![]() |
0 Всего найдено: 92
DeliciousDesig
Сообщение
26/12/2010 14:52
Копия темы
Недорогая спортивненькая машинка Задумался недавно, хочу взять машинку "для души"... недорогое спорт-купе, Б.У. Бюджет- не больше 900 к.р край. Сильно дешево тоже смысла нет покупать. Может кто то посоветует, что взять? Смотрю, пока думаю над вот такими варианты: Hyundai Tiburon (Coupe). Действительно недорогой, в том числе и в эксплуатации. Говорят ездит хорошо... Двигатель 2,7 л. дает мощность в 160 л.с, что как то не очень спортивно. У новый под 200 л.с, но стоят уже дорого для меня. Ну и потом это все таки хундай как не крути. Хотя как я понимаю вариант действительно не плохой. Nissan 350Z и Mazda RX-8 варианты по серьезнее. Нисан мне больше нравится
studioruneta
Сообщение
26/12/2010 14:59
Копия темы
Давно хочу себе спортбайк. Вот это для моей души, может и вам подойдёт? Смотри какая прелесть
rim89
Сообщение
26/12/2010 15:00
Копия темы
BMW M3 E46 3.2 литра 340 лошадей 5,5 до сотни бу 2003 год 13 к Евро в Германии
Klepsa
Сообщение
26/12/2010 15:00
Копия темы
Возьмите Ё-мобиль Турбо и не мучайтесь выбором. Подождите от силы год.
ivan_ryabov
Сообщение
26/12/2010 15:04
Копия темы
а мне чопперы по душе, 2 сезона на некед -байке и понял что спорт это для спорта а не для дорог и путешествий. ИМХО
studioruneta
Сообщение
26/12/2010 15:07
Копия темы
Спорт для езды по городу и что бы быстро от Тулы до Москвы добраться. Ну и разумеется гонять на треках(не в соревнованиях участие принимать, а для себя выжать на кругу), девушку катать(предварительно одев во все виды защиты, своя как никак =)).
DeliciousDesig
Сообщение
26/12/2010 15:10
Копия темы
Не, бехи мне в принципе как то не очень, а эта вообще не красивая. 13 к можно примерно на два умножать )
WebMasterVS
Сообщение
26/12/2010 15:13
Копия темы
О ДА ЛЮБЛЮ NISSAN Сам езжу на Nissan и не жалуюсь, сделана для людей. Езжу уже 3-ий год, класс. Скоро вот буду менять на Nissan X trail а щас пока катаюсь и не жалуюсь на Nissan Cefiro Excimo приложил фото :
sextax
Сообщение
26/12/2010 15:14
Копия темы
бери селику на 900 000 можно затюнингованную взять по полной программе
WebMasterVS
Сообщение
26/12/2010 15:17
Копия темы
ну конечно с крутыми тачками спортивными не сравнить но и не г*вно машина эта. Держит свою марку четко. Я доверяю ей, да и Nissan уважаю.
riddick76
Сообщение
26/12/2010 15:17
Копия темы
Реально, думаю, взять ауди а4 1.8 (2.0) турбо, года так 2006-2007. Вариант отличный.
D-Roll
Сообщение
26/12/2010 15:19
Копия темы
я бы себе мерседес взял любого года) они мне все нравятся (только про седаны )
shket1v
Сообщение
26/12/2010 15:34
Копия темы
спросите у волкара ) куча же вариантов всяких эво сти чайник/марк/креста турбовые скай 32-33-34 все эти радости реально вваливают. учитывая, что большинство — корчи, ещё и стоят значительно дешевле озвученной суммы.
naskul777
Сообщение
26/12/2010 16:12
Копия темы
Тибурон машина хлам! У меня у знакомого... В хлам не практичная + еще нефига не едущая. 350з не оправданные затраты, РХ 8 не стоит если денег не валом... Из за роторного двигателя проблемы будут, к примеру каждые 10тыс. замена двигателя.
naskul777
Сообщение
26/12/2010 16:14
Копия темы
Почему же не для участия? Очень даже! Садите на клей, покупаете 2 подставки, грелки, скотч серенький такой))) И вперед на ШКМГ
shket1v
Сообщение
26/12/2010 16:23
Копия темы
> к примеру каждые 10тыс. замена двигателя. мне прям дальше интересно послушать, а то даже 415-й тысяч 50 без замены проходит.
naskul777
Сообщение
26/12/2010 16:29
Копия темы
У нас половина народа (В определенной тусовке) ездит на РХ8 и у многих она начинает ответственно сыпаться после 15-20 тысяч. В мануале написано на 10 или 15, замена двигателя...
naskul777
Сообщение
26/12/2010 16:45
Копия темы
Позвонил, обьяснили... Не замена двигателя, а капиталка, но при наших условиях капиталку хорошую сделать тяжело, поэтому замена! ПРо когда замена, сказали у всех по разному, но в среднем 40-50тыс
ovodav
Сообщение
26/12/2010 17:00
Копия темы
купи себе субару.. или как вариант ери себе БМВ М3 в 46 кузове. будет те и купэ..и динамика.. и стайл.. все остальное ширпотреб который начинает разваливаться по швам после полгода отжига. .. мегалол 2.7 литра всего лишь 160 лошадок... ЛОЛ
ovodav
Сообщение
26/12/2010 17:01
Копия темы
++++++++ за такие деньги конечно же купэшку М3 в 46 кузове.
shket1v
Сообщение
26/12/2010 17:02
Копия темы
вот так ок в зависимости от условий эксплуатации прокладки на рпд ходят 10-50 тысяч если вовремя менять и сильно не насиловать, маздовские рпд спокойно живут до 120-150 тысяч — такого для машины выходного дня вполне достаточно. > но при наших условиях капиталку хорошую сделать тяжело по своему опыту скажу, что рпд капиталится даже проще, чем обычный бензиновый. если не делать самому (не знаю как у вас на украине), то в том же цезаре отличные спецы: половина россии у них лечится самый большой геморрой с ними — масло. жрёт как бензин почти. но и по характеристикам это вполне оправдывается.
naskul777
Сообщение
26/12/2010 17:05
Копия темы
Ну все кого я знаю, все жутко насилуют свои рыксы)))) Так что долго не живут=) У нас вообще что либо сделать проблема! У нас все Эво воды ездят делать тюнинг к Филину, со всей украины... Те кто хоть что то в этом понимают=)
naskul777
Сообщение
26/12/2010 17:12
Копия темы
Ну к примеру ЭВО не разваливается и ЦЛК вроде не собирается...
shket1v
Сообщение
26/12/2010 17:18
Копия темы
бмв — это та удаляющаяся точка, которую видят владельцы эво в зеркале заднего вида?
shket1v
Сообщение
26/12/2010 17:29
Копия темы
столбы, проносящиеся справа и слева, ага ;) эво — не супра, чтобы на столбы наматываться ) даешь автосрач?!
3Sdesign
Сообщение
26/12/2010 17:32
Копия темы
Хе хе... Итак первый вопрос, а принципиально ли купе? И зетку и рыксу, и подавно тибурон... это вообще не спорт... и точно не машина, так вот, на вскидку есть два три СЕДАНА и пара САРАЕВ, которые в стоке обижают перечисленные тобой аппараты, некоторые в стоке обижают даже нафаршированных. Плюс седана в том, что развесовка почти 50/50, против купешных 60-75/40-25. Это к вопросу управляемости. Много тюнячки и для седанов тоже. Большая вместимость, случаеццо всякое. Яркие представители спорт седанов: impreza wrx sti, mitsubishi evo, toyota chaser tourer v. Impreza у это просто кабэ сказать то... снаряд. У самого стишка, но сарай. Плюс в том, что сей аппарат умеет быть и городским авто, а умеет показывать характер))) тоже самое и про evolution. Tourer V это вообще отдельная тема, чисто японский боец, кладет на всех и вся, валит будь здоров, в общем 1jz и этим все сказано... при мне пару раз обижал поршей будучи в стандартной комплектации. Ну это если тебе реально хочется машину, которая едет, и едет лучше многих, более дорогих и именитых спортивных авто. Если купэ... то тут... в принципе порш или ферарри можно посмотреть))) Вполне осилишь....)) Toyota: Supra, Soarer, Solara Mitsubishi: Eclipse, 3000GT/GTO Honda... тут твой бюджет не осилит... мировая икона, единственный спорт кар, который получил высшую оценку и был тестирван Сенной... в общем мечта, которой ни один спорт кар не ровня... NSX... ах да денег вполне на прелюд хватит)) Ниссаны не советую... самые дорогие как по обслуживанию, так и по тюнячке... в общем с твоим бюджетом, реально смотреть в сторону поршей, феррари (вполне реальна 360 модена), и эмок... эти машины и статус показывают... и валят как надо)) З.Ы. рыкса восьмая унылое гуамно... двигатель самый убогий... седьмая лучше. З.Ы. 2 И эта... еси че... дабы предотвратить кучу истерик и прочего... более пяти лет работаю в тюнинг центре.
3Sdesign
Сообщение
26/12/2010 17:35
Копия темы
это мего спортивный болид, который после 230 перестает управляться)))
naskul777
Сообщение
26/12/2010 17:37
Копия темы
Видели! Но оно по ценовому сегменту на обслуживание не отстает тоже))
rim89
Сообщение
26/12/2010 17:37
Копия темы
да нету смысла , у них разные философии автомобилестроения
3Sdesign
Сообщение
26/12/2010 17:39
Копия темы
наоборот супра не эво, чтобы столбы обнимать))) не надо обижать великих)))
ovodav
Сообщение
26/12/2010 17:40
Копия темы
ахахахах)) ага)) интересно было бы посмотреть;)кстати из собственного опыта написал относительно эво?? или просто мечтаешь об эво?)
3Sdesign
Сообщение
26/12/2010 17:41
Копия темы
эт я к вопросу о качестве... TDI сыпяцца через раз, на работе стоит а6 третий раз капиталка в течении года....
naskul777
Сообщение
26/12/2010 17:42
Копия темы
Ну про соляру я хз! Не люблю машины на соляре и считаю это анонизмом
naskul777
Сообщение
26/12/2010 17:43
Копия темы
И что же великого в супре? Стесняюсь спросить! (Являюсь владельцем ЭВО)
shket1v
Сообщение
26/12/2010 17:55
Копия темы
своей не было, но довольно тесно общался с ней, какое-то время катался мой выбор — турер в) эво дорогой
ovodav
Сообщение
26/12/2010 18:03
Копия темы
ну когда отъездите на ЭВО годик другой и будет опыт в катании на ЭмкеБМВ тогда и сравнивать можно будет..а то в одном опыта ноль в другом чуток больше нудя...а дикламаций огогого))
ovodav
Сообщение
26/12/2010 18:06
Копия темы
у меня в 30 лет более 16 лет стажа вождения и что?;))) спортшколы еще никто не отменял кстати))и езду без прав на стыбреных авто тоже..))
naskul777
Сообщение
26/12/2010 18:07
Копия темы
Абсолютно 2 разных машины... БМВ 46 кузов, это машина пижона, но она никак не спортивная. Динамика есть, комфорт на уровне, но эво будет пожоще и с более резким характером. Факт!
3Sdesign
Сообщение
26/12/2010 18:13
Копия темы
имхо лучше этим озадачиццо))) полюбому лучше япошек))))
xyligano
Сообщение
26/12/2010 18:16
Копия темы
не знаю у меня митсубиши лансер X то еще корыто ездил на субару как по рельсам едешь из того, что обсуждалось я бы брал бмв
3Sdesign
Сообщение
26/12/2010 18:20
Копия темы
Гугля рулит, достаточно почитать о том, что такое 2Jz в сочетании с легким и жеским кузовом. Супра в стоке объезжает и эво и сти как стоячих. Так что с нашими ведрами можно тягаться только разве что с 4х цилиндровыми машинками)))
3Sdesign
Сообщение
26/12/2010 18:23
Копия темы
не каждый день то на нем ездить, машина для души, это если не ошибаюсь, машина выходного дня в летний период))) так что на расходнички тратицоо не придеца часто, да и ломаться врятли будет часто ибо ездит мало...
xyligano
Сообщение
26/12/2010 18:23
Копия темы
вот мой лансер это вообще кусок пластика какой-то у меня ощущение что он сминается на скоростях капот можно рукой вдавить субару не вариант неудобно ездить особенно если постоянно в городе все таки авто ведь берется как постоянное я так понимаю так что ездить на ней задницу оставишь
ovodav
Сообщение
26/12/2010 18:27
Копия темы
я не спорю..машины разные.. характер разный)) на вкус и цвет)
naskul777
Сообщение
26/12/2010 18:28
Копия темы
Лучше иметь и то и то=) Потому как знаю как начинают пищать девочки после 3х часовой поездки на эво)
3Sdesign
Сообщение
26/12/2010 18:28
Копия темы
у субарей с завода стойки жесткие идут, можно поставить помягче))
shket1v
Сообщение
26/12/2010 18:29
Копия темы
легким движением руки топик превращается в мужиками меринья письками потс
3Sdesign
Сообщение
26/12/2010 18:30
Копия темы
40 см )))))) З.Ы. Када начинаеццо разговор о машинах, полюбому паднимаюцца вопросы о писюнах)))
3Sdesign
Сообщение
26/12/2010 18:34
Копия темы
турики решают)))))) все никак свою не махну... у стишек звук щикаааарный))))
ovodav
Сообщение
26/12/2010 18:40
Копия темы
ага)) я бы не отказался в свой гаражик поставить и то и то))
xaoc25
Сообщение
27/12/2010 11:21
Копия темы
0
Почему никто не предложил Ford ST или Ford RS? 300 лс, купе. Реально жжот. Я катался )) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |