![]() |
0 Всего найдено: 8
WingRabbit
Сообщение
01/02/2011 10:57
Копия темы
Чудеса техподдержки Первый раз с таким сталкиваюсь. Клиент попросил перетащить домен с одного хостинга на другой. Домен был зареген через первый хостинг. Ищу, где изменить ns-сервера не нахожу, пишу в LiveChat техподдержки с этим вопросом. Там мне отвечают, что поменять ns самостоятельно нельзя, это делается строго по заявке на почту техподдержки. Пишу туда. И тут самое интересное: ns хостер поменять отказывается до тех пор, пока я не напишу аргументированного ответа чем моего клиента не устраивает этот хостинг. Это разве нормально? :) К слову, обычно подобная процедура занимает секунд 30 открыть панель управления, зайти в управление доменом, вставить ns-сервера.
Alinchik
Сообщение
01/02/2011 11:47
Копия темы
Так дебильные хостеры пытаются удержать своих клиентов.
terrainc
Сообщение
01/02/2011 12:53
Копия темы
Идете к регистратору, восстанавливаете пароль на емейл. Если емейл указан хостера пишете ему с требованием отдать управление доменом (а не сменить ns-ы). Если хостер сопротивляется грозите жалобой регистратору доменов и во всякие надзоры. Если не действует пишем жалобы и восстанавливаем доступ над доменом письмами/приходом в офис по процедуре описанной на сайте регистратора. Если же домен зарегистрирован на хостера то тут ничего уже не сделаешь, можно только писать жалобы, подавать в суд об обмане и заниматься черным пиаром.
abbat
Сообщение
01/02/2011 17:23
Копия темы
0
Ну а что еще от них можно ожидать после всех этих историй? |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |