Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 17
mistio Сообщение 13/03/2011 14:26 Копия темы
Условия сотрудничества Cобираюсь составить сей документ и вручать заказчикам для ознакомления
перед началом работы, дабы избежать всяких недопониманий, ложных  смыслов, обвинений,
итд...(стало часто это случатся)
С моей стороны я это списываю со счетов из за непрофессионализма заказчиков, непонимания тех.процесса, и других атмосферных факторов.
Недавно пришел к мнению что это неправильно! и непрофессионально.
Поэтому дорогие друзья у меня возникло пару вопросов, интересно ваше мнение.

- Составлено ли у вас "Условия сотрудничества" ?
- Есть ли в этом смысл ? или просто под всех не подстроишься?
- Если у вас есть условия и вы по ним работаете, какие важные ключевые моменты в них стоит выделить?
Yu-V Сообщение 13/03/2011 14:44 Копия темы
Да, составлено. Пишу их не сразу (иначе клиент перепугается и убежит), а на этапе оглашения точной цены и, в любом случае – перед предоплатой.
mistio Сообщение 13/03/2011 14:51 Копия темы
Бывает так что клиенты просто забывают о чем мы говорили (или делают вид что не помнят, и начинают косить....) 
Как в этом случае быть ?
hardcoder Сообщение 13/03/2011 14:52 Копия темы
>> иначе клиент перепугается и убежит
+1

Есть, не написаны, в принципе гибко потому что клиенты разные.

Часто просто даже не начинаю общаться с клиентом,
если с первой же фразы видно, что он за тип (ну или мне кажется что видно – пофиг).
Fla_PS Сообщение 13/03/2011 14:52 Копия темы
существует такая штука как "Договор".
составьте свой шаблон договора, где укажите все условия сотрудничества и заставляйте заказчика его подписывать, можно удаленно.
Зачем вам полумеры?
hardcoder Сообщение 13/03/2011 14:54 Копия темы
Не двавйте телефон, не встречайтесь лично, никаких асек...
Пусть учится излагать мысли письменно

Типичная фраза, после которой клиент перестает для меня существовать – "дайте телефон, обсудим детали проекта".
mistio Сообщение 13/03/2011 15:08 Копия темы
В том то и проблема, что большинство клиентов  с трудом могут изложить письменно свои мысли, 
а когда им говоришь что я вам это говорил они начинают хлопать глазами и пытаются из тебя сделать дурака.
Yu-V Сообщение 13/03/2011 15:10 Копия темы
В этом случае я составляю электронное письмо по результатам разговора и высылаю для подтверждения. Фактически – протоколирую.
anonimouse1488 Сообщение 13/03/2011 15:11 Копия темы
не надо всех вокруг считать дураками это неправильное мнение
mistio Сообщение 13/03/2011 15:13 Копия темы
Я ни вкоем случае не считаю  всех дураками!  есть личные факты на них я опираюсь.
hardcoder Сообщение 13/03/2011 15:17 Копия темы
Никто не говорит про дураков.
Лично мне так работать неудобно, кому-то другому может быть наоборот – флаг в руки.
Yu-V Сообщение 13/03/2011 15:22 Копия темы
На эту эту фразу нужно почаще ссылаться на переговорах, Вы правы)
Vainamoinen Сообщение 13/03/2011 15:23 Копия темы
Бывает так что клиенты просто забывают о чем мы говорили...

Записывайте все телефонные разговоры.
mistio Сообщение 13/03/2011 15:35 Копия темы
Предпочитаю  вести переговоры либо: скайпе либо в аське, да и толку записывать телефонные
разговоры, когда  были в моей практике случаи  когда  люди забывали что они пишут, а когда  
им начинаешь показывать  логи переписки  тут же происходит закос под дурачка.

ps^ Все зависит  от человека и его целей!
DrFrankenshtein Сообщение 13/03/2011 15:48 Копия темы
есть условия сотрудничества, но очень часто заказчики их просто не читают (хотя надо прочесть 4 предложения (делаю баннеры, поэтому все коротко и просто:)), ссылку даю), а потом удивленные глаза гадящего хомячка – как, а мы не знали
smartsoft Сообщение 13/03/2011 21:11 Копия темы
1. нет, все условия в договоре прописал

2. смысл есть. подстраиваться плохо, т.к. в 95% случаев заказчик не эксперт (обращается к вам как эксперту!): не имеет представления о том, как выстроить эффективный процесс (ведущий к оговоренному результату в оговоренные сроки)

3. обязательные моменты: договор с ТЗ в качестве приложения, авансирование, четко прописанные регламент взаимодействия (сроки не только для исполнителя, но и для заказчика) и обязанности заказчика (в области предоставления требований и материалов, приемки работ, оплаты)
Ugraphics Сообщение 14/03/2011 08:23 Копия темы
+100
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"