![]() |
0 Всего найдено: 11
Pafisto
Сообщение
30/01/2011 22:44
Копия темы
Огилви в современной рекламе Многие из нас знают имя Девида Огилви. Многие его боготворят, не меньшее число считают его анахронизмом в приложении к современной рекламе... Хочется понять, что Огилви значит для современного рекламного бизнеса? Какие из его приемов актуальны и сегодня а какие напрочь устарели? Почему это происходит.... И самое главное! Каков дальнейший путь развития его теории (если так можно выразится)? А может все его учения пора, со всеми почестями, отправить на свалку истории рекламного бизнеса? Ответов на все эти вопросы в интернете крайне мало. При упоминании Огилви в строке поиска выдается масса ссылок на его книги, его биографию, на различные очерки о его несомненного величайшем вкладе в рекламный бизнес второй половины ХХ века... Но как обстоит дело с его учениями в современной рекламе? Судя по состоянию нашей сегодняшней рекламы (по своей деятельности я сужу в основном по печатной рекламе) все его приемы давно позабыты. Или может они просто переродились во что то новое? А Вы что думаете по этому поводу?
alex_belial
Сообщение
30/01/2011 23:05
Копия темы
мы все думаем, что Огилви не жил и не работал в России, от чего можно забить ******* на его теории.
Pafisto
Сообщение
30/01/2011 23:19
Копия темы
А конкретно Вы думаете что его приемы абсолютно бесполезны для Российского рынка?
alex_belial
Сообщение
30/01/2011 23:30
Копия темы
для развлечения и профита для малого и очень среднего бизнеса (до 100-200к$ оборота в месяц) ок в других категориях Огилви не поможет, там действует суровая российская реальность не имеющая никакого отношения к конкуренции
Pafisto
Сообщение
30/01/2011 23:53
Копия темы
Как то странно связывать развлечение и профит :))) ну да ладно... если при использовании его принципов профит все таки существует, так почему не применяют? Хоть и в малом бинесе?
alex_belial
Сообщение
30/01/2011 23:55
Копия темы
ну почему же так категорично? применяют, правда не все. просто некоторые при этом понимают, что тот потолок, который выше за пределами теорий и фантазий Огилви и других рекламщиков.
Pafisto
Сообщение
31/01/2011 00:12
Копия темы
Я конечно не имел в виду что вообще не применяют. Просто в массе своей как то такой тенденции не наблюдается. Вот потому и задаюсь таким вопросом. То что его приемы работают это факт (во всяком случаи на западном рынке) Или тоже не факт? А работают ли его приемы на нашей почве? И если работают, то почему ими мало кто пользуется? Может есть что то более эффективное, применительно к нашему рынку? Интересно, на сколько Огилви вообще актуален применительно как к нашему рекламному бизнесу, так и к западному.
e-serg
Сообщение
01/02/2011 09:01
Копия темы
0
1. Идея того, что тексты и рекламные мессаджи в рекламе первичны и им надо уделять основное внимание — верная 2. Ценообразование придуманное О'Гилви — абонементная плата без привязки к бюджетам — работает. Лично я к таким агентствам отношусь лучше. ++ сейчас начинает практиковаться следующий щаг "плати сколько считаешь нужным". 3. Пафосность и театральность поведения, стремление к статусности, личный замок, личный Ролс-Ройс и вообще жажда баблоса — совершенно саморазрушительны... |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |