Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 30
Eduard555 Сообщение 05/03/2011 16:52 Копия темы
Нужен ваш отзыв об аудио рекламе Здравствуйте! Буду очень благодарен, если вы поделитесь своим мнением (и профессиональным, и обычного слушателя) об аудио рекламе агентства недвижимости. Задача – чтобы название было у людей на слуху. Это всего лишь набросок, записал на обычный микрофон, чтобы не потерять мысль о том, как я хотел бы ее слышать. Подобную рекламу планируем проигрывать на остановках и по радио. Какие у вас будут замечания и предложения по ней?

WingRabbit Сообщение 05/03/2011 16:56 Копия темы
Ощущение, что если пойдешь в это агенство, что-то печальное случится))
Abilens Сообщение 05/03/2011 16:58 Копия темы
даа!!
Fla_PS Сообщение 05/03/2011 16:59 Копия темы
1.Первое слово "Группа..." не будет слышно в общем аудиоряде рекламы.
2. Смысл? Ну ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ агентство... этого мало, чтобы привлечь клиентов.
3."Задача – чтобы название было у людей на слуху" ///Вряд ли имеет смысл "привязываться" к слову Оренбуржье  к самому по себе.
Название географическое и я уверен, что другие понятия, а возможно и фирмы все равно затмят собой Агентство недвижимости в сознании ЦА.
4. Подумайте на тему "Оренбуржье" – лучшее агентство недвижимости в Оренбурге"
danyka15 Сообщение 05/03/2011 17:00 Копия темы
никак, вообще =)
музыка абсолютно не в тему, такое впечатление, что это не реклама, а реквием
нет ничего, чтобы зацепило – ни текста, ни идеи, ни, как я уже сказал, музыки
если диктор будет читать текст так же и с теми же интонациями – это провал
может немного резко, но зато по делу =)
alenadvertising Сообщение 05/03/2011 17:05 Копия темы
Растягиваете слова (можно говорить быстрее – нормальная скорость для рекламы это 120 слов в минуту), и голос неуверенный – это не есть гуд
музыка хорошая, но ее выбор для рекламного ролика спорный – тревожные нотки вызывают тревогу
ya_na_svyazi Сообщение 05/03/2011 17:10 Копия темы
Музыка негативная. И так народ всего боится. По делу. Вместо "шисят восисем" и непонятное чего, лучше говорить "шесть восемь" и т.д. Дикция на шипящие у диктора ужасна. И начинать лучше не с названия компании, а услуг. По структуре: в самом простом варианте, как классика, подойдет диалог. Типа, где лучшее агентство, где выгодно купили квартиру и т.д. Потребитель при прослушивании автоматически будет ждать, какой же ответ.
P.S. Если это просто предзапись черновая, то пункты выше про дикцию и т.д можно опустить, но при финальной записи учесть.
Eduard555 Сообщение 05/03/2011 17:12 Копия темы
как бы резко ни было, все на пользу. внимательно вас слушаю. может, есть примеры в сфере недвижимости, которые вам нравятся? так проще понять, что люди понимают и принимают
Eduard555 Сообщение 05/03/2011 17:25 Копия темы
а каким должно быть ощущение после рекламы агентства недвижимости? нейтральным по настроению, но деловым и серьезным по тону?
Eduard555 Сообщение 05/03/2011 17:31 Копия темы
значит, 
1) не ставить название в начало ролика
2) не совсем понял, что здесь вы имели в виду: 

3."Задача – чтобы название было у людей на слуху" ///Вряд ли имеет смысл "привязываться" к слову Оренбуржье  к самому по себе.
Название географическое и я уверен, что другие понятия, а возможно и фирмы все равно затмят собой Агентство недвижимости в сознании ЦА. 

по опыту, люди привязываются к конкретным названиям и людям. когда дело доходит до выбора, то спрашивают: "а ты знаешь таких-то?" и называют имя человека или название организации. к чему, если не к названию вы рекомендуете привязываться?

3) если взять за основу тему "Оренбуржье" – лучшее агентство недвижимости в Оренбурге, то можно придумать что-то в этом духе (приложение – аудиофайл с примером)
Eduard555 Сообщение 05/03/2011 17:37 Копия темы
просто музыка мне нравится) поэтому я к общественному мнению и обратился – не для себя же делаю. 

Данил, это понятно, что диктор нужен профессиональный. а вот что вас может зацепить в рекламе агентства недвижимости?
я, например, обещаниям не поверю в рекламе. мне кажется, если рекламы у компании много, значит у нее все хорошо и организация крупная, отчего ей можно доверять. поэтому включил только название компании и сферу деятельности. 

а что вас может может зацепить?
Eduard555 Сообщение 05/03/2011 17:38 Копия темы
Аленушка, значит, лучше использовать нейтральный но деловой стиль музыки?
danyka15 Сообщение 05/03/2011 17:38 Копия темы
именно в этой сфере примеров не могу привести, т.к. не делал
могу привести другой пример с интересной идеей Окна KBE-Гарантия
Eduard555 Сообщение 05/03/2011 17:46 Копия темы
1) номер произносить по буквам – большое благодарю, толково!

2) про дикцию у диктора знаю )) оттого я и не работаю диктором)

3) как такой пример? форма диалога. 

1 женщина спрашивает: 
/вариант/ кто вам помог решить квартирный вопрос?
2 женщина с уверенностью отвечает: Группа компаний "Оренбуржье", лучшее агентство недвижимости Оренбурга

1 женщина спрашивает: а как позвонить в "Оренбуржье"?
2 женщина отвечает: 2 6 7 8 7 5 и 2 9 6 8 8 1
Eduard555 Сообщение 05/03/2011 17:50 Копия темы
ну молодцы, использовать запрещенную тему – привлекает внимание. но почему-то у меня в памяти остались больше ее вздохи, а не название. я слышал, что использовать тему секса нужно очень осторожно, внимание слушателя можно потерять. у меня это сейчас и случилось.
alenadvertising Сообщение 05/03/2011 17:52 Копия темы
С какой стати саундтрек к Профессионалу является деловым стилем музыки?
alenadvertising Сообщение 05/03/2011 17:54 Копия темы
бггг... жосткое немецкое аудио
alenadvertising Сообщение 05/03/2011 17:56 Копия темы
и по тексту – что значит: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ агентство недвижимости?
Eduard555 Сообщение 05/03/2011 17:56 Копия темы
я этого не говорил. я спрашивал, лучше ли будет использовать музыку в деловом стиле? а по настроению – лучше нейтральную или оптимистичную?
Eduard555 Сообщение 05/03/2011 17:58 Копия темы
в данном случае была мысль выделить себя, не опуская других, и без лицемерия. чтобы не говорить "мы – лучшие". слово "профессиональное" значит, что все делают без халявы, отрабатывают полностью
danyka15 Сообщение 05/03/2011 18:03 Копия темы
1) Идея
2) Реализация
Обещания в рекламе – это зло, согласен. 
Нужно отходить от стереотипов, выделяться на фоне остальных. Удачным вариантом может послужить не простая констатация факта "Мы агентство недвижимости", а попытка обыграть это.
alenadvertising Сообщение 05/03/2011 18:07 Копия темы
о, майн гат...
милый человек – какой нейтралитет может быть в рекламе, Вы себе цели и задачи рекламы как таковой представляете?
в рекламе есть такой термин – suggest... погуглите на досуге – не помешает
alenadvertising Сообщение 05/03/2011 18:09 Копия темы
и это я должна была понять из одного слова "профессиональное"?
Вы мне услуги опишите, какие квартиры, в каких районах города, да как быстро найдете скажите и что проценты комиссии не высоки...
вот это будет четко, доступно и понятно
danyka15 Сообщение 05/03/2011 18:12 Копия темы
=)
Fla_PS Сообщение 05/03/2011 18:41 Копия темы
п.2. Смысловой акцент в тексте сделан на слово ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ.
Для среднего клиента это "ни о чем"...

по опыту, люди привязываются к конкретным названиям и людям. когда дело доходит до выбора, то спрашивают: "а ты знаешь таких-то?" и называют имя человека или название организации. к чему, если не к названию вы рекомендуете привязываться? 
//Нужно придумать еще какое-нибудь "качество", "лучшее агентство", Наше(местное) агентство.
Потому как к примеру агентсвоОренбуржье, на улице Ленина в Оренбурге это ни о чем. "Лучшее в Оренбурге агентство так и называется "Оренбуржье" – повод запомнить название.
an2rec Сообщение 05/03/2011 19:28 Копия темы
Всё хорошо. Надо только заменить диктора на профессионала, поменять музыку и нормально свести. ;)
anna_morfo Сообщение 05/03/2011 20:02 Копия темы
Музыку нафиг! :-)) Профессионал, если мне не изменяет, закончил очень печально... :-)))

Как я понимаю, основная идея и заключалась в привязке текста к музыке из фильма "Профессионал". Увы, не выйдет :-). По вышеописанной причине.
К тому же, это банально и лежит на поверхности.

Чтобы название было у людей на слуху, надо или необычную яркую рекламу, или 1000 прокатов в месяц (условно говоря).
ya_na_svyazi Сообщение 05/03/2011 23:00 Копия темы
ya_na_svyazi Сообщение 05/03/2011 23:16 Копия темы
Ну или так... Одна: Перезжаете???!!! Другая: Да, наконец-то квартиру купили, риелторы группы компаний  *** подобрали нам идеальный по цене (или доступный по цене и т.д., все это примерно конечно) Одна: А как позвонить в Оренбуржье? Другая: типа кричит, Вась какой у них телефон, ну и Вася говорит номер....))  И Васю выбрать колоритного по тембру...ну или тетенька сама говорит...вариантов можно придумать кучу от нудной и скучной рекламы, до броской в стиле Маяковского, правда телефон у вас только первый музыкальный и хорошо на слух воспринимается. Написать несколько сценариев, по-хорошему.   
Да и телефон указывать надо один, и повторять его два раза.  

Фантазия разыгралась к ночи...Всем спать.
Eduard555 Сообщение 06/03/2011 13:16 Копия темы
Большое спасибо всем, кто принял участие и поделился своим мнением. Много дельных идей пошло на пользу!
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"