Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 94
linzza Сообщение 27/12/2010 09:00 Копия темы
создатели игр играют в свои создания?)
ElizaLIV Сообщение 27/12/2010 09:02 Копия темы
Я думаю, только в виде тестирования!
siones Сообщение 27/12/2010 09:05 Копия темы
игры играют в своих создателей! )
Ginka Сообщение 27/12/2010 09:05 Копия темы
по своему опыту – для души редко играют) 
а чтобы засасывало – еще реже)
InsomniaFromSky Сообщение 27/12/2010 09:05 Копия темы
Очень редко!)
Для тестирования существуют альфа и бета тесты, и команда которая заниматься тем что тестирует и анализирует на ошибки игры!
Ginka Сообщение 27/12/2010 09:07 Копия темы
но все случается иногда.
linzza Сообщение 27/12/2010 09:08 Копия темы
я видела ваш пост в личных)
linzza Сообщение 27/12/2010 09:09 Копия темы
и как им это удается?)
linzza Сообщение 27/12/2010 09:09 Копия темы
немного грустная история, не находите?
Ginka Сообщение 27/12/2010 09:10 Копия темы
ко мне на "ты" можно Вам, уже переходили ;)
siones Сообщение 27/12/2010 09:11 Копия темы
не знаю, но звучит )
Niord Сообщение 27/12/2010 09:11 Копия темы
Создатель рулетки создавал ее для того, чтобы в нее невозможно было выиграть и продал свое изобретение за очень большие деньги. Всю свою оставшуюся жизнь он посвятил попыткам обыграть свое детище.
SAndr Сообщение 27/12/2010 09:11 Копия темы
а что в ней грустного?
linzza Сообщение 27/12/2010 09:11 Копия темы
я засомневалась)
хорошо.
linzza Сообщение 27/12/2010 09:12 Копия темы
рулетка вобще стихийная игра, мне кажется. максимальная рандомность.
linzza Сообщение 27/12/2010 09:13 Копия темы
ну.. люди создают много прекрасных игр. грустно, что к концу процесса, создателей тошнит от своих творений))
linzza Сообщение 27/12/2010 09:14 Копия темы
а если заложить несколько непредсказуемых параметров, которые бы менялись случайным образом, каждый раз создавая новые условия игры?)
Niord Сообщение 27/12/2010 09:14 Копия темы
крупье так не думают:)) знакомый как то показывал, как он шарик катает по рулетке. какую я цифру называл, на такой шарик и останавливался:))
Ginka Сообщение 27/12/2010 09:15 Копия темы
linzza Сообщение 27/12/2010 09:15 Копия темы
ого) я не знала. не магниты – ничего такого?
SAndr Сообщение 27/12/2010 09:15 Копия темы
... и они делают ещё более прекрасные творения.
а так втянулись бы в свои игры и перестали работать... :)
linzza Сообщение 27/12/2010 09:17 Копия темы
или они играют в игры конкурентов?)
Niord Сообщение 27/12/2010 09:18 Копия темы
Без всяких магнитов:)
linzza Сообщение 27/12/2010 09:18 Копия темы
блин. его нужно уволить))
Niord Сообщение 27/12/2010 09:18 Копия темы
Блин, их там этому специально обучают;)
hellfx Сообщение 27/12/2010 09:19 Копия темы
Нет. Им за длительный период по созданию игры известны все аспекты дизайна, прохождения, механики. Поэтому теряется весь интерес от прохождения игры.
SAndr Сообщение 27/12/2010 09:20 Копия темы
Мне кажется не все в принципе играют в игры. А кто играет ему пофиг, что в свои, что в чужие.
Чтобы быть крутым программцом директ икс или ещё чего – можно вообще никогда не играть в игры)
Ginka Сообщение 27/12/2010 09:23 Копия темы
слишком категорично.
linzza Сообщение 27/12/2010 09:23 Копия темы
да это мухлёж чистой воды!))
linzza Сообщение 27/12/2010 09:23 Копия темы
вот я об этом же. предсказуемо же.
Niord Сообщение 27/12/2010 09:24 Копия темы
А вы об этом только узнали?:)
Ginka Сообщение 27/12/2010 09:26 Копия темы
а если в игре есть логические миниигры, конкурс, в котором за тебя другие игроки голосуют + блоги, где живое общение про игру и не только?) – человеческий фактор взял и убрал предсказуемость. но это не в каждой игре есть..
linzza Сообщение 27/12/2010 09:28 Копия темы
ага)
InsomniaFromSky Сообщение 27/12/2010 09:28 Копия темы
Я знаю что одно из условий приема на работу в Близзард, это обязательная любовь к играм и умение в них играть (хорошо играть)!
Играть в свою игру не интересно потому что знаешь в ней все фишки!)
hellfx Сообщение 27/12/2010 09:29 Копия темы
Почему? Над обычной игрой A-класса, работают от двух лет. Ключевое слово "работают". То есть все два года с 9-00 до 17-00, твои мысли должны быть заняты игрой. Ну и какой интерес может быть к ней после этого. Хотя, я не исключаю, что некоторые все-таки проходят свои игры. Но их единицы.
linzza Сообщение 27/12/2010 09:32 Копия темы
на самом деле я пытаюсь понять, откуда у меня такое отвращение к играм)
почти ко всем.
Ginka Сообщение 27/12/2010 09:34 Копия темы
ну пусть единицы, но некоторых знаю, которые не только теста ради играют. потому и пишу, что категорично.
linzza Сообщение 27/12/2010 09:34 Копия темы
ну.. это уже не совсем та игра, о которой я говорю. 
обычно в играх человеческий фактор сводится к минимуму – одному игроку.
Ginka Сообщение 27/12/2010 09:35 Копия темы
убивание времени драгоценного?)
linzza Сообщение 27/12/2010 09:36 Копия темы
да нет вроде. в блогах же не жалко время тратить))
Niord Сообщение 27/12/2010 09:36 Копия темы
Рад, что просветил;)
Ginka Сообщение 27/12/2010 09:37 Копия темы
=))
ovodav Сообщение 27/12/2010 09:37 Копия темы
а почему без опроса??
..
да играют.. я в свои играю и не только на стадии тестирования... и всем знакомым раздаю диски чтобы сказали свое имхо..
да и зарубежные игроделы знакомые дуреют от своих разработок))не все но фанатов хватает))
Ginka Сообщение 27/12/2010 09:39 Копия темы
ясни.
linzza Сообщение 27/12/2010 09:39 Копия темы
получается, что они все играют против крупье. на самом-то деле. все эти росказни про удачу и тд – бред)
а хороший крупье не даст выиграть никому)) разве что иногда, для отвода глаз.
linzza Сообщение 27/12/2010 09:40 Копия темы
опросы не люблю.
так известно же всё – от чего там дуреть?) от собственной крутизны что ли))
ovodav Сообщение 27/12/2010 09:43 Копия темы
ну это у нас любят от крутизны дуреть))) там люди фанаты своего дела..потому то и отстает наш геймдев ОЧЕНЬ сильно от западного..но и у нас есть люди увлеченные своим делом. остальные или кртезну выставляют или протсо ходят на работу..ну это то что я вижу в своей конторе))
Niord Сообщение 27/12/2010 09:43 Копия темы
Ну обычно игра идет честно (статистика сама не дает выиграть), но если существует шанс сорвать большой куш для казино, то крупье использует такой прием. Это же касается и карточных игр.
linzza Сообщение 27/12/2010 09:45 Копия темы
какая мотивация играть в то, что сам в течение нескольких месяцев кодировал/рисовал? кроме тестирования, разумеется. 
linzza Сообщение 27/12/2010 09:46 Копия темы
хотя.. подождите.
что-то в этом есть.
ovodav Сообщение 27/12/2010 09:48 Копия темы
тестируются игры не разработчиками а в специальном отделе..который и занимается тестированием.... разработчик не видет играбельной версии пока эта версия не будет протестирована и выпущена в продажу.. после релиза всем участникам проета раздаются диски с игрой..вот тогда уже можно и поиграть...
ovodav Сообщение 27/12/2010 09:48 Копия темы
а играют для того чтобы насладиться тем что сделали. и разработка занимает не месяц и не два))а чуток побольше..намного больше времени.
linzza Сообщение 27/12/2010 09:54 Копия темы
хм. это ещё понятно, когда часть разработчиков делает одну сцену, часть – другую и так далее. 
ну вот ту же мафию взять – если ты её делал – какой интерес играть в неё, если знаешь что делать, что скажет этот перс и тот, куда нужно пойти, что будет и тд. 
я понимаю когда художники-статики видят свои картинки анимированными – это очень вставляет. но как можно играть с программой, у которой сам же прописал ограниченный набор реплик и функций, и знаешь все её ходы.
ovodav Сообщение 27/12/2010 10:01 Копия темы
вы не совсем правильно представляете процесс создания игры)) потому и не совсем правильно оцениваете желание играть или не играть у людей которые это все делали..)) я не первый год работаю в игростроее..и мне всегда интересно играть в то что я делал..или то что делали другие..я не участвую во всем процессе..я лишь выполняю часть работ..и видеть результат в действии смогу только после выхода игры..потому с удовольствием трачу денек другой на то чтобы просто играть..да и работа такая что всегда нужно быть в курсе что выходит..какие новые приемы были сделаны в процессе разработки и тд и тп.. ресерч всегда в первую очередь.
ElizaLIV Сообщение 27/12/2010 10:06 Копия темы
хм.... я думаю ДА!
Chidi Сообщение 27/12/2010 10:18 Копия темы
Так они же не все работают над игрой целиком. Художники точно будут знать внешний вид игры, аниматоры – движения юнитов, программеры – код, "не знаю как назвать людей" – всякие параметры персонажей, полный список брони/оружия, композиторы – музыку. А сам гейм-плей, прохождение, впечатления? Все это в куче будут видеть только альфа-, бета-тестеры. Плюс если в игре есть элемент рандомности, как на картах в третьих Героях, то почему бы и не поиграть?
Yar Сообщение 27/12/2010 10:46 Копия темы
нет.
еще на этапе создания надоедает.
ну не то чтобы имеено надоедает,  типа морально устаешь от одного и того же.
mayakwd Сообщение 27/12/2010 11:04 Копия темы
«дыкть» там же не один человек трудится. представь что игра какая-нить здоровенная, а ты вообще только движок пилишь учишь игру выдавать красивую картинку, а за соседним столом человек сидит и рисует текстурки для персонажей, а напротив сидит чувак в наушниках и чото буцкает там по клаве, корча рожи и выкривая "уейк!", "бауа" – звукарь балдеет от того что он делает. и вот ни один из них нихрена не представляет что в итоге у них у всех получится. :-)

для рода мелких игр – там да,  там все скучно и не интересно, если работа была не в кайф. а есть игры казуалки типа "самолетик" который тут в блогах мелькал – вот там интересно даж самому разрабу поиграть стопудово =)
linzza Сообщение 27/12/2010 11:13 Копия темы
я прекрасно представляю себе процесс создания игр. как мелких, где задействованы один-несколько человек, так и крупных. и тем не менее, вопрос этот у меня возник. 
но спасибо за участие в обсуждении.
linzza Сообщение 27/12/2010 11:13 Копия темы
вот.
linzza Сообщение 27/12/2010 11:15 Копия темы
пока делают – не представляют. но в какой-то момент они же всё это собирают вместе и ещё на этапе создания просматривают, что получилось в этой сцене, а что в этой. не вслепую же это всё тестерам отдается.
Yar Сообщение 27/12/2010 11:25 Копия темы
нечего радоваться)))
linzza Сообщение 27/12/2010 11:27 Копия темы
:DDD
ovodav Сообщение 27/12/2010 11:40 Копия темы
++++
ovodav Сообщение 27/12/2010 11:45 Копия темы
собирает несколько человек..оценивают то что получилось арт директора ..без участия штатных сотрудников... у меня около 70 человек в конторе работает..все творческие люди..у каждого свое виденье.. это балаган будет если их собрать всех и начать критику...
на то есть и арт директор по арту..арт директор по программной части, главный дизайнер.. арт директор по персонажам..писатели, пиар отдел, отдел тестирования, продюсерская группа... отдел продвижения итд..и тп.. всю игру целиком видят первыми отдел тестирования..на стадии тестирования идет процесс правок и доработок... и только потом уже разработчик может сам увидеть что он делал  одним куском.
ovodav Сообщение 27/12/2010 11:46 Копия темы
да. я вижу. всегда рад)
linzza Сообщение 27/12/2010 11:53 Копия темы
я совсем не о критике говорю)
и к слову – все эти люди знают сценарий игры, хотя бы приблизительно. каждый из них – как специалист – знает подробно свою часть. 
нет. неинтересно.
Yu-V Сообщение 27/12/2010 11:56 Копия темы
Вряд ли. Скорей всего, для них это – бизнес и не больше. Разве чуть-чуть.
mayakwd Сообщение 27/12/2010 11:57 Копия темы
да ну вы прям неправду говорите, Ольга.
вы вот суп варите вы ж стопудово знаете что получится, и напробуетесь до готовности – и получается что есть не будете что-ли или без наслаждения?

поверьте если игра огромная и очень мощная вроде Batman Arkham Asylum или Assassin's Creed 2 то люди там не просто играют, её по нескольку раз проходят, независимо от того знаешь ли ты сюжет. Вот тестеры – ненавидят игры к моменту их релиза.
ovodav Сообщение 27/12/2010 12:01 Копия темы
не стану вас переубеждать. переходите в игровую тогда поймете о чем я пишу..это все равно как бы я сейчас стал разсуждать о физике в которой не особо хорошо разбираюсь..то же самое и о играх – говорю потому что работаю.. и потому что вокруг люди тем же занимаются))
linzza Сообщение 27/12/2010 12:02 Копия темы
нет) я варю суп и кладу туда ингредиенты на глаз. иногда я могу решить, что вместо помидор там будут грибы. или к картошке я добавлю ещё и рис. а из зелени у меня сегодня только укроп, а вчера была и петрушка и зеленый лук. я не засекаю время по часам. я знаю какой будет вкус только примерно и корректирую (тестирую) его постоянно, пока готовлю. но ем я не ради интереса, а потому что иначе я умру от голода. 

играть в игры – не является жизненно необходимой потребностью)
linzza Сообщение 27/12/2010 12:03 Копия темы
я понимаю, что можно один раз пройти игру, даже если знаешь и сюжет и прочее – чтобы оценить что получилось, увидеть как это выглядит целиком. 
но такой профессиональный интерес это не имеет ничего общего с интересом ОТ прохождения игры.
ovodav Сообщение 27/12/2010 12:09 Копия темы
ка вы можете об этом судить если вы не разработчик игр??)))..как можно утверждать о том что в упаковке ваза  ни разу упаковку не открыв;)??
ovodav Сообщение 27/12/2010 12:16 Копия темы
вы не знаете фанатов)))) а как раз большинство из разработчиков и есть фанаты игровые... и делать игры это еще в детстве появилось желание..потому и играть интересно..не говорю за всех..говорю за себя..и за тех кто сидит после окончания рабочего дня и рубится в различные игры..в комнате для совещаний стоит двухметровая плазма и куча приставок..рубись на здоровье;) и никто не против..главное чтобы не в рабочие время))
linzza Сообщение 27/12/2010 12:18 Копия темы
они рубятся в свои собственные игры?
linzza Сообщение 27/12/2010 12:25 Копия темы
вижу сквозь упаковку)

я не очень понимаю, что вы пытаетесь тут доказать, андрей) 
я считаю, что играть в игру, которую ты же сам и создал, может быть интересно только при наличии в этой игре большого рандомного компонента, а лучше нескольких. и то –  так как разработчик примерно представляет что за рандомность он там написал, это всё равно самообман. 
я рассматриваю смоделированную идеальную ситуацию. абстрактную. 

вы же мне пытаетесь доказать что-то на примерах игр, которые разрабатывают люди в реальности. приводите процесс создания и прочее – но я совсем не об этом. мне это не интересно. и я, если честно, не верю, что им действительно интересно играть в то, что они же сами сделали. это можно называть каким угодно словом, но интереса, эффекта неожиданности – там нет. 
ovodav Сообщение 27/12/2010 12:33 Копия темы
lf  да мы рубимся в собственные игры и не только в собственные..
linzza Сообщение 27/12/2010 12:34 Копия темы
речь идет только о собственных играх. что за игры вы создаете, кстати?
ovodav Сообщение 27/12/2010 12:36 Копия темы
я ничего абсолютно не доказываю))) вы просто говорите что знаете о процессах производства игр..хотя любой игродел почитав ваши посты поймет что ничегошеньки вы не знаете..так..поверхностное предположение)) 
я высказал свое мнение как человека который работает в игрострое;)
..
и вы опять утверждаете о том о чем понятия не имеете) ч удовольствием пригласил бы вас к себе в контору в день релиза)) посмотрели бы на этот после рабочий игровой дурдом))
..
я с удовольствием рублюсь в свои танчики...так же в массу других угрушек..и не только на работе но и дома..за что иногда получаю наганяй от жены)) но я игроман))
ovodav Сообщение 27/12/2010 12:40 Копия темы
))смотря для какой касты и для какого отдела))
для тех кто рисует и дизайн делает..не только бизнес..но и увличение.. для большинства.. но есть такие которые это считают работой..и ходят на нее ради ЗП...а некоторые видят в этом бизнес который приносиит деньги))
продажа и разработка игр заняла очень весомый процент в компании))
ovodav Сообщение 27/12/2010 12:43 Копия темы
серия стратегических игр периода второй мировой.. WW2, Вьетнам, щас стрелялку бум делать)
linzza Сообщение 27/12/2010 12:48 Копия темы
ладно. я не понимаю как можно играться в том, что сам создал. по-моему, в большинстве случаев это маразм.
linzza Сообщение 27/12/2010 12:50 Копия темы
стратегия – это когда мир заселяешь и идешь войной на соседнюю расу?)) или это там где миссии?
ovodav Сообщение 27/12/2010 12:56 Копия темы
дак почему маразм.. это тот же самый пример с супом... вы же его готовили..знаете вкус..значит получается есть его маразм??
...
то что я занимаюсь 3Д на работе и платят мне весьма не плохо..дак я еще и фрилансю в области 3д.. маразм?? неа.. мне нравится моя работа..хотя по вашей логике меня должно выворачивать..ибо маразм ведь... ну согласитесь не зная всего нельзя судить опираясь на своем субъективном мнении)) есть и такие которых тошнит от того чем они занимаются..и это не только касается игровой отрасли.. в вашей тоже есть люди фанаты... а есть те которые считают рисование дома – маразмом..)))) если что-то не так и не вписывается в ваше представление это не факт еще того что она обязано быть именно так как вы себе решили)))
у нас  в конторе при выпуске другими конторами хороших игр идет масовая закупка и массовый гейминг)) у нас есть система скидок для сотрудников с помощю которых игры становятся  гораздо дешевле чем они продаются в магазах)
..
это все равно как бухгалтерия – хочешь быть хорошим бухгалтером ...читай профильные издание..езди на симпозиумы и конференции...учись...будь в курсе новых законов и поправок касающихся финансов)
linzza Сообщение 27/12/2010 12:59 Копия темы
нет. вы совсем ничего не поняли. от начала и до конца.
и разговор у нас совсем не в том ключе, который мне нужен. 

вы про вазу спрашивали. в упакове.
я знаю, что там ваза, потому что я сама её сделала и упаковала.
так яснее?
ovodav Сообщение 27/12/2010 12:59 Копия темы
ну у нас вар гейм.. реконструкция реальных боевых местностей.. использование реальных едениц вооруженния.. использование реальных приемов тактических решений в боевой обстановке...каждый юнит имеет теже тех зхарактеристики что и его реальный образец.. калибр.. масса.. характеристики стрельбы. и тд.. нет ничего фантастического ..все как в жизни.. реальные бои..реальные проекции в 3д.. за всем этим смотрят консультанты исторические..
ovodav Сообщение 27/12/2010 13:03 Копия темы
беда в том что ваза не делается с нуля до ста одним человеком)) и кто выдувал стекло не знает как она будет ввыглядеть в упаковке)) выже заняв место стеклодува утверждаете что знаете как будет выглядеть эта ваза когда пройдет покраску..шлифовку..и тд.. ну разве что вы мастер производства или банальный упаковщик)))тогда да..только вот как упаковщик может утверждать то что чувствует стеклодув когда делает саму вазу;)
linzza Сообщение 27/12/2010 13:05 Копия темы
воображение включите – оп!

я говорю именно о такой ситуации. один человек разрабатывает всё. от концепции, до упаковки. 
по какой причине он будет играть в свою же игру?
ovodav Сообщение 27/12/2010 13:08 Копия темы
ну если вы говорите о казуалке... разработка над которой идет от силы месяц полтораюююто да вы скорее всего правы... если будет желание то лишь пошпилить пару минут посмотреть как он вообще...
я вам о больших проектах говорил работа над которыми идет несколько лет;)
linzza Сообщение 27/12/2010 13:11 Копия темы
всё. понятно)
ovodav Сообщение 27/12/2010 13:19 Копия темы
))
linzza Сообщение 27/12/2010 13:21 Копия темы
разговор бессмысленный, да.
ovodav Сообщение 27/12/2010 13:25 Копия темы
не)) не бессмысленный)))  вы просто забыли приписать в самом начале... я говорю о казуалках для вконтакта)) я б даже отписываться тут не стал))
perlina Сообщение 27/12/2010 14:56 Копия темы
У меня тоже, даже к картам.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"