|
0 Всего найдено: 6
punkt34
Сообщение
16/01/2011 00:57
Копия темы
Новогодний треш. Всегда чесались руки создать что-то ледяное и вдруг подвернулась возможность (заказик) именно для такой работёнки. Сначала я сделал 3d модель снежинки и просто навесил на неё шейдер льда. По сути то же самое, что шейдер воды, только добавил немножко голубого оттенка в цвет и изменил индекс преломления света. Установил такой же как у льда — 1.31 Потому что у воды он где-то 1.33 Этого никто никогда не сможет вычислить по картинке, но я люблю чтобы всё было по честному :) Но снежинка всё равно была "суховата" без замороженных пузырьков воздуха внутри льда. По-моему, именно они поставили здесь точку, а не софтбокс для освещения сцены. Инструмент: Cinema 4D
punkt34
Сообщение
17/01/2011 00:29
Копия темы
0
пузырьки — MoGraph-ом. Это такое своеобразное клонирование, которое не выходит за рамки снежинки. И применил Random Effector, который сделал размер и положение в пространстве каждого отдельно взятого пузырька случайным. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |