![]() |
0 Всего найдено: 17
mistio
Сообщение
13/03/2011 14:26
Копия темы
Условия сотрудничества Cобираюсь составить сей документ и вручать заказчикам для ознакомления перед началом работы, дабы избежать всяких недопониманий, ложных смыслов, обвинений, итд...(стало часто это случатся) С моей стороны я это списываю со счетов из за непрофессионализма заказчиков, непонимания тех.процесса, и других атмосферных факторов. Недавно пришел к мнению что это неправильно! и непрофессионально. Поэтому дорогие друзья у меня возникло пару вопросов, интересно ваше мнение. - Составлено ли у вас "Условия сотрудничества" ? - Есть ли в этом смысл ? или просто под всех не подстроишься? - Если у вас есть условия и вы по ним работаете, какие важные ключевые моменты в них стоит выделить?
Yu-V
Сообщение
13/03/2011 14:44
Копия темы
Да, составлено. Пишу их не сразу (иначе клиент перепугается и убежит), а на этапе оглашения точной цены и, в любом случае перед предоплатой.
mistio
Сообщение
13/03/2011 14:51
Копия темы
Бывает так что клиенты просто забывают о чем мы говорили (или делают вид что не помнят, и начинают косить....) Как в этом случае быть ?
hardcoder
Сообщение
13/03/2011 14:52
Копия темы
>> иначе клиент перепугается и убежит +1 Есть, не написаны, в принципе гибко потому что клиенты разные. Часто просто даже не начинаю общаться с клиентом, если с первой же фразы видно, что он за тип (ну или мне кажется что видно пофиг).
Fla_PS
Сообщение
13/03/2011 14:52
Копия темы
существует такая штука как "Договор". составьте свой шаблон договора, где укажите все условия сотрудничества и заставляйте заказчика его подписывать, можно удаленно. Зачем вам полумеры?
hardcoder
Сообщение
13/03/2011 14:54
Копия темы
Не двавйте телефон, не встречайтесь лично, никаких асек... Пусть учится излагать мысли письменно Типичная фраза, после которой клиент перестает для меня существовать "дайте телефон, обсудим детали проекта".
mistio
Сообщение
13/03/2011 15:08
Копия темы
В том то и проблема, что большинство клиентов с трудом могут изложить письменно свои мысли, а когда им говоришь что я вам это говорил они начинают хлопать глазами и пытаются из тебя сделать дурака.
Yu-V
Сообщение
13/03/2011 15:10
Копия темы
В этом случае я составляю электронное письмо по результатам разговора и высылаю для подтверждения. Фактически протоколирую.
anonimouse1488
Сообщение
13/03/2011 15:11
Копия темы
не надо всех вокруг считать дураками это неправильное мнение
mistio
Сообщение
13/03/2011 15:13
Копия темы
Я ни вкоем случае не считаю всех дураками! есть личные факты на них я опираюсь.
hardcoder
Сообщение
13/03/2011 15:17
Копия темы
Никто не говорит про дураков. Лично мне так работать неудобно, кому-то другому может быть наоборот флаг в руки.
Yu-V
Сообщение
13/03/2011 15:22
Копия темы
На эту эту фразу нужно почаще ссылаться на переговорах, Вы правы)
Vainamoinen
Сообщение
13/03/2011 15:23
Копия темы
Бывает так что клиенты просто забывают о чем мы говорили... Записывайте все телефонные разговоры.
mistio
Сообщение
13/03/2011 15:35
Копия темы
Предпочитаю вести переговоры либо: скайпе либо в аське, да и толку записывать телефонные разговоры, когда были в моей практике случаи когда люди забывали что они пишут, а когда им начинаешь показывать логи переписки тут же происходит закос под дурачка. ps^ Все зависит от человека и его целей!
DrFrankenshtein
Сообщение
13/03/2011 15:48
Копия темы
есть условия сотрудничества, но очень часто заказчики их просто не читают (хотя надо прочесть 4 предложения (делаю баннеры, поэтому все коротко и просто:)), ссылку даю), а потом удивленные глаза гадящего хомячка как, а мы не знали
smartsoft
Сообщение
13/03/2011 21:11
Копия темы
0
1. нет, все условия в договоре прописал 2. смысл есть. подстраиваться плохо, т.к. в 95% случаев заказчик не эксперт (обращается к вам как эксперту!): не имеет представления о том, как выстроить эффективный процесс (ведущий к оговоренному результату в оговоренные сроки) 3. обязательные моменты: договор с ТЗ в качестве приложения, авансирование, четко прописанные регламент взаимодействия (сроки не только для исполнителя, но и для заказчика) и обязанности заказчика (в области предоставления требований и материалов, приемки работ, оплаты) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |