![]() |
0 Всего найдено: 57
govindanandini
Сообщение
10/03/2011 19:38
Копия темы
А Вы ставите отрицательные отзывы? Представьте, Вы работали с человеком, давно работали. Сначала была предоплата, потом вы стали доверять и перешли на постоплату. Обменялись хорошими отзывами. И вдруг наступает момент, когда он не платит. День, два, неделя, две...На ваши сообщения отвечает: "Все нормально, заплачу". И снова пропадает. Или вообще не читает ваши сообщения, хотя присутствует на сайте. Ставить отрицательный отзыв? Вроде бы уже обменивались хорошими. И так обидно, блин... А вы ставите отрицательные отзывы заказчикам?
nigoli
Сообщение
10/03/2011 19:42
Копия темы
надо подождать. предупредить заказчика, надавить, мол так не делается и т.д.... сразу не надо отзыв
Eternal_Shining
Сообщение
10/03/2011 19:48
Копия темы
а мне в итоге заплатили) но я с этим заком больше не работаю)
DelphinPRO
Сообщение
10/03/2011 19:58
Копия темы
мне один клиент раз в три-четыре месяца платит при этом продолжаем активно работать над его проектами
govindanandini
Сообщение
10/03/2011 19:59
Копия темы
да всякое бывает. просто все равно неприятно. особенно когда таких клиентов больше, чем одна штука.
nigoli
Сообщение
10/03/2011 20:03
Копия темы
однажды я 2 года ждал... Надовил сказал буду писать непосредственному заказчику, т.к. это был посредник... выплатил почти тут же, хотя и без компенсаций.. но и толучше чем ничего )
creart2
Сообщение
10/03/2011 20:07
Копия темы
Не работайте без предоплаты. Доверие говорите? Какое-то оно односторонние. У вас были мысли попросить заказчика отдать N рублей в счёт будущих заказов? Как думаете, заказчик бы согласился? Нет? Но ведь это же тоже самое! Он просит вас сделать работу за счёт будущей оплаты. Я бы на вашем месте написал отрицательный отзыв, примерно так: > Общее впечатление от сотрудничества отрицательное. > Человек не оплатил работу. Подробности ниже. > > Работала по 4-м проектам с этим человеком: > > Первый: > Работали по предоплате. Всё прошло отлично, заказчик хороший. > > Второй: > Работали по предоплате. Требовал сверх договоренностей, удалось придти к консенсусу. > > Третий: > Работали по предоплате. Всё отлично. > > Четвертый: > Работали без предоплаты. С моей стороны все договоренности были выполнены, работа принята заказчиком 01.01.01. > До сих пор не оплачена. Никаких объяснений со стороны заказчика не было, все сообщения намеренно игнорируются. > > Воспользовавшись первой представленной возможностью, человек не оплатил работу, обманул. Развернутый, понятный отзыв. Другие исполнители сами для себя решат — сотрудничать или нет. Это правильно и честно по отношению и к другим исполнителям, и к заказчику.
creart2
Сообщение
10/03/2011 20:12
Копия темы
1. Такой отрицательный отзыв уведомит исполнителей о том, что представляет из себя заказчик. 2. Такой отрицательный отзыв не введет никого в заблуждение. Ведь потенциально сотрудничество даже с таким человеком возможно, но обязательно с предоплатой. Кто-то не потеряет свои деньги из-за отзыва, взявшись за заказ. Просто цель отзыв должна быть не карательной, а предупредительной. Не для себя, не для заказчика, а для других исполнителей. Всё как с ДПС (давайте не будет сейчас про взятки, ок?) — цель не оштрафовать, а предупредить правонарушение.
DelphinPRO
Сообщение
10/03/2011 20:17
Копия темы
возьмите и влепите отзыв, можно предупредив зака заранее. Потом ведь можно и убрать если уладите проблему.
govindanandini
Сообщение
10/03/2011 20:22
Копия темы
знаете, почему многие не ставят? ответного боятся.
govindanandini
Сообщение
10/03/2011 20:23
Копия темы
***Не работайте без предоплаты. и с теми, с кем уже работаешь со времен Царя Гороха?
Yu-V
Сообщение
10/03/2011 20:24
Копия темы
Зачем включать чувства там, где нужна холодная голова? Ну, вопрос риторический, понимаю. Сам если не дистанцируюсь втягиваюсь. По теме предупредите клиента и пишите отзыв. Если не жалко саму себя подумайте о фрилансерах, которые напорятся на подобное чудо. Была аналогичная ситуэйшн, многабукафф
DelphinPRO
Сообщение
10/03/2011 20:30
Копия темы
чего именно? того что будущие заки не поймут? оставьте развернутый комментарий рейтинг упадет? купите других причит бояться не вижу
govindanandini
Сообщение
10/03/2011 20:38
Копия темы
Платить 900 рублей, чтобы компенсировать падение рейтинга? да что Вы, меня жаба задушит. )))
jah77
Сообщение
10/03/2011 20:39
Копия темы
Гашу иногда. Дураки отказываются платить. До умных доходит, что в веб пространстве это глупо.
hurumba
Сообщение
10/03/2011 20:39
Копия темы
Да, а почему должны быть исключения? Я много чем пользуюсь «со времен Царя Гороха» (Коммунальные услуги, Билайн, Мегафон, Скайлинк, Ёта и т.д.), но почему-то когда я забываю оплатить, мне никто за бесплатно не оказывает услуги. А если Мегафон и позволяет зайти в минус до какой-то суммы, то это в договоре прописано и на меня кредит оформляют, а не на честном слове. А вот позвонить и попросить оператора пополнить баланс на 5000 рублей (или на «позвонить»), а я типа потом оплачу — меня пошлют. А я их клиент «со времен Царя Гороха» и трачу много. И это не отнюдь не оттого, что у них нет какой возможности, а потому, что это бред что-то предоставлять — и без предоплаты, и без договора. Утром деньги — вечером стулья.
hurumba
Сообщение
10/03/2011 20:41
Копия темы
Глупо верить на слово незнакомому человеку, особенно в бизнесе.
DelphinPRO
Сообщение
10/03/2011 20:43
Копия темы
ну тогда 4500 и неделю на главной повисите и падение рейтинга компенсируете :)))
ToSm
Сообщение
10/03/2011 20:44
Копия темы
> Сначала была предоплата, потом вы стали доверять и перешли на постоплату Дальше можно не читать. Хорошее пособие как делать не надо. Есть очень мудрая поговорка "дружба дружбой, а денежки врозь" рекомендую задуматься над смыслом.
jah77
Сообщение
10/03/2011 20:47
Копия темы
Согласен, но когда-то читал про бизнесменов с Дикого Запада, которые совершали все сделки на слово. А если их обманывали валили репутацию)) В этом есть доля истины
hurumba
Сообщение
10/03/2011 20:54
Копия темы
Видимо не зря, с намёком, там было написано в прошедшем времени, «совершали».
jah77
Сообщение
10/03/2011 20:59
Копия темы
там без намека написано "совершали"))))) вы чертовски правы, в прошедшем времени)
sportwriter
Сообщение
10/03/2011 21:01
Копия темы
Нужно быть хоть немножко психологом и чувствовать заказчиков. Тогда никто никого не прокидает.
knight
Сообщение
10/03/2011 21:03
Копия темы
Поставлю только в случае явного кидка, в случае, когда хоть немного можно о чем-то спорить мне мой рейтинг дороже.
govindanandini
Сообщение
10/03/2011 21:03
Копия темы
Ага, это мы уже слышали.))) Как всегда, во всем виноваты фрилансеры. Только психология тут не работает, ибо человеческая натура намного разнообразнее.
govindanandini
Сообщение
10/03/2011 21:04
Копия темы
вот и я стала задумываться, что плохим отзывом денег не вернуть, а так есть надежда, что...
EmmaOlenina
Сообщение
10/03/2011 21:07
Копия темы
Однажды оставила одному заказчику, кинувшему на деньги. Но это было в самом начале профессионального пути. Сама была виновата, что заработалась и ступила, скинув JPG работы огромного размера, да еще с 300dpi. А после этого ждала ответа и оплаты... Ему и оригинал в PSD не нужен был с таким "превью":) С недобропорядочными клиентами больше не сталкивалась, а точнее технично их отсеивала/отсеиваю/буду отсеивать еще на первых этапах работы (на этапе обсуждения проекта). Хотя, оставляла пару отрицательных отзывов исполнителям-фрилансерам. Вообще, считаю, что если человек объективно заслужил отрицательный отзыв, то стоит ему его оставить, т.к. этим мы лишь помогаем друг другу... а то вот пожалеют горе-заказчика пара-тройка фрилансеров, а потом с ним на деньги еще куча народу налетит. Но минусовые отзывы оставляю лишь тем, кто по-полной накосячил а это происходило редко)) В остальных ситуациях просто спускаю на игнор. Ведь, если ставить минусы всем неадекватным заказчикам, то это сколько же рабочего времени придется на них потратить нет уж, пусть мелкие нарушители идут с миром, некогда ими заниматься, да и настроение себе по мелочам портить не хочется(:
lenokkmmailru
Сообщение
10/03/2011 21:52
Копия темы
На моем счету один минус, заказчику который не заплатил, я тогда еще по глупости, неопытности не брала предоплату ну и банально кинули, из перевью вырезав иконки, теперь беру предоплату даже если уже работаем с заказчиком не первый месяц, и это не расценивается как недоверие просто здоровый рабочий процесс. Думаю впредь минусы ставить не будет необходимости. Удачи вам с разрешением ситуации, вы там с ним по жестче, заплатит никуда не денется :)
abbat
Сообщение
10/03/2011 21:54
Копия темы
В свое время не стал оставлять отрицательный отзыв долг к тому моменту все равно было не выбить (около 100 т.р.), а получить небольшой профит из "непорченной кармы" заказчика еще можно было.
lenokkmmailru
Сообщение
10/03/2011 22:01
Копия темы
правильно, как говорится чужого нам не надо, но свое не отдадим! :)
MIDL-WEB
Сообщение
10/03/2011 23:17
Копия темы
Ситуаций не было, но даже если и будет, то не поставлю, так как заку пофиг на акк, не так как фрилансеру, а ответку, пускай даже и необоснованную получить можно.
MIDL-WEB
Сообщение
10/03/2011 23:18
Копия темы
+1, со всеми постоянными заказчика работаю только на предоплате, максимум мелочь какую-нибудь могу сделать без нее>
Yukha
Сообщение
11/03/2011 00:32
Копия темы
Я малодушно не ставлю. Чет как-то жалко, и ответный минус тоже не хочу словить. Тем более, когда знаешь, что у заказчика, например, ребенок родился, или еще что-то там случилось, и ему не до чего сейчас. Т.е., если б сразу человек кинул, то без вопросов, посталю отрицательный отзыв. А человеку, с которым проработала полгода, нет.
Yukha
Сообщение
11/03/2011 00:37
Копия темы
имхо, наивно. Любой человек, даже которого, как вам кажется, вы хорошо знаете, может пропасть на полгода, а потом внезапно объявиться. Тут уж не психологом надо быть, а пророком, чтоб такое предвидеть ))
govindanandini
Сообщение
11/03/2011 00:45
Копия темы
Вот и я такая же. Какому-то новичку запросто, но с новыми я только по предоплате. А с кем уже вроде и сроднилась...рука не поднимается. Хотя ребенок не отмазка. У меня их трое, и что теперь мне всех кидать? Я всегда стараюсь исполнять свои обязательства, даже в ущерб себе.
Pierro
Сообщение
11/03/2011 01:10
Копия темы
Нет, хватает мозгов избегать тех, кому бы можно было их поставить. Кроме того, по ощущению, большинство отрицательных отзывов на этом сайте субъективны и в большей степени отражают результат личных взаимоотношений. Пример, приведенный в первом посте, как раз из этой серии. Это было ваше решение доверять человеку. Решение было основано на определенных личных отношениях. Ну, вы ошиблись бывает...
govindanandini
Сообщение
11/03/2011 02:17
Копия темы
Да...чего только не бывает в жизни.))) Главное не зацикливаться.)))
Efi
Сообщение
11/03/2011 04:28
Копия темы
а толку-то с отзывов? Я просто работу удаляю и все. (в частности сайты). Жалко конечно и время и силы, ну да и ладно. *Либо ставлю на сайте какую-нить нехорошую штуку, типа "Заказ не оплачен" картинкой по всему бекграунду... В лучшем случае...
govindanandini
Сообщение
11/03/2011 10:31
Копия темы
0
райтеры могу индексировать текст, если он писался для оптимизации сайта. тоже выход. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |