![]() |
0 Всего найдено: 17
xyligano
Сообщение
18/01/2011 23:20
Копия темы
постом ниже реклама как инструмент маркетингового воздействия на потребителя крайне сложная вещь проблема рекламы в этой стране отсутствие традиции рекламы, которая в америке формировалась с конца 19 века и в своем развитии прошла все стадии в этой стране будущих рекламщиков и иже с ними обучают "как надо делать" люди, которые не сняли не создали ни одной выдающейся или по крайней мере качественной рекламы, концепции или идеи получается как в китайском вирше: Жил некогда Чжу, Который учился убивать драконов. И отдал все, что имел, Чтобы овладеть этим искусством. Через три года Он достиг мастерства, Но, увы, ему так и не представился случай Проявить свое умение (Чжуан Цзы). И тогда он начал учить других Искусству убивать драконов (Рене Том) это основа проблемы вторая врожденное дурновкусие привитое сами знаете каким временем есть ли в россии гениальные сценаристы и рекламщики в целом? да. но эти студии как правило заняты заказами из-за рубежа. причин несколько мало кто готов в россии (беларуси, украине) платить цену рекламы, при этом не вмешиваться в процесс и уповать на профессионализм студии. отчасти это можно понять в виду крайне малого количества по-настоящему хороших специалистов из более менее внятного образования в россии для идеи тв рекламы сценарные факультеты (того же вгика) многи профи как раз оттуда а по поводу "менталитет такой". я бы не сказал профи никогда не будет делать г-но опираясь на "если я сделаю как надо меня не поймут" просто те, кто делают рекламу часто как герой пелевина Татарский я высказался)
xyligano
Сообщение
19/01/2011 00:01
Копия темы
этот сюжет веселый и интересный но он изначально создавался не как реклама для потребителя а как конкурсный ролик с точки зрения эффективности он хорош но реклама не должна вызывать негативные чувства у группы, на которую она не рассчитана а здесь предполагаю найдутся люди ,которая недовольная видом задницы на экране
xyligano
Сообщение
19/01/2011 00:02
Копия темы
увы не знаю я уже больше месяца не в ней судя по новостям жесть
cetera
Сообщение
19/01/2011 00:12
Копия темы
это же всё вместе развивается! те кто делает рекламу те кто её потребляет.. дело не в том, что у нас нету... а то что еще и общество не то для такой рекламы вы разве не знаете не ведите что многие известные фирмы марки делают рекламу спец для нашего рынка.. а у них на тот же продукт там идёт другая..
xyligano
Сообщение
19/01/2011 00:24
Копия темы
разные рекламные ролики не потому что там умные, а здесь все деградировало просто разная специфика, разное позиционирование товара, разно восприятие, обычаи другие общество надо воспитывать в таком случае просто отсюда пора вывезти театры, филармонии и т.д. не доросло общество! на ранеток 30 000 стадион, а на вечер Шнитке 90 человек пусть слушают ранеток пока не поймут музыку? так никогда ведь не поймут я прекрасно знаю как поступают те или иные компании со своими брендами и сколько ошибок допускается все что надо знать знаю)
cetera
Сообщение
19/01/2011 00:26
Копия темы
я и не говорю про деградацию.. реклама в первую очередь должна продавать а не быть интересна некоторым эстетам)
DiamondEdinorog
Сообщение
19/01/2011 00:55
Копия темы
Может, если ногами попробовать, получится интереснее? :)
jah77
Сообщение
21/01/2011 20:32
Копия темы
0
Насчет дурновкусия привитого сами знаем каким временем с удовольствием бы поспорил... Свои шедевры в этом времени присутствовали. Не отнять, ни взять. Насчет тенденции соглашусь. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |