Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 36
hurumba Сообщение 11/03/2011 16:41 Копия темы
Вопрос. Украли дизайн сайта.

Дизайн рисовался физ. лицом по договору подряда. Сумма договора не маленькая, налоги уплачены. Всё оформлено правильно. 

Из доказательств есть:
— Нотариально заверенная копия кэша Яндекса и Гугла на дату до кражи дизайна.
— Нотариально заверенная копия кэша Яндекса и Гугла сайта-вора, копия самого сайта-вора.
— Исходнки PSD.
— Договор с автором дизайна и другие сопутствующие документы.

На сайте воре изменены цвета (немного другая цветовая гамма) и другой шрифт. Остальное 1 в 1.

Каковы шансы выиграть в суде обладателю исключительных прав?

p.s. вопрос теоретический.
5angel Сообщение 11/03/2011 16:43 Копия темы
Подписался на комменты.
vontage2 Сообщение 11/03/2011 16:44 Копия темы
100%
alenadvertising Сообщение 11/03/2011 16:44 Копия темы
В теории – шансы 100%, сами понимаете)
На практике – человеческий фактор)
abbat Сообщение 11/03/2011 16:46 Копия темы
ИМХО, у кого больше денег/связей – тот и win.
anonimouse1488 Сообщение 11/03/2011 16:47 Копия темы
теоретически 0.1%, практически 0%.

www.gk-rf.ru/glava70
DenisMesh Сообщение 11/03/2011 16:48 Копия темы
Нотариально заверенная копия кэша Яндекса и Гугла
лол
hurumba Сообщение 11/03/2011 16:48 Копия темы
Ещё вопросы. Допустим, суд признал, что дизайн действительно украден.

1. На что может рассчитывать Истец?
2. Что, если ответчик после решения суда возмет и просто изменит дизайн ещё сильнее. Но так, что всё ровно субъективно понятно, что дизайн тот же. При повторном обращении в суд, будет ли судом рассматриваться то, что ответчик уже крал этот дизайн и что просто пытается обойти закон? или новое дело будет рассматривать полностью отдельно и возможно, что во втором суде ответчик выиграет?
hurumba Сообщение 11/03/2011 16:49 Копия темы
Рассматриваем ситуацию, когда у сторон одинаковые финансовые возможности и связи.
anonimouse1488 Сообщение 11/03/2011 16:50 Копия темы
Это этот как его Алекснис стал посмешищем и мем родился "нотариально заверенный скриншот"
Raa Сообщение 11/03/2011 16:51 Копия темы
вопрос в том, что будет требовать истец и как обоснует эти цифры
anonimouse1488 Сообщение 11/03/2011 16:52 Копия темы
для начала истец должен доказать авторские права, он лоханулся с самого начала, нужно было с помощью нотариуса заверять свои права, тогда бы ничего доказывать не надо было, а так всё уже
hurumba Сообщение 11/03/2011 16:53 Копия темы
В случае обвинений в подмене данных, при обращении к нотариусу, трэйсрот до Яндекса будет легче определить и установить, что данные верны.
hurumba Сообщение 11/03/2011 16:54 Копия темы
Как это сделать? Как можно у нотариуса заверить свои права на дизайн?
hurumba Сообщение 11/03/2011 16:57 Копия темы
Права появляются автоматически в момент подписания приёма-сдачи.
anonimouse1488 Сообщение 11/03/2011 17:00 Копия темы
никак, заверить можно только факт существования на такую-то дату и время дизайна
exelectrik Сообщение 11/03/2011 17:00 Копия темы
Что бы в плоскости практической
Решить вопрос теоретический
Расстаньтесь с суммой символической -
Купите gan  автоматический.
anonimouse1488 Сообщение 11/03/2011 17:01 Копия темы
Статья 1265. Право авторства и право автора на имя

1. Право авторства – право признаваться автором произведения и право автора на имя – право использовать или разрешать использование произведения под своим именем, под вымышленным именем (псевдонимом) или без указания имени, то есть анонимно, неотчуждаемы и непередаваемы, в том числе при передаче другому лицу или переходе к нему исключительного права на произведение и при предоставлении другому лицу права использования произведения. Отказ от этих прав ничтожен.
2. При опубликовании произведения анонимно или под псевдонимом (за исключением случая, когда псевдоним автора не оставляет сомнения в его личности) издатель (пункт 1 статьи 1287), имя или наименование которого указано на произведении, при отсутствии доказательств иного считается представителем автора и в этом качестве имеет право защищать права автора и обеспечивать их осуществление. Это положение действует до тех пор, пока автор такого произведения не раскроет свою личность и не заявит о своем авторстве.
uslashka Сообщение 11/03/2011 17:02 Копия темы
поговорить с юристами на эту тему, не?
по-моему бесполезно в блогах спрашивать
hurumba Сообщение 11/03/2011 17:02 Копия темы
Я говорю про исключительные права. Авторские права остаются у автора и появляются, при создании.
anonimouse1488 Сообщение 11/03/2011 17:05 Копия темы
Статья 1270. Исключительное право на произведение

1. Автору произведения или иному правообладателю принадлежит исключительное право использовать произведение в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса в любой форме и любым не противоречащим закону способом (исключительное право на произведение), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на произведение.
2. Использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности:
1) воспроизведение произведения, то есть изготовление одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного произведения. При этом запись произведения на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, также считается воспроизведением, кроме случая, когда такая запись является временной и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование записи или правомерное доведение произведения до всеобщего сведения;
2) распространение произведения путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров;
3) публичный показ произведения, то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией произведения;
4) импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
5) прокат оригинала или экземпляра произведения;
6) публичное исполнение произведения, то есть представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения;
7) сообщение в эфир, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения (включая показ или исполнение) по радио или телевидению (в том числе путем ретрансляции), за исключением сообщения по кабелю. При этом под сообщением понимается любое действие, посредством которого произведение становится доступным для слухового и (или) зрительного восприятия независимо от его фактического восприятия публикой. При сообщении произведений в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых произведение может быть доведено до всеобщего сведения независимо от его фактического приема публикой. Сообщение кодированных сигналов признается сообщением в эфир, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией эфирного вещания или с ее согласия;
8) сообщение по кабелю, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции). Сообщение кодированных сигналов признается сообщением по кабелю, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией кабельного вещания или с ее согласия;
9) перевод или другая переработка произведения. При этом под переработкой произведения понимается создание производного произведения (обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки и тому подобного). Под переработкой (модификацией) программы для ЭВМ или базы данных понимаются любые их изменения, в том числе перевод такой программы или такой базы данных с одного языка на другой язык, за исключением адаптации, то есть внесения изменений, осуществляемых исключительно в целях функционирования программы для ЭВМ или базы данных на конкретных технических средствах пользователя или под управлением конкретных программ пользователя;
10) практическая реализация архитектурного, дизайнерского, градостроительного или садово-паркового проекта;
11) доведение произведения до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).
3. Практическое применение положений, составляющих содержание произведения, в том числе положений, представляющих собой техническое, экономическое, организационное или иное решение, не является использованием произведения применительно к правилам настоящей главы, за исключением использования, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2 настоящей статьи.
4. Правила подпункта 5 пункта 2 настоящей статьи не применяются в отношении программы для ЭВМ, за исключением случая, когда такая программа является основным объектом проката.
hurumba Сообщение 11/03/2011 17:16 Копия темы
Крылов? Ой да, Крылов.
artart Сообщение 11/03/2011 17:17 Копия темы
Повторите, пожалуйста вопрос, а то нам, медведям, непонятно:), что значит: украли дизайн. Так разве бывает?
Hayns Сообщение 11/03/2011 17:22 Копия темы
Это точно :)
Fla_PS Сообщение 11/03/2011 17:32 Копия темы
>>>На сайте воре изменены цвета (немного другая цветовая гамма) и другой шрифт. Остальное 1 в 1. 

Т.е. это уже дизайн, отличный более чем на 30%, т.е. для суда это уже другой дизайн.
Имеет смысл только доказывать кражу каких-то не измененных элементов.
А идеи их расположения и функционала не являются объектом авторского права.
hurumba Сообщение 11/03/2011 18:00 Копия темы
Тимур, задача — убрать с сайта-вора украденные элементы, то есть тогда их сайт превратиться в говно, сами понимаете :)
Это возможно?)
hurumba Сообщение 11/03/2011 18:02 Копия темы
Тут украдена идея, а не дизайн.

Украсть дизайн — это взять чужой дизайн и изменить его.
А нарисовать с нуля похожий (не копируя элементы) на основе какого-то — это не воровство.

Смысл в том, что бы дизайн не смотрелся как одинаковый.
hurumba Сообщение 11/03/2011 18:04 Копия темы
Скажем так, с суде цель такая:

Добиться того, что обычный человек, смотря на сайты, не сказал, что они похожи в плане дизайна.
Похожи в плане того, что они одинаковые как бы) 

То, что кто-то срисует на основе дизайна что-то — пофигу; главное, что бы не отражалось на репутации (одинаковые дизайны — это лажа ппц).
Fla_PS Сообщение 11/03/2011 18:06 Копия темы
возможно...
Fla_PS Сообщение 11/03/2011 18:07 Копия темы
вот в суде и есть такое понятие: "схожесть до степени смешения".
если суд признает что они схожи – то вы выиграете дело.
bifaliti Сообщение 11/03/2011 18:09 Копия темы
тут не такое дело чтобы деньгами биться)
hurumba Сообщение 11/03/2011 18:20 Копия темы
В этом случае, ответчик обязуется компенсировать прямые и смежные затраты на суд?
hurumba Сообщение 11/03/2011 18:25 Копия темы
А можно подать в суд на кражу того, что подразумевается под дизайном сайта, за исключением шрифтового решения — объяснив это тем, что шрифт является свободно распространяемым и может быть сменен и изменен, при этом сам дизайн (без шрифта) останется дизайном, самостоятельным.

Тогда процент схожести увеличится.
anonimouse1488 Сообщение 11/03/2011 19:47 Копия темы
делать нечего – таскайтесь по судам, платите пошлины и т.д., а результатом будет null
DimSUN Сообщение 11/03/2011 19:56 Копия темы
Лучше подумайте, а стоит ли игра свечь... 

Хотя, если дизайн стоит 1 000 000р., то возможно и стоит
hurumba Сообщение 11/03/2011 20:14 Копия темы
Да я же написал, что это просто теоретический вопрос. Почему сразу на меня проецируете.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"