|
0 Всего найдено: 16
alexejutz
Сообщение
26/02/2007 09:51
Копия темы
Не получается ... . Делаю первые шаги в 3D. Пытаюсь в центре диска вырезать отверстие. Использую Boolen. Не получается... (((
KEPZ
Сообщение
26/02/2007 10:08
Копия темы
. выдели сначала 1-й объект... потом Pick второй... из А вырезать В...
Loik
Сообщение
26/02/2007 10:17
Копия темы
. создай сплайн и выдави см аттач булевое моделирование в максе хромает, на обе ноги rar, 11.46 Кб
Lieto
Сообщение
26/02/2007 11:17
Копия темы
. Ну судя по всему ты сделал не так т.к. на картинке вообще нет никакого результата) Нажимай там сабстракт а фром б. Должно работать. Может у тебя там какой-то объект хитрокомпозитный, замердж его в кучу.
heterodin
Сообщение
26/02/2007 11:28
Копия темы
. больше полигонов надо в модели чтобы было покорректнее. плюс поломанный в меш весь стек. самые большие проблемы с булином были в версии 2.5 неужели никак не отладят. эээх!
alexejutz
Сообщение
26/02/2007 11:37
Копия темы
. На картинке отверстие частично закрыто какими-то непонятными фейсами. Понятия не имею откуда они взлись. Причём с обратной стороны всё ОК. А где его можно «замержить»? У меня ещё пару вопросов назрело: 1. Как можно равномерно поделить полигон? В общим, чтобы сетка объекта мельче стала? С «cut» и «tesselate» полигоны у меня на какие-то кривые треугольники делятся. 2. Нигде ну могу найти Vray. Может кто знает, где этого зверька скачать можно?
Static-x
Сообщение
27/02/2007 21:43
Копия темы
. Чё такое булиан? Соединяешь противоположные точки, делаешь чампфер центральным вертексам, убиваешь центральные полигоны, выделяешь все границы и нажимаешь на бридж, в общем дольше писать чем делать. А вообще самый лёгкий способ уже сказали, надо было сразу с дырой давить.
breadball
Сообщение
28/02/2007 22:32
Копия темы
правильное отверстие . С увеличением колва полигонов диска ниче не получится. 1. сделай дыру большую, а потом шкаль до маленькой 2. сделай большую дыру и объедини с трубой такой же высоты
breadball
Сообщение
28/02/2007 22:34
Копия темы
Панимаешь? . Когда тока начинаешь, все больше тянет на bool. Че то не получается все делать просто
Static-x
Сообщение
28/02/2007 23:17
Копия темы
0
. Понимаю. Если моделингом человек хочет заниматься всерьёз то лучше забыть про булиан. Потом это сэкономит кучу времени и нервов. Если на 1 раз в макс заглянул то наверное самое то, покатит. Я за всё время работы вроде только пару раз его применял к полигонам только в эскизных проектах когда требовалась скорость а не качество. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |