|
0 Всего найдено: 3
vnezapno
Сообщение
16/12/2010 22:02
Копия темы
Как бороться с недобросовестными заказчиками? Написать отрицательный отзыв, и получить такой же в ответ? Нежелательный исход перечеркнуть потом и кровью заработанную репутацию. Исполнитель находится в менее выгодном положении, как ни крути. Рынок покупателя. какими методами вы боретесь с недобросовестными заказчиками?
Styla
Сообщение
17/12/2010 16:57
Копия темы
0
пишу отзыв не боясь запачкаться, пусть другие фрилансеры видят редиску обращение в администрацию не всегда приводит к результату в пользу фрилансера, особенно когда недобросовестно поступает тот работодатель с которым работал не первый год, когда нет особо точных договорённостей об оплате когда где сколько, когда разговоры ведутся не письменно, а устно в скайпе и т.д. "без бумажки, ты какашка" как грица |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |