|
0 Всего найдено: 27
electedart
Сообщение
15/12/2010 15:05
Копия темы
У WebMoney самая худшая тех поддержка которую мне приходилось видеть Если кому интересно почитать постыню или нечего делать добро пожаловать под кат)) Началось все с того что Webmoney сами включили мне подтверждение по СМС (чего я у них совершенно не просил и сделали они это без моего ведома), у меня персональный аттестат но номер телефона сейчас другой и к старому доступа у меня к сожалению уже нет, а чтобы пользоваться кошельком нужно подтверждать операции через СМС код, естественно я сразу пишу в техподдержку, где мне отвечают толи роботы толи люди которые совершенно не читают что им пишут и о чем их прошу, в итоге они вытянули из меня сканы паспорта а сами ничео не сделали и тупо теперь игнорят далее идет переписка с webmoney __________ Я пишу в тех поддержку: Здравствуйте, появилось сообщение о том что все операции нужно подтверждать через смс, но у меня такая проблема, что больше нет доступа к старому номера телефона, скажите как мне поменять на новый, как подтвердить что это я? что делать в таком случае? возможность прийти в офис в москве нет. номер нужно поменять на 919******* МТС, симкарта оформлена на тоже паспорт, что и в аттестате Заранее спасибо. ТП WebMoney: Здравствуйте! Вам необходимо изменить номер телефона в персональных данных. Подробная информация об изменении номера телефона в персональных данных по ссылке После этого напишите нам и мы переключим отправку сообщений на новый номер. (На данной странице написано что нужно в таком случае писать письмо, заверять у натариуса и почтой отправлять им) Я пишу в тех поддержку: Ок я напишу заявление но пройдет не одна неделя, вы можете временно отключить т.к я не просил включать за меня эту опцию я про смс подтверждение, мне веть както нужно совершать платежи ТП WebMoney: Отключить SMS подтверждение транзакций может только сам владелец WMID по ссылке Обратите внимание, что для этого требуется доступ к номеру телефона, указанный владельцем WMID. Если доступа к этому номеру телефона нет то надо сперва изменить его, потом обратиться к нам повторно. Смена телефона в аттестате: Если Вы не сможете сменить номер в Аттестате самостоятельно, Вам нужно будет сделать это через администратора Центра Аттестации Если у вас указан корректный номер но не получается отключить SMS подтверждение пожалуйста, опишите подробно, что конкретно не получается, на каком этапе, после каких действий. Какие ошибки возникают. Я пишу в тех поддержку: Такое ощущение что вы не читаете совершенно что я вам пишу, я веть говорю что у меня нет больше этого номера телефона и мне нужно поменять на новый, но как я понял сделать это нужно через заявление которое будет добираться до вас не одну неделю поэтому и прощу отключить СМС подтверждение т.к я его не включал, почему вы мне добавили услугу которая меня не интересует неизвестно. Прислушайтесь к своим пользователям, как мне пользоваться вашими услугами если вы мне сами отрубили к ним доступ, подтвердить свою личность же я могу, сами посудите как мне ждать 2-3 недели пока до вас дойдет письмо если пользовать услугами мне нужно уже сейчас, прощу заметить что все свои обязанности я выполняю и не какие махинации никогда не проводил. Пожалуйста отключите СМС подтверждение, заранее спасибо ТП WebMoney: С этим вопросом Вам целесообразнее обратиться в Центр аттестации WMID: 464889785562 E-mail: passport@wmtransfer.com ______________________________ Ага ок они меня услышали, далее я общаюсь с центром аттестации Я пишу в Центр аттестации WebMoney: Здравствуйте, я пообщался с службой поддержки по поводу смены номера телефона и все объяснил, меня направили с этой просьбой к вам, поэтому прошу вас поменять номер телефона на 919******* мой WMID ************ Центр аттестации WebMoney: Если Вы не владеете номером телефона, на который отправлется код активации, то Вам необходимо обратиться с контактного E-mail в Центр аттестации на E-mail passport@wmtransfer.com, в письме обязательно укажите Ваш WM ID и приложите цветные скан-копии Вашего паспорта (разворот с фототографией и данными о дате и месте рождения и разворот с данными по регистрации по месту жительства). Для проверки и загрузки их в аттестат Вашего WM ID. После этого обратитесь к нам повторно с контактного E-mail для получения кода активации. После получения кода активации и ввода его Вам необходимо сменить номер телефона в аттестате на актуальный. Я пишу в Центр аттестации WebMoney: Пишу с контактного email мой WMID *********, прикладываю скан-копии паспорта, в аттестат их загрузил тоже жду от вас кода активации Центр аттестации WebMoney: Здравствуйте! Документы загружены и сверены. Я пишу в Центр аттестации WebMoney: Ок а где код активации чтобы сменить номер телефона? Центр аттестации WebMoney: Здравствуйте! Coобщите Ваш WMID. Я пишу в Центр аттестации WebMoney: Я веть вам целое письмо писал и WMID и сканы прикладывал и телефон писал все как и просили мой вмид *********** Центр аттестации WebMoney: Здравствуйте! Какой у вас вопрос? Я пишу в Центр аттестации WebMoney: Да вы что издеваетесь? вы дадите мне код активации для смены номера телефона или нет? я вам уже 4 раза писал что все сделал чтобы вы мне выслали код! про который сами же говорили Центр аттестации WebMoney: Если Вы не владеете номером телефона, на который отправлется код активации, то Вам необходимо обратиться с контактного E-mail в Центр аттестации на E-mail passport@wmtransfer.com, в письме обязательно укажите Ваш WM ID и приложите цветные скан-копии Вашего паспорта (разворот с фототографией и данными о дате и месте рождения и разворот с данными по регистрации по месту жительства). Для проверки и загрузки их в аттестат Вашего WM ID. После этого обратитесь к нам повторно с контактного E-mail для получения кода активации. После получения кода активации и ввода его Вам необходимо сменить номер телефона в аттестате на актуальный. Я пишу в Центр аттестации WebMoney: Пишу еще раз думаю на этот раз до вас дойдет письмо Пишу с контактного email мой WMID 391957486764, прикладываю скан-копии паспорта, в аттестат их загрузил тоже жду от вас кода активации Центр аттестации WebMoney: Здравствуйте! Документы загружены и сверены. .................................................... это не конец истории это продолжается досихпор уже в течении 3х дней они либо совершенно не читают что я им пишу либо им просто какать на своих клиентов, на данный момент я написал одно и тоже уже 4 раза и постоянно они сначала занова спрашивают что мне нужно а потом вмид, просто жесть какаято )))) я пока на позитиве но на долго меня не хватит))
Lazytech
Сообщение
15/12/2010 15:16
Копия темы
Судя по некоторым повторяющимся ответам техподдержки, там у них робот зациклился.
electedart
Сообщение
15/12/2010 15:17
Копия темы
Как можно посадить робота отвечать людам? мне кажется что у них просто работает не один человек и письма удивительным образом смотрятся разными людьми, т.е просто плохо организован тикет
electedart
Сообщение
15/12/2010 15:21
Копия темы
В том то и дело что они выжали цветной скан паспорта и просто забили на меня, теперь я еще и системой пользоваться не могу, а как с ними НОРМАЛЬНО связаться никак )))
Za-Yusha
Сообщение
15/12/2010 15:24
Копия темы
На сколько я знаю, сейчас эта проблема коснулась очень многих, хотя, от этого вам конечно же не легче(
Lazytech
Сообщение
15/12/2010 15:27
Копия темы
Пошутил я, хотя в каждой шутке есть только доля шутки (обратите внимание на полное совпадение некоторых ответов). Тот, кто смотрел первый сезон сериала The IT Crowd, меня поймет. :-)
Perez
Сообщение
15/12/2010 15:29
Копия темы
У меня та-же вата была 3 дня назад. Тебе надо просто дождаться от атистации письма подтверждения сверки документов с указанием номеров загруженных документов. После тупо скопировать это письмо и отправить в тех поддержку в той-же теме которую ты открыл. и потребовать код активации. И будет счастье.
electedart
Сообщение
15/12/2010 15:29
Копия темы
Ну возможно у них просто бланки ответов ну явно не робот. т.к интервалы ответов оооочень разные, да и как вообще такое возможно)
Perez
Сообщение
15/12/2010 15:32
Копия темы
Да нет вроди всё по делу. Ты в одной и той-же теме пишишь через браузер? Там ведь отображается вся переписка.
IvanGreen
Сообщение
15/12/2010 15:34
Копия темы
для общения с любыми техподдержками нужно сохранять историю переписки и вкладывать ее в каждое отправляемое письмо=) иначе этот разговор будет длиться вечно..
electedart
Сообщение
15/12/2010 15:35
Копия темы
Так и было)) причем они когда отвечали письмо приходило без истории, яже при ответе вставлял внизу её руками, просто тут в посте это естественно не пишу
Lazytech
Сообщение
15/12/2010 15:37
Копия темы
Иначе просто не могу объяснить стандартные ответы на очень нестандартные вопросы. Или, может, банальный пофигизм, кто их знает...
Perez
Сообщение
15/12/2010 15:37
Копия темы
Андрюха, ты не прав))) Вот сюда им пиши) Вход с твоего адреса мыла.
Kruazzan
Сообщение
15/12/2010 15:41
Копия темы
В последнее время после подобных публикаций они обычно блокируют кошельки..) Надо говорить о них только хорошо!
electedart
Сообщение
15/12/2010 15:43
Копия темы
та это саппорт, с саппортом то я тут и общался, там да история, я про Центр аттестации WebMoney, у них через почту
electedart
Сообщение
15/12/2010 15:45
Копия темы
Ага я в курсе про это, читал на хабре такое ощущение они сами себя закапывают
Perez
Сообщение
15/12/2010 15:46
Копия темы
ну так они тебе должны через почту выслать подтверждение с присвоенными номерами. А после идёшь в этот сервис переписки и своей открытой теме публикуешь всё их письмо. и просишь успеть до Новогода)
Perez
Сообщение
15/12/2010 15:49
Копия темы
Да что вы так к вебмани, нормально всё у них, просто сейчас наверно много нас таких очень)) Вот в Яндексе совсем полный ахтунг. Там постоянно ездить надо куда-то чтобы кто-то тебя лично улицезрел. Тут хотябы всё онлайном решаемо. Среди имеющихся интернет-банков самая лучшая, на мой взгляд.
electedart
Сообщение
15/12/2010 15:49
Копия темы
Дак вот это я от тебя только и слышу))) а они сами потом номер поменяют или что?
Perez
Сообщение
15/12/2010 15:57
Копия темы
Они не поменяют ничё. Они тупо тебе вышлют код подтверждения, который уходит сейчас к тебе на телефон, которого у тебя нет. Со сменой телефона там пока сам думаю как лучше придумать. Там можно в общем после того, как восстановишь доступ к управлению своим WMID зайти и отрубить к фигам посылку на телефон. А вот телевын чтобы сменить на новый надо сначала подтвердить новый телефон смс-кодом, а потом ещё и старый телефон, которого у тебя, как и уменя тоже нет)) тоже смс-кодом подтвердить. Но есть вроде ещё вариант, вместо кода смс со старого телефона, можно ввести ответ на секретный вопрос указанный при регистрации. У меня трабла в том, что я его не помню тоже) А вот если ничё не помнишь, не имеешь... то надо писать заяву и заверять у нотариуса и отправлять им (я так понял можно и по мылу фото-копией)
electedart
Сообщение
15/12/2010 16:01
Копия темы
У них вообще сложно найти где что находится а ты мне сейчас такие вещи говоришь о которых даже ТП не говорила))
Naf_Naf
Сообщение
15/12/2010 17:54
Копия темы
Я вообще не понимаю, как такая крупная компания, как вебмани, да еще такой направленности деятельности (когда речь идет о деньгах, блин), может работать БЕЗ бесплатного номера телефона и БЕЗ круглосуточной ежедневной адекватной поддержки. *********************
Chidi
Сообщение
15/12/2010 18:46
Копия темы
0
Как меня удачно ломанули-то пару месяцев назад. Я со страху тогда сама это уведомление включила и новый номер указала, а то также сейчас бы переписывалась с ботом. Диалог вершина тупизма, сочувствую, ага. Может попробуете в следующем письме им же написать их ответы? Не в конце в качестве истории переписки, а прямо в теле письма я писал тогда, вы ответили то-то такого-то числа, я спросил, вы второй раз повторили ответ такого-то числа и т.п. Вдруг проймет? - Как вас зовут? - Авас! - Меня Николай Степаныч, а вас? - Авас! - Меня Николай Степаныч, а вас?! - Авас!!! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |