш WM ID и приложите цветные скан-копии Вашего паспорта (разворот с фототографией и данными о дате и месте рождения и разворот с данными по регистрации по месту жительства).
Для проверки и загрузки их в аттестат Вашего WM ID.
После этого обратитесь к нам повторно с контактного E-mail для получения кода активации.
После получения кода активации и ввода его Вам необходимо сменить номер телефона в аттестате на актуальный.

Я пишу в Центр аттестации WebMoney:
Пишу еще раз думаю на этот раз до вас дойдет письмо
Пишу с контактного email мой WMID 391957486764, прикладываю скан-копии паспорта, в аттестат их загрузил тоже
жду от вас кода активации

Центр аттестации WebMoney:
Здравствуйте!
Документы загружены и сверены.

....................................................
это не конец истории это продолжается досихпор уже в течении 3х дней они либо совершенно не читают что я им пишу либо им просто какать на своих клиентов, на данный момент я написал одно и тоже уже 4 раза и постоянно они сначала занова спрашивают что мне нужно а потом вмид, просто жесть какаято ))))
я пока на позитиве но на долго меня не хватит))

Lazytech Сообщение 15/12/2010 15:16 Копия темы
Судя по некоторым повторяющимся ответам техподдержки, там у них робот зациклился. 
electedart Сообщение 15/12/2010 15:17 Копия темы
Как можно посадить робота отвечать людам? мне кажется что у них просто работает не один человек и письма удивительным образом смотрятся разными людьми, т.е просто плохо организован тикет
Za-Yusha Сообщение 15/12/2010 15:19 Копия темы
Да, ситуация не из приятных...
electedart Сообщение 15/12/2010 15:21 Копия темы
В том то и дело что они выжали цветной скан паспорта и просто забили на меня, теперь я еще и системой пользоваться не могу, а как с ними НОРМАЛЬНО связаться – никак )))
Za-Yusha Сообщение 15/12/2010 15:24 Копия темы
На сколько я знаю, сейчас эта проблема коснулась очень многих, хотя, от этого вам конечно же не легче(
Lazytech Сообщение 15/12/2010 15:27 Копия темы
Пошутил я, хотя в каждой шутке есть только доля шутки (обратите внимание на полное совпадение некоторых ответов). Тот, кто смотрел первый сезон сериала The IT Crowd, меня поймет. :-)
Perez Сообщение 15/12/2010 15:29 Копия темы
У меня та-же вата была 3 дня назад.
Тебе надо просто дождаться от атистации письма подтверждения сверки документов с указанием номеров загруженных документов. После тупо скопировать это письмо и отправить в тех поддержку в той-же теме которую ты открыл. и потребовать код активации. И будет счастье.
electedart Сообщение 15/12/2010 15:29 Копия темы
Ну возможно у них просто бланки ответов ну явно не робот. т.к интервалы ответов оооочень разные, да и как вообще такое возможно)
electedart Сообщение 15/12/2010 15:30 Копия темы
И вот также ты с ними трендел не пойми о чем? ))
Perez Сообщение 15/12/2010 15:32 Копия темы
Да нет вроди всё по делу.
Ты в одной и той-же теме пишишь через браузер? Там ведь отображается вся переписка.
IvanGreen Сообщение 15/12/2010 15:34 Копия темы
для общения с любыми техподдержками нужно сохранять историю переписки и вкладывать ее в каждое отправляемое письмо=)
иначе этот разговор будет длиться вечно..
electedart Сообщение 15/12/2010 15:34 Копия темы
Они когда отвечают у них приходит без истории
electedart Сообщение 15/12/2010 15:35 Копия темы
Так и было)) причем они когда отвечали письмо приходило без истории, яже при ответе вставлял внизу её руками, просто тут в посте это естественно не пишу
Lazytech Сообщение 15/12/2010 15:37 Копия темы
Иначе просто не могу объяснить стандартные ответы на очень нестандартные вопросы. Или, может, банальный пофигизм, кто их знает...
Perez Сообщение 15/12/2010 15:37 Копия темы
Андрюха, ты не прав)))
support.wmtransfer.com/as...
Вот сюда им пиши) Вход с твоего адреса мыла.
Kruazzan Сообщение 15/12/2010 15:41 Копия темы
В последнее время после подобных публикаций они обычно блокируют кошельки..) Надо говорить о них только хорошо!
electedart Сообщение 15/12/2010 15:43 Копия темы
та это саппорт, с саппортом то я тут и общался, там да история, я про Центр аттестации WebMoney, у них через почту
electedart Сообщение 15/12/2010 15:45 Копия темы
Ага я в курсе про это, читал на хабре такое ощущение они сами себя закапывают
Perez Сообщение 15/12/2010 15:46 Копия темы
ну так они тебе должны через почту выслать подтверждение с присвоенными номерами. А после идёшь в этот сервис переписки и своей открытой теме публикуешь всё их письмо. и просишь успеть до Новогода)
Perez Сообщение 15/12/2010 15:49 Копия темы
Да что вы так к вебмани, нормально всё у них, просто сейчас наверно много нас таких очень))
Вот в Яндексе совсем полный ахтунг. Там постоянно ездить надо куда-то чтобы кто-то тебя лично улицезрел.
Тут хотябы всё онлайном решаемо.
Среди имеющихся интернет-банков – самая лучшая, на мой взгляд.
electedart Сообщение 15/12/2010 15:49 Копия темы
Дак вот это я от тебя только и слышу))) а они сами потом номер поменяют или что?
Perez Сообщение 15/12/2010 15:57 Копия темы
Они не поменяют ничё.  Они тупо тебе вышлют код подтверждения, который уходит сейчас к тебе на телефон, которого у тебя нет.

Со сменой телефона там пока сам думаю как лучше придумать.
Там можно в общем после того, как восстановишь доступ к управлению своим WMID зайти и отрубить к фигам посылку на телефон.
А вот телевын чтобы сменить на новый надо сначала подтвердить новый телефон смс-кодом, а потом ещё и старый телефон, которого у тебя, как и уменя тоже нет)) тоже смс-кодом подтвердить. Но есть вроде ещё вариант, вместо кода смс со старого телефона, можно ввести ответ на секретный вопрос указанный при регистрации. У меня трабла в том, что я его не помню тоже)

А вот если ничё не помнишь, не имеешь... то надо писать заяву и заверять у нотариуса и отправлять им (я так понял можно и по мылу фото-копией)
electedart Сообщение 15/12/2010 16:01 Копия темы
У них вообще сложно найти где что находится а ты мне сейчас такие вещи говоришь о которых даже ТП не говорила))
Perez Сообщение 15/12/2010 16:08 Копия темы
Всему своё время)
Naf_Naf Сообщение 15/12/2010 17:54 Копия темы
Я вообще не понимаю, как такая крупная компания, как вебмани, да еще такой направленности деятельности (когда речь идет о деньгах, блин), может работать БЕЗ бесплатного номера телефона и БЕЗ круглосуточной ежедневной адекватной поддержки. *********************
Chidi Сообщение 15/12/2010 18:46 Копия темы
Как меня удачно ломанули-то пару месяцев назад. Я со страху тогда сама это уведомление включила и новый номер указала,  а то также сейчас бы переписывалась с ботом. Диалог – вершина тупизма, сочувствую, ага. Может попробуете в следующем письме им же написать их ответы? Не в конце в качестве истории переписки, а прямо в теле письма – я писал тогда, вы ответили то-то такого-то числа, я спросил, вы второй раз повторили ответ такого-то числа и т.п. Вдруг проймет?
- Как вас зовут?
- Авас!
- Меня Николай Степаныч, а вас?
- Авас! 
- Меня Николай Степаныч, а вас?!
- Авас!!!
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"