Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 56
Quartz Сообщение 06/01/2011 16:00 Копия темы
Щекотливый момент: [x] Сцена весит 745 метров, исключительно из-за растений. Макс вылетает с завидной частотой, работать становится через чур трудно. Hide object не помогает полноценно… и вот на всем этом фоне собственно вопросы.

1. Можно ли в настройках и где по точнее облегчить объекты при работе с сеткой? Знаю что так можно делать при turbo smash и подобных, но сказать честн забыл уже где.

2. Как можно облегчить работу?  Часть деревьев просто дублированны, возможно их нужно было дублировать иначе? Я дублировал как Reference. 

3. Есть ли смысл облегчить объекты за счет посторонних программ или собственных от макса, какими и как?

Пытаюсь текстурировать, работать просто стало не возможно совсем. Помогите плз…
Внутри в сермате, любым советам буду рад. Вчастности вне поставленых трех вопросов.
Max2009 x64 vray 1.5 sp4

Похоже что все вопросы исчерпаны, огромнейшее спасибо всем! И с рождеством!)
Quartz Сообщение 06/01/2011 16:03 Копия темы
Виновник торжества в сермате
xetus Сообщение 06/01/2011 16:05 Копия темы
эээ.. а ведь есть в максе "inlined" или прокси или как-там его.. короче ссылка на геометрию-внешний файл.
mortius Сообщение 06/01/2011 16:05 Копия темы
прокси и инстансы
riddick76 Сообщение 06/01/2011 16:08 Копия темы
+500, а во вьюпорте "display as a box".
mortius Сообщение 06/01/2011 16:08 Копия темы
именно
ka-lenin Сообщение 06/01/2011 16:08 Копия темы
1. Ну если Врай рендер, то можно переводить в ВрайМеш.
2. Ставить их через ИксРЕф объекты. Облегчит сцену точно.

Вообще вылетать не должна сцена, если она вылетает значит где-то битая сетка или кривые текстуры.
Quartz Сообщение 06/01/2011 16:11 Копия темы
Вылетает когда допустим начинаешь быстро работать — переместил объект, начал план масштабировать,
чтобы было виднее нужное место. Завис-—вылетел.  Ок, спасиб

Quartz Сообщение 06/01/2011 16:13 Копия темы
Понял, спасибо
Quartz Сообщение 06/01/2011 16:14 Копия темы
Прогуглил, спасибо
Quartz Сообщение 06/01/2011 16:16 Копия темы
не по глазам… искал в конфигурации вьювпорта, или не там?
Нашел, спасибо)
Badusov Сообщение 06/01/2011 16:19 Копия темы
а картинку на задний план низя? У тебя анимация там?
seregka Сообщение 06/01/2011 16:19 Копия темы
- Прокси
- Слои маст хэв
- Кол-во откатов в настройках.. не нужно ставить их 500, макс 100% вылетать будет.. у меня около 100 стоит
Quartz Сообщение 06/01/2011 16:21 Копия темы
На задний всмысле за постиком?
Там уже буду постобработку делать по ситуации. Пока просто не все ясно что дальше делать буду.
XTR-design Сообщение 06/01/2011 16:22 Копия темы
если много одинаковых элементов – пользуйся v-ray proxy
Quartz Сообщение 06/01/2011 16:23 Копия темы
а где настроить кол–во откатов? А то могу попутать и не то крутануть)
KnavishKola Сообщение 06/01/2011 16:25 Копия темы
Сермат кстате довольно красивый.
seregka Сообщение 06/01/2011 16:26 Копия темы
cust-prefen-вкладка general- пункт scen undo.. 

можно и меньше 100 ставить.. смотреть по обстоятельствам.
Quartz Сообщение 06/01/2011 16:27 Копия темы
Благодарю)
Quartz Сообщение 06/01/2011 16:29 Копия темы
Вообще 20… 
Правда столяи по умолчанию и я о них и не подозревал похоже.
Спасибо!
Quartz Сообщение 06/01/2011 16:29 Копия темы
Спасибо, принято
Quartz Сообщение 06/01/2011 17:51 Копия темы
Xref не выделяется простым щелчком, только через список слоев. Это нормально?
VirtualSUN Сообщение 07/01/2011 00:45 Копия темы
Перекинь модели в ВрейПрокси. Уже будет легче.

Для вьюпорта можно просто ненужные объкты показовать как бокс (в настройках объекта).

Также можно использовать XRef объекты (не проблема найти инфу в сети).

Посоветовал бы размить временно сцену на несколько. А потом объеденить в одну, но с этим могут возникнуть проблемы. По этому не советую. :)

Не могу вспомнить где, но есть один объект который во вьюпорте смотритса как пирамидка, а при рендре выдаёт привязвный к ней модель. Точно есть такая штука, только Я ею давно не пользовался. Вполне XRef напоминает, только модел берет с самой сцены.
VirtualSUN Сообщение 07/01/2011 00:46 Копия темы
С большими сценанми на слабых компах – вылетает!!! Факт!
VirtualSUN Сообщение 07/01/2011 00:48 Копия темы
У меня выделяется как простой объект. Не сталкивался с подобным.
VirtualSUN Сообщение 07/01/2011 00:49 Копия темы
Я себе 200 ставлю – вполне работает.
bitrate Сообщение 07/01/2011 08:33 Копия темы
И еще один рецепт. Сцену он не облегчит, но вылетания значительно уменьшит. Установи сервис паки и хот фиксы на свой макс. Их можно скачать с официального сайта автодеск. Количество вылетов уменьшится в разы это факт!
Quartz Сообщение 07/01/2011 08:42 Копия темы
core i5 2.67
DDR3 4GB 1600
GF GTX 285
Quartz Сообщение 07/01/2011 08:44 Копия темы
С шрефами не смог разобраться, почему то не выделяются и все. Поэтому сделал большинство моделей отдельно и проксями их…
В итоге сама сцена весит 52мб, ну а с остальными моделями 495мб :)
Спасибо за ответ
Quartz Сообщение 07/01/2011 08:47 Копия темы
Интересно… спасибо, поставлю.
switch_on Сообщение 07/01/2011 11:37 Копия темы
+мульон
Обновил себе корыто, поставил семерку, макс, начал работать  и понимаю, что еще и полдня не прошло, а я уже вылетел 5 раз....и только потом вспомнил про фиксы!
Quartz Сообщение 07/01/2011 11:39 Копия темы
Лёнь*, можешь кинуть ссылку глянуть где качать? А то я даже в глаза не знаю прост. А там под свой макс уже найду.
Не осилил на официальнике найти :\
bitrate Сообщение 07/01/2011 11:39 Копия темы
угу, вылеты почти всегда из-за этого
bitrate Сообщение 07/01/2011 11:51 Копия темы
Напиши какой макс версия, дизайн или просто и битность, я тебе ща дам
Quartz Сообщение 07/01/2011 11:53 Копия темы
Design 2009 x64
Как вообще его искать? Ну на будущее просто.
bitrate Сообщение 07/01/2011 11:57 Копия темы
usa.autodesk.com/adsk/ser...
usa.autodesk.com/adsk/ser...
ставить нужно и то и другое

А как искать заходишь на сайт и вводишь в поиске))
Quartz Сообщение 07/01/2011 11:59 Копия темы
Да я похоже не там искал :(
Спасибо, сам бы не справился)
switch_on Сообщение 07/01/2011 14:01 Копия темы
о, уже без меня справились!))) там как раз фиксы последние недавно вышли!
VirtualSUN Сообщение 10/01/2011 10:32 Копия темы
Хм... Не сказал бы, что слабенький. Но сравнению с моим – у вас вертолёт. :)
VirtualSUN Сообщение 10/01/2011 10:36 Копия темы
Рад, что помог.
Если, что обращяйтесь. :)
3ds-shaman Сообщение 10/01/2011 17:09 Копия темы
сейчас уже все в порядке?
Quartz Сообщение 10/01/2011 17:12 Копия темы
Да, абсолютно. Рад что поумнел на пару килобайт инфы)
Надо по сути брать учебник по максу и читать от корки до корки…
Quartz Сообщение 10/01/2011 17:13 Копия темы
Видеокарта правда игровая. Так что вертолет игрушечный :D
pepel_3d Сообщение 13/01/2011 20:13 Копия темы
ктсати, есть еще удобнрая чтука- слои. т.е. запихиваешь в слой например деревья. потом хайдишь и работаешь с чем то определенным. в больших сценах очень удобная вещь
VirtualSUN Сообщение 14/01/2011 01:03 Копия темы
Угу... Было как-то особнячок с внутриностями воял. В слои раскидывал предметы и т.п. А потом попросили, что-то переделать, а Я забыл в какой слой это "что-то" запихнул. Рыдал пока нашол. :)

Но слои всё же вешь!
Quartz Сообщение 14/01/2011 01:03 Копия темы
ахахахах)))
VirtualSUN Сообщение 14/01/2011 01:03 Копия темы
Я свой комп BTRом обозвал – уже 5 год а не валитса. :)
Quartz Сообщение 14/01/2011 01:04 Копия темы
Каждый объект слой автотоматом. Или там еще как то манипулировать можно?
Quartz Сообщение 14/01/2011 01:06 Копия темы
Точно БТР)
Круто) у меня старый комп каждый год что нить на мусор отправлял( то мышка, то клава, то моник, то оперативка, то материнка.
Купил новый, пока полгода все путем) Дай бог хотя бы 3 года без помех проработал
VirtualSUN Сообщение 14/01/2011 01:06 Копия темы
Выбираешь объект и добавляешь в слой.
Если в меню уже выбран определённый слой, то каждый новый объект автоматом к ниму прикремляетса.
ЕЭто если мне память не изменяет. :)
Quartz Сообщение 14/01/2011 01:08 Копия темы
Омг. Надо попробовать. А то я обычно по незнания группировал все :\
VirtualSUN Сообщение 14/01/2011 01:10 Копия темы
У меня даже мой первый моник досих пор пашит (как второй рабочий) – SyncMaster 510s
А основной 22х дюймовый. :)

А мышь – я даже и не помню какого она года. Её уде лет 5-7 (как-то кабель пережался – заменил его, и шарик как-то менял, но давно уже). Безпроводная, на шарике. :D Не хаваются мне новые. Но если моя сломается, то прийдется привыкать. На деюсь до этого еще не скоро.
VirtualSUN Сообщение 14/01/2011 01:11 Копия темы
Слои и групы – это разные вещи!
Quartz Сообщение 14/01/2011 01:19 Копия темы
Да… это я уже понял)
Quartz Сообщение 14/01/2011 01:22 Копия темы
Гуд однако)
У меня с мышками с самого начала не задалось. Всего менял их порядка 7-8 раз.
Сейчас стоят две. Logitech Revolution (для серфа, работы с 2d графикой) и А4 tech x7 (3D программы, игры), обе хорошие и работают чудно
pepel_3d Сообщение 14/01/2011 14:03 Копия темы
ну я в больших сценах например разделял первый ,второй этаж и стены, чтоб можно было быстро переключится на нужный этаж и чтоб не лагало)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"