|
0 Всего найдено: 12
Sendzhak
Сообщение
25/12/2010 20:17
Копия темы
Смена цвета во флеш растровой картинки Имеется растровая, фото (не векторная) картинка и анимация такая должна быть смена одного цвета на другой, а потом на 3-й и т.п., на манер как делается фильтром в Фотошопе Хуе-сатурейшн. Это можно сделать во флеше минуя видео? А да, еще забыла, хотят, чтобы цвет менялся в зависимости от цифровых параметров, т.е. циферки будут на табло рядом высвечиваться. А смена цвета будет производиться за счет счет кручения указателем мышки одной крутилки. Интересует вот только смена цвета растровой картинки во флеш на манер хуе-сатурейшн.
Sendzhak
Сообщение
25/12/2010 20:29
Копия темы
А смена цвета анимированной картинки кулера на компьютере (вентилятор такой)?
anigo
Сообщение
25/12/2010 20:30
Копия темы
можно сделать и к растровой картинке и к клипу (анимации) разницы нет никакой
Sendzhak
Сообщение
25/12/2010 20:31
Копия темы
А о. Я тогда успокоилась. У меня просто заказчик такой фантазер, что я читаю его новое ТЗ и у меня руки начинают трястись. Типа Оооо как это возможно сделать? Это вот одна сотая того, что он хочет.
Flash
Сообщение
25/12/2010 20:32
Копия темы
в ключевых кадрах анимации motion tween меняете параметры advanced effect и flash проанимирует переход
Volgars
Сообщение
25/12/2010 20:35
Копия темы
так?
sergey_snz
Сообщение
26/12/2010 00:13
Копия темы
0
package { import flash.display.Bitmap; import flash.display.BitmapData; import flash.events.MouseEvent; import flash.geom.ColorTransform; import flash.geom.Matrix; [SWF(width=800, height=500, backgroundColor=0x000000)] public class ColorTransformTest extends AbstractImageLoader { private var _bitmaps:Vector.<Bitmap>; public function ColorTransformTest() { super("../../assets/harbor.jpg"); } override protected function runPostImageLoad():void { _bitmaps = new Vector.<Bitmap>(); var imageSize:Number = stage.stageWidth/3; // creates 2 rows, 3 columns of bitmaps for (var row:uint = 0; row < 2; row++) { for (var column:uint = 0; column < 3; column++) { createBitmap(column*imageSize, row*imageSize); } } var sourceData:BitmapData = _loadedBitmap.bitmapData; // scales down loaded image to fit within the cells of the grid var matrix:Matrix = new Matrix(); var scale:Number = imageSize/sourceData.width; matrix.scale(scale, scale); var copiedData:BitmapData = new BitmapData(sourceData.width*scale, sourceData.height*scale); copiedData.draw(sourceData, matrix); // creates the multiple variants of the same image createVariations(copiedData); stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onMouseClick); } private function createBitmap(x:Number, y:Number):void { var bitmap:Bitmap = new Bitmap(); bitmap.x = x; bitmap.y = y; addChild(bitmap); _bitmaps.push(bitmap); } private function createVariations(original:BitmapData):void { var brighten:Number = 1.3; var darken:Number = 0.7; _bitmaps[0].bitmapData = original; _bitmaps[1].bitmapData = makeVariation(original, new ColorTransform(brighten, brighten, brighten)); _bitmaps[2].bitmapData = makeVariation(original, new ColorTransform(darken, darken, darken)); _bitmaps[3].bitmapData = makeVariation(original, new ColorTransform(brighten)); _bitmaps[4].bitmapData = makeVariation(original, new ColorTransform(1, brighten)); _bitmaps[5].bitmapData = makeVariation(original, new ColorTransform(1, 1, brighten)); } private function makeVariation(original:BitmapData, transform:ColorTransform):BitmapData { var variation:BitmapData = original.clone(); variation.colorTransform(variation.rect, transform); return variation; } private function onMouseClick(event:MouseEvent):void { for each (var bitmap:Bitmap in _bitmaps) { if (bitmap.hitTestPoint(event.localX, event.localY)) { createVariations(bitmap.bitmapData); break; } } } } } |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |