Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 4
UrikRu Сообщение 20/12/2010 13:16 Копия темы
Пожалуйста, покритикуйте макеты Обновляю дизайн собственного магазина. Себе делать всегда сложнее :)
Буду признателен за конструктивную критику этих макетов.

Шкурку главной можно увидеть здесь – 4x4tools.ru/new/
На баги верстки не обращайте внимания, там еще не все сделано.

Прикрепляю макеты (MS Visio) категории, подкатегории и карточки товара.

Буду признателен :)
5angel Сообщение 20/12/2010 13:22 Копия темы
Где-то много ненужной графики, где-то ее не хватает. Ну и в целом мне не нравится гамма и качество иконочек и прочих радующих глаз мелочей.
UrikRu Сообщение 20/12/2010 13:28 Копия темы
Хочу заметить, что это только схема, она дальше пойдет дизайнеру, который уже все будет рисовать как положено.

Меня лично смущает количество смысловых блоков, особенно на карточке товара. Вроде с одной стороны все нужно, С другой как то насыщенно получается
reeroe Сообщение 20/12/2010 13:55 Копия темы
Не взлетит. Комментировать все три макета не вижу необходимости, остановлюсь на: st.free-lance.ru/users/Ur...

1. Вход или авторизация. Какая разница? Предполагаю, что подразумевалось "Регистрация".

2. Я не вижу модулей, чья функциональность хоть как-то привязана к конкретному покупателю. Например, такими модулями могут быть история поисков, история просмотров, сравнений, wish list, история заказов, etc. Из этого следует, что регистрация в магазине до момента оформления заказа просто не нужна. Посетитель регистрируется в момент оформления заказа, причем в настоящем случае — опционально. Судя по увиденному, единственное, что даст покупателю зарегистрированный аккаунт, это история заказов. Сомневаюсь, что это востребовано для разовых покупок.

3. Главное меню таковым не является. Оплата, Доставка и прочее — это сервисные страницы, не имеющие отношения к каталогу товаров. В настоящем случае, основным является именно каталог.

4. Логика псевдоглавного меню вызывает большие опасения в плане наличия в себе хоть какой-нибудь логики. Оплата, Доставка, Сертификаты — это информация, имеющая отношение непосредственно товару. Как Вы его купите, как получите и кто сказал, что он качественный. Btw, не вижу пункта "Гарантии"/"Сервисное обслуживание". С другой стороны, Партнерам, Контакты — это информация о компании. Btw, пункта "О компании" опять же не увидел. Форум представляет собой справочный раздел. Опять btw, раздела "Помощь" или "Справка" или "FAQ" тоже нет. Итого имеем три группы ссылок, ведущих в разделы различной направленности, бессистемно сваленных в одно горизонтальное меню безо всякой дифференциации. 

5. Страница представляет собой карту товара. Здесь нет листингов, которые можно сортировать/фильтровать. Это значит, что сортировка в левой колонке никому не нужна.

6. Покупайте у нас. Интернет-магазины конкурируют не бесполезными информационными блоками в самых неожиданных местах, а ценами, условиями и уровнем доверия. Толку от этого блока будет не больше, чем от его отсутствия. 

7. Местоположение и кегль шрифта breadcrumbs как бы говорит мне, что это важность этого инструмента навигации превосходит всякое воображение, в настоящем случае. Это сарказм. 

8. Теперь я знаю, что у ЭКСПЕДИЦИОННОГО БАГАЖНИКА нет ни производителя, ни модели, ни даже типа. 

9. Рекомендую вырезать знак рубля из чугуния и отвезти Артемию Лебедеву на ЭКСПЕДИЦИОННОМ БАГАЖНИКЕ, пока Вам не пришлось объяснять, в какой валюте, собственно, цена. Рубль — RUR — Руб. 

10. Кнопка заказа — это часть(!) ценника. Их нельзя разносить по разным блокам.

11. Ценник, в Вашем случае занимающий целый экран прокрутки, элементарно собирается в блок в разы меньшего размера.

12. Социальные сети — это хороший инструмент SMM, но бездумно лепить кнопки социальных сетей в описание товара я бы не стал.

13. Навигация "Следующий/Предыдущий товар" не востребована до прочтения посетителем полного описания. То есть в центре страницы ей не место, ей место в конце.

14. Отзывы представляют собой гостевую книгу 1998 года выпуска. Детализация, шкалы, рейтинги — где?

Суммарно: Гигантомания, нелогичность, нерационально расходование рабочего пространства, отсутствие массы полезного функционала, способного увеличить продажи, незнание некоторых основополагающих принципов разработки интерфейсов веб-магазинов. Пахать и пахать.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"