|
0 Всего найдено: 33
sm22
Сообщение
04/03/2011 16:56
Копия темы
Самолеты из бумаги. Работа выполнена в технике бумагопластика. Данный проект готовиться к выставке посвященной Дню победы. Он будет включать в себя серию самолетов Второй мировой войны. Как Вам такая идея? Остальные работы можете посмотреть в моем портфолио.
sm22
Сообщение
04/03/2011 17:03
Копия темы
размер одной модели по длине составляет 180 мм. Так что детализация уже технически не получается. :)
alex1153
Сообщение
04/03/2011 17:56
Копия темы
круто ) У меня тоже модельки лежат, только более современных Су-25 и Су-27. Фотки недавно делал, если интересно, могу вывалить )
hanniballin5
Сообщение
04/03/2011 17:59
Копия темы
Идея классная, а сколько времени было затрачено на один макет?
Yu-V
Сообщение
04/03/2011 19:13
Копия темы
Супер. Что-то бумажные виды спорта активизировались весна, чтоле )
sm22
Сообщение
04/03/2011 20:47
Копия темы
3 4 дня на ону работу уходит. начинается все с чертежей, потом отрисовка, оптимизация, вырезка и сам процесс склеивания
TwistedART
Сообщение
04/03/2011 22:00
Копия темы
очень классно! а где можно научиться такие штуки с бумагой выделывать?
Pomidorisgogo
Сообщение
05/03/2011 05:22
Копия темы
Красиво, только почему-то хвостовое колесо превратилось в хвостовую опору. И хорда крыла какая-то совсем уж неприлично короткая.
alex1153
Сообщение
05/03/2011 08:07
Копия темы
http://www.free-lance.ru/blogs/view.php?tr=621912&pagefrom=&openlevel=6522817 &ord= тут )
sm22
Сообщение
05/03/2011 10:50
Копия темы
Ольга, спасибо за комментарий, очень интересные мысли. Смотрю вы дружите с авиацией? ;-) Так вот, поясняю, хвостового колеса на У-2 или По-2 в то время не было и применялся обычный костыль. Хорда крыла какого сечения профиля? Если поперечного, то все делалось по чертежу, а продольного сечения у меня не существует, так как я данную работу выполнял в плоскостной проекции, чтобы под рамку со стеклом в дальнейшем вставить. Конечно интересно сделать полностью модель 3d но тут совершенно другая техника и сложность :)
sm22
Сообщение
05/03/2011 10:53
Копия темы
Я начинал в свое время с обычного макетирования, потом квиллинг попробовал, а потом самостоятельно выработал данную технику, хотя она и существует, но я ни где не обучался. А так, хорошим пособием рекомендую посомтреть работы Юлии Бродской.
Pomidorisgogo
Сообщение
05/03/2011 13:52
Копия темы
Чуть-чуть дружу, да ;) Ну если не было, то прошу прощения – просто глядя на воспроизведённую Вами модель невозможно сказать, было ли так задумано конструктивно или что-то потерялось. Потому что на моей памяти только один самолёт имел костыль – Tiger Moth, остальные, включая отечественные, как правило были лучше приспособлены для посадки на жёсткий грунт. Но наверное таковых гораздо больше я не знаток... Хорда и может быть только поперечного сечения, в ином (продольном) случае это будет "размах". Но тут смотрите, какой ньюанс: что хорошо для чертёжника, губительно для художника ;) Поэтому если речь не идёт о воспроизведении точной-преточной копии, то принято немножко преувеличивать. Потому, что глаз человека воспринимает нарисованное совсем не так, как видит его живьём. Если бы Вы посмотрели на "Поликарпов" с того же самого ракурса, Ваш глаз воспринял бы его с определёнными перспективными искажениями. Вот потому исходники снятые длиннофокусными обьективами или чертежи очень плохо годятся для подобного творчества. Хотя у Вас вроде как что-то среднее между художественным обьектом и моделью... так что и истину надо искать где-то посередине.
sm22
Сообщение
05/03/2011 19:04
Копия темы
спасибо за информацию, Ольга. Все приходит с опытом ;) Кстати, на счет Tiger Moth. Это только самые перве модели 30-х годов выпускались с костылем. Это De Havilland DH.60 Moth — Военная учебная версия. А вот после, в дальнейшем все судна оснащались задней стойкой шасси. Это уже так, как коллега коллеге ;-) Никакого снобства)))
sm22
Сообщение
05/03/2011 19:06
Копия темы
P.S. Хорошо что у нас еще с Вами не зашли разговоры о САХ (средней арифметической хорде) :D
Pomidorisgogo
Сообщение
05/03/2011 21:53
Копия темы
О, не поверите – судя по времени Вашего поста, пока здесь шли первые комментарии, я как раз стояла перед D.H. 82a и отмечала, как сильно он изменился. Помимо всего прочего, сразу бросилось в глаза, что в нём застеклили кабину и приделали сзади колесо. Но этот экземпляр как раз не на ходу. А вот на упомянутом Вами 60-м у нас до сих пор устраивают покатушки, для чего его приходится тащить трактором на буксире в начале полосы, и потом так же оттаскивать в сторону после посадки. Вот уж прямо так трудно было конструкторам сразу колесо сзади прицепить, скажите на милость? ) Хотя это ничто по сравнению с одним его аэродинамическим недостатком, но не будем углубляться в оффтоп... ))
Pomidorisgogo
Сообщение
05/03/2011 21:56
Копия темы
0
Ой, не надо, пожалуйста – я же блондинка, у меня моск таких дискуссий не выдержит ) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |