Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 52
pravday Сообщение 23/12/2010 11:55 Копия темы
Не нарадуюсь фраем :) mental на помойку!!!

*мопед не мой
papean Сообщение 23/12/2010 11:57 Копия темы
они наделают проморендеров чтоб все охали и ахали)
xaoc25 Сообщение 23/12/2010 11:59 Копия темы
я думал ваш рендер ) Вся фишка в текстурировании! NEW
v-snejok Сообщение 23/12/2010 12:00 Копия темы
а он есть под майу? Я непомню..
InsomniaFromSky Сообщение 23/12/2010 12:00 Копия темы
О!Фиолетовое яблочко!Белоснежка будет в восторге)
riddick76 Сообщение 23/12/2010 12:01 Копия темы
И менталом и виреем ТАКОЕ сделать можно без проблем. А вот отсчитать фраем поселок на 100 домов и ландшафт на 20 гектар-хрен!)
pravday Сообщение 23/12/2010 12:01 Копия темы
да не промо это :)
наверное )
Ну не с офсайта короче...

pravday Сообщение 23/12/2010 12:01 Копия темы
Ну это да :)
mexi Сообщение 23/12/2010 12:02 Копия темы
Как-то слишком опрометчиво сказано "mental на помойку"
pravday Сообщение 23/12/2010 12:05 Копия темы
Ну так лет через десять :)
Ну че я сделаю если у нас у всех компы еще хиленькие для фрая... :)
xaoc25 Сообщение 23/12/2010 12:06 Копия темы
Гипершот рэйтрэйс ралтайм ренгдеринггг!!121
mexi Сообщение 23/12/2010 12:06 Копия темы
Дело совсем не в компах
Himikadze Сообщение 23/12/2010 12:06 Копия темы
Фрай тоже радуется
pravday Сообщение 23/12/2010 12:08 Копия темы
А в чем ?
dragon209 Сообщение 23/12/2010 12:09 Копия темы
Ещё одна фаллометрия Х)
pravday Сообщение 23/12/2010 12:12 Копия темы
Может быть :)
klime Сообщение 23/12/2010 12:13 Копия темы
это слива))
InsomniaFromSky Сообщение 23/12/2010 12:18 Копия темы
А так и не скажешь сразу!Ну гномы будут в восторге точно!
klime Сообщение 23/12/2010 12:21 Копия темы
ok  :)
Markovich Сообщение 23/12/2010 12:51 Копия темы
вообще-то с него =)
pravday Сообщение 23/12/2010 13:01 Копия темы
Да вообще то нет :)
Это с блога одного чувака.
Да весь блог посвящен фраю,но не офсайт ведь.
Или может эта картинка на офе светилась?
Butterfly88 Сообщение 23/12/2010 13:04 Копия темы
Рассказывайте, рассказывайте :)
Читал я как-то форум FryRender'щиков. Мне их, честно говоря, даже жалко стало. Краткая суть в том, что они там выкладывали свои работы и писали, сколько времени на рендер ушло и т.д. и т.п. Не скажу, что кто-то очень близко приблизился к тому, что на картинке выше, но рендеры у них занимали впечатляющее время: в целом от нескольких часов на одну картинку не очень большого разрешения. (и до нескольких дней). Самое печальное в этой истории то, что результат оставлял желать лучшего, в первую очередь в плане шума картинки.
Кстати говоря, на картинке выше этого шума опять же полным-полно, на мойке в первую очередь. Только не надо говорить, что это так материал настроен и т.д. и т.п. 
Есть, бесспорно очень качественные работы, сделанные в нём, но в Mental Ray или в том же V-ray эти работы будут стоить гораздо меньших ресурсозатрат.
Markovich Сообщение 23/12/2010 13:09 Копия темы
а.. ну может и так =)
по блогам я тоже лазил.. но главное ни это, а то что фрай РУЛИТ, а все остальное — трэш!
еще арион хороший – он на джыпыу считает =)
DesertBull Сообщение 23/12/2010 13:17 Копия темы
Типа Ментал не считает на ДЖЫПЫУ))
DesertBull Сообщение 23/12/2010 13:19 Копия темы
ой труууу))) +
pravday Сообщение 23/12/2010 13:31 Копия темы
Никто ж не спорит .
Да, шумный ппц.
Да,долго аж жутко.
Да,на вирее и ментале можно сделать очень похоже и быстрее(в некоторых случаях в сотни раз).
Конечно комерчиские проекты типа интерьеров на нем сейчас будет делать только мазохист :)
За ландшафты с ростительностью я вообще молчу :D

Но за такими рендерами будущее,с каждым годом они становятся все оптимизированние и т.д.
Просто реализма в них добиться гораздо проще и удобнее.Это инструментарий нового поколения.


А так да,пока это только интересная игрушка..





Butterfly88 Сообщение 23/12/2010 13:52 Копия темы
"Но за такими рендерами будущее"
Это почему вы так решили? :)
Что, Mental Ray, Maxwell, V-ray, Rendermain и т.д. сдаёт позиции и имеют никаких перспектив? ) Обоснуйте.
pravday Сообщение 23/12/2010 14:04 Копия темы
За такими, это за физически честными.
Maxwell в их числе.





VirtualSUN Сообщение 23/12/2010 14:13 Копия темы
Ментал был еще с покон веков. И сомневаюсь, что ему дадут умереть. А чем сильнее компы – тем быстрее рендр и не важно чем рисуешь. Ну, разве, что сканлайн мне не удалось разогнать – всёравно одно ядро только пашит.
VirtualSUN Сообщение 23/12/2010 14:21 Копия темы
Хм... Не понимаю, что вы имеете в виду "физически честными" – чем не чесны Mental Ray и V-ray?
Если на то пошло достаточно один раз настроить сцену и материалы, а остальное играет роль камера.

А учили ли вы физику, в частности оптику? Как на меня ваша "честность" полностью зависит от того, кто сидит за рабочим местом. Веди и без всяких просчетов и в сканлайне можно вытягивать реалистичные изображения. Хотя это ппц как трудно.
pravday Сообщение 23/12/2010 14:31 Копия темы
ru.wikipedia.org/wiki/Max...


Вот почитайте про максвел

там довольно подробно объясняют "физическую честнось"
pravday Сообщение 23/12/2010 14:32 Копия темы
Maxwell Render является первой (по времени выпуска) системой визуализации, в которой принята т. н. Физическая парадигма. В основу всей системы положены математические уравнения, описывающие поведение света. По этой причине визуализация объектов производится по принципу «без допущений».

Вводя в обращение реальные физические законы, Maxwell Render позволяет избежать длительного и тонкого процесса настройки параметров визуализации, который имеет место в случае большинства визуализаторов, работающих по иным алгоритмам (FinalRender, Brazil, mental ray и подобные). Поэтому в системе реализованы различные физические модели ...



Hansito Сообщение 23/12/2010 14:47 Копия темы
поделись ссылкой то, на блог
pravday Сообщение 23/12/2010 14:54 Копия темы
Держи :)

basicblog-art.blogspot.co...
pravday Сообщение 23/12/2010 15:02 Копия темы
Да поржал на славу. :))))))))))
pravday Сообщение 23/12/2010 15:03 Копия темы
Есть.
Butterfly88 Сообщение 23/12/2010 15:03 Копия темы
Понимаете, Александр, будущее далеко не только за физически правильными рендерами по одной простой причине. Никому эта физическая правильность не нужна, тем более если она даётся засчёт большой траты времени и ресурсов. Вы думаете создатели фильмов "Аватар" и 2012 (к примеру), расстраивались по тому поводу, что Mantra (опять же к примеру) не физически корректный рендер? Да всем срать на эту физическую правильность, лишь бы работы классные получались, причём "физически верный" совсем не синоним словам "красивый", "эффектный" и т.д.
Будущее за теми системами визуализации, котоыре будут хорошо справляться со своей функцией (гибко настраиваться (а может быть наоборот просто) и быстро рендерить).
А есть студии, которые вообще забили на все эти серийные программы и пользуются своими собственными, далеко не физически корректными разработками! А зачем? Вот подумайте.
mortius Сообщение 23/12/2010 15:42 Копия темы
дык показали бы, чё нарендерили фраем-то,чтоб мы все порадовались с вами..
pravday Сообщение 23/12/2010 15:45 Копия темы
Да все это понятно.
Но время идет.
Может создадут, что-то новое и все поменяется.
А пока все действительно так...
Static-x Сообщение 23/12/2010 15:53 Копия темы
Fryrender – не волшебная кнопка, как хотелось бы многим, к сожалению.

Думать всё равно придётся.
pravday Сообщение 23/12/2010 15:55 Копия темы
мне и самому не плохо :)
А то ща начнется ..."сетку!сетку!лажа!лажа!"  :)))))))))))))))))))
mortius Сообщение 23/12/2010 15:57 Копия темы
+1.. да даже если бы и был рендер с одной кнопкой – сцену всё равно подготовить нужно.. качественная модель, грамотный свет, текстурирование и работа с материалами – вот 80% хорошего рендера.. а из говна даже фрай конфетку не сделает
mortius Сообщение 23/12/2010 15:59 Копия темы
ну тогда да.. с вашим заявлением не поспоришь.. всё обосновано, подкреплено сравнительными тестами и картинками))
VirtualSUN Сообщение 23/12/2010 21:16 Копия темы
Wiki я перестал особо доверять уже поле того как она подсунула мне лжывые факты! Статьи пишут обычные пользователи, и не всегда правду!

С этой же статьёй можно прочесть и статью о V-ray и получить то же впечатление от движка. :)

И немного о методе просчета V-ray – ru.wikipedia.org/wiki/Мет... – тут тоже далего не фонарные просчеты.
VirtualSUN Сообщение 23/12/2010 21:19 Копия темы
Соглашусь. Да и + поставлю. :)
VirtualSUN Сообщение 23/12/2010 21:21 Копия темы
LoL
А фактом ппц много было приведено... :)
3ds-shaman Сообщение 23/12/2010 21:41 Копия темы
честно не оч, перебор с глосси, и пережег на кореане, зато металл радует ИМХО ментал не хуже, в хороших руках и сканлайн молодец
Butterfly88 Сообщение 23/12/2010 22:05 Копия темы
Благодарю )
Butterfly88 Сообщение 23/12/2010 22:07 Копия темы
На данной картинке самый секс – это черешня (или слива ли или вешня, хрен знает что тут). Вот она получилась клёво – к бабке не ходи. )
DesertBull Сообщение 24/12/2010 00:44 Копия темы
Будущее за такими как IRAY и RT
VirtualSUN Сообщение 24/12/2010 05:09 Копия темы
А в натуре, что это за?..
mortius Сообщение 24/12/2010 17:49 Копия темы
сливы, ясен пень
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"