![]() |
0 Всего найдено: 56
Quartz
Сообщение
06/01/2011 16:00
Копия темы
Щекотливый момент: [x] Сцена весит 745 метров, исключительно из-за растений. Макс вылетает с завидной частотой, работать становится через чур трудно. Hide object не помогает полноценно… и вот на всем этом фоне собственно вопросы. 1. Можно ли в настройках и где по точнее облегчить объекты при работе с сеткой? Знаю что так можно делать при turbo smash и подобных, но сказать честн забыл уже где. 2. Как можно облегчить работу? Часть деревьев просто дублированны, возможно их нужно было дублировать иначе? Я дублировал как Reference. 3. Есть ли смысл облегчить объекты за счет посторонних программ или собственных от макса, какими и как? Пытаюсь текстурировать, работать просто стало не возможно совсем. Помогите плз… Внутри в сермате, любым советам буду рад. Вчастности вне поставленых трех вопросов. Max2009 x64 vray 1.5 sp4 Похоже что все вопросы исчерпаны, огромнейшее спасибо всем! И с рождеством!)
xetus
Сообщение
06/01/2011 16:05
Копия темы
эээ.. а ведь есть в максе "inlined" или прокси или как-там его.. короче ссылка на геометрию-внешний файл.
ka-lenin
Сообщение
06/01/2011 16:08
Копия темы
1. Ну если Врай рендер, то можно переводить в ВрайМеш. 2. Ставить их через ИксРЕф объекты. Облегчит сцену точно. Вообще вылетать не должна сцена, если она вылетает значит где-то битая сетка или кривые текстуры.
Quartz
Сообщение
06/01/2011 16:11
Копия темы
Вылетает когда допустим начинаешь быстро работать — переместил объект, начал план масштабировать, чтобы было виднее нужное место. Завис-—вылетел. Ок, спасиб
Quartz
Сообщение
06/01/2011 16:16
Копия темы
Нашел, спасибо)
seregka
Сообщение
06/01/2011 16:19
Копия темы
- Прокси - Слои маст хэв - Кол-во откатов в настройках.. не нужно ставить их 500, макс 100% вылетать будет.. у меня около 100 стоит
Quartz
Сообщение
06/01/2011 16:21
Копия темы
На задний всмысле за постиком? Там уже буду постобработку делать по ситуации. Пока просто не все ясно что дальше делать буду.
XTR-design
Сообщение
06/01/2011 16:22
Копия темы
если много одинаковых элементов пользуйся v-ray proxy
Quartz
Сообщение
06/01/2011 16:23
Копия темы
а где настроить кол–во откатов? А то могу попутать и не то крутануть)
seregka
Сообщение
06/01/2011 16:26
Копия темы
cust-prefen-вкладка general- пункт scen undo.. можно и меньше 100 ставить.. смотреть по обстоятельствам.
Quartz
Сообщение
06/01/2011 16:29
Копия темы
Вообще 20… Правда столяи по умолчанию и я о них и не подозревал похоже. Спасибо!
Quartz
Сообщение
06/01/2011 17:51
Копия темы
Xref не выделяется простым щелчком, только через список слоев. Это нормально?
VirtualSUN
Сообщение
07/01/2011 00:45
Копия темы
Перекинь модели в ВрейПрокси. Уже будет легче. Для вьюпорта можно просто ненужные объкты показовать как бокс (в настройках объекта). Также можно использовать XRef объекты (не проблема найти инфу в сети). Посоветовал бы размить временно сцену на несколько. А потом объеденить в одну, но с этим могут возникнуть проблемы. По этому не советую. :) Не могу вспомнить где, но есть один объект который во вьюпорте смотритса как пирамидка, а при рендре выдаёт привязвный к ней модель. Точно есть такая штука, только Я ею давно не пользовался. Вполне XRef напоминает, только модел берет с самой сцены.
VirtualSUN
Сообщение
07/01/2011 00:46
Копия темы
С большими сценанми на слабых компах вылетает!!! Факт!
VirtualSUN
Сообщение
07/01/2011 00:48
Копия темы
У меня выделяется как простой объект. Не сталкивался с подобным.
bitrate
Сообщение
07/01/2011 08:33
Копия темы
И еще один рецепт. Сцену он не облегчит, но вылетания значительно уменьшит. Установи сервис паки и хот фиксы на свой макс. Их можно скачать с официального сайта автодеск. Количество вылетов уменьшится в разы это факт!
Quartz
Сообщение
07/01/2011 08:44
Копия темы
С шрефами не смог разобраться, почему то не выделяются и все. Поэтому сделал большинство моделей отдельно и проксями их… В итоге сама сцена весит 52мб, ну а с остальными моделями 495мб :) Спасибо за ответ
switch_on
Сообщение
07/01/2011 11:37
Копия темы
+мульон Обновил себе корыто, поставил семерку, макс, начал работать и понимаю, что еще и полдня не прошло, а я уже вылетел 5 раз....и только потом вспомнил про фиксы!
Quartz
Сообщение
07/01/2011 11:39
Копия темы
Лёнь*, можешь кинуть ссылку глянуть где качать? А то я даже в глаза не знаю прост. А там под свой макс уже найду. Не осилил на официальнике найти :\
bitrate
Сообщение
07/01/2011 11:51
Копия темы
Напиши какой макс версия, дизайн или просто и битность, я тебе ща дам
Quartz
Сообщение
07/01/2011 11:53
Копия темы
Design 2009 x64 Как вообще его искать? Ну на будущее просто.
bitrate
Сообщение
07/01/2011 11:57
Копия темы
ставить нужно и то и другое А как искать заходишь на сайт и вводишь в поиске))
Quartz
Сообщение
07/01/2011 11:59
Копия темы
Да я похоже не там искал :( Спасибо, сам бы не справился)
switch_on
Сообщение
07/01/2011 14:01
Копия темы
о, уже без меня справились!))) там как раз фиксы последние недавно вышли!
VirtualSUN
Сообщение
10/01/2011 10:32
Копия темы
Хм... Не сказал бы, что слабенький. Но сравнению с моим у вас вертолёт. :)
Quartz
Сообщение
10/01/2011 17:12
Копия темы
Да, абсолютно. Рад что поумнел на пару килобайт инфы) Надо по сути брать учебник по максу и читать от корки до корки…
Quartz
Сообщение
10/01/2011 17:13
Копия темы
Видеокарта правда игровая. Так что вертолет игрушечный :D
pepel_3d
Сообщение
13/01/2011 20:13
Копия темы
ктсати, есть еще удобнрая чтука- слои. т.е. запихиваешь в слой например деревья. потом хайдишь и работаешь с чем то определенным. в больших сценах очень удобная вещь
VirtualSUN
Сообщение
14/01/2011 01:03
Копия темы
Угу... Было как-то особнячок с внутриностями воял. В слои раскидывал предметы и т.п. А потом попросили, что-то переделать, а Я забыл в какой слой это "что-то" запихнул. Рыдал пока нашол. :) Но слои всё же вешь!
VirtualSUN
Сообщение
14/01/2011 01:03
Копия темы
Я свой комп BTRом обозвал уже 5 год а не валитса. :)
Quartz
Сообщение
14/01/2011 01:04
Копия темы
Каждый объект слой автотоматом. Или там еще как то манипулировать можно?
Quartz
Сообщение
14/01/2011 01:06
Копия темы
Точно БТР) Круто) у меня старый комп каждый год что нить на мусор отправлял( то мышка, то клава, то моник, то оперативка, то материнка. Купил новый, пока полгода все путем) Дай бог хотя бы 3 года без помех проработал
VirtualSUN
Сообщение
14/01/2011 01:06
Копия темы
Выбираешь объект и добавляешь в слой. Если в меню уже выбран определённый слой, то каждый новый объект автоматом к ниму прикремляетса. ЕЭто если мне память не изменяет. :)
Quartz
Сообщение
14/01/2011 01:08
Копия темы
Омг. Надо попробовать. А то я обычно по незнания группировал все :\
VirtualSUN
Сообщение
14/01/2011 01:10
Копия темы
У меня даже мой первый моник досих пор пашит (как второй рабочий) SyncMaster 510s А основной 22х дюймовый. :) А мышь я даже и не помню какого она года. Её уде лет 5-7 (как-то кабель пережался заменил его, и шарик как-то менял, но давно уже). Безпроводная, на шарике. :D Не хаваются мне новые. Но если моя сломается, то прийдется привыкать. На деюсь до этого еще не скоро.
Quartz
Сообщение
14/01/2011 01:22
Копия темы
Гуд однако) У меня с мышками с самого начала не задалось. Всего менял их порядка 7-8 раз. Сейчас стоят две. Logitech Revolution (для серфа, работы с 2d графикой) и А4 tech x7 (3D программы, игры), обе хорошие и работают чудно
pepel_3d
Сообщение
14/01/2011 14:03
Копия темы
0
ну я в больших сценах например разделял первый ,второй этаж и стены, чтоб можно было быстро переключится на нужный этаж и чтоб не лагало) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |