|
0 1 Всего найдено: 108
MERLIN
Сообщение
14/03/2011 15:22
Копия темы
Вот хочу летом брать Но в базовой комплектации нет кондёра. Там хоть подача холодного/гарячего воздуха-то есть?) Кондёр думаю доставить через пару-тройку месяцев после покупки у офф.диллера за отдельные деньги. Наверное около штуки баксов будет стоить
papean
Сообщение
14/03/2011 15:27
Копия темы
кондёр нафиг. чуть подуло вечером уже с температурой лежишь 1 день.. окошки открыл и норм :) пыльно правдо бывает... зато здоров. :)
Ugraphics
Сообщение
14/03/2011 15:34
Копия темы
лишь бы кондей был правильный и не жрал мощности, вот как у новой шнивы сделали
Dsbrothers
Сообщение
14/03/2011 15:34
Копия темы
Если брать, то брать сразу с кондиционером. Апосля установка будет стоить далеко не 1000 у.е. так как кондиционер за редким исключением, вещь не самая простая. В большинстве случаев предполагает снятие или вывешивание двигателя, замены ряда агрегатов, иногда частично проводки. а диллер начнет впаривать много чего еще, в итоге выйдет ни разу не бюджетно. С другой стороны, плюсов у кондиционера я не вижу. Мне с открытым окошком лично веселее. Подача воздуха есть у всех автомобилей.
Hansito
Сообщение
14/03/2011 15:42
Копия темы
бери сразу с кондишном, те же деньги потратишь, если не больше...а времени потом займет без кондея мовитон)
z-21
Сообщение
14/03/2011 15:44
Копия темы
главное, чтобы диски были размером, как на фото . не меньше.
MERLIN
Сообщение
14/03/2011 15:44
Копия темы
в том-то и фишка что это здоровенный люк. я в неё просто влюбился тем более за такие-то деньги))
riddick76
Сообщение
14/03/2011 15:53
Копия темы
Отговорка для бедных. Все лето в кондеем проездил, ни разу ни чихнул (у меня, правда, климат, но тем не менее). Бери сразу, вещь нужная.
rara_vista
Сообщение
14/03/2011 15:57
Копия темы
а как называется? пойду по интернетам читать про нее
z-21
Сообщение
14/03/2011 15:59
Копия темы
меня вообще с открытыми окнами сразу продувает. потом шеей вертеть не могу.
Lieto
Сообщение
14/03/2011 16:13
Копия темы
А я недавно выбрал в пользу polo V по акции. пс На фотке правда GTI а у меня нет :D
Toshka
Сообщение
14/03/2011 16:13
Копия темы
без кондея вообще не вариант по-моему. прошлым летом я это очень явно прочуствовал)) климат рулит, ездил хоть как человек если купить сразу без кондея, потом только за ооочень большие деньги поставишь и словишь кучу косяков наших диллеров нельзя пускать под капот.
Lieto
Сообщение
14/03/2011 16:17
Копия темы
сзади побольше места чем в ибице по крайней мере (выбирал между ним, ибицей, маздой2, джазом) Вообще нынешний Б класс как предыдущий Ц, ну вы в курсе. Оргии конечно не оч удобно устраивать, но ездить — вполне.
papean
Сообщение
14/03/2011 16:19
Копия темы
кондей у меня есть :) не включаю по изложенным выше причинам. ну или тёплый воздух ставлю на обдув.
hodkoff_z
Сообщение
14/03/2011 16:22
Копия темы
сам не люблю кондей... но, как показывает практика, на скоростях 120-150 км/ч окошки особо не пооткрываешь, а с закрытыми летом жарко
ed07
Сообщение
14/03/2011 16:24
Копия темы
не жлобствуй, бери с опциональным кондишином, век воли не видать.
EmmaOlenina
Сообщение
14/03/2011 16:29
Копия темы
Аналогично. И муж, и я всегда ездим с включенным кондиционером (+климатконтроль). Особенно он пригодился летом 2010.. при 45 по Цельсию, от открытых окон было мало пользы.
riddick76
Сообщение
14/03/2011 16:31
Копия темы
Значит лета жаркого не было.) Вообще, рекомендую климат-контроль. Отличная штука, автоматом держит заданную температуру.
riddick76
Сообщение
14/03/2011 16:33
Копия темы
Так это ты у меня под окнами 150 по двору с закрытыми форточками носишься?!!
EmmaOlenina
Сообщение
14/03/2011 16:35
Копия темы
+100! Если это лето будет таким же жарким, без кондиционера поувствуете всю прелесть раскаленного салона%'
MERLIN
Сообщение
14/03/2011 16:36
Копия темы
а зачем фрилансеру квартира? )) я ещё и в офисе реботаю. и на природу люблю выехать и попутешествовать
MERLIN
Сообщение
14/03/2011 16:38
Копия темы
я не знаю, можно ли в этой коплектации взять с кондеем.. вот в чем фишка. наши диллеры любят продавать по комплектациям что бы впихнуть туда побольше ненужного дерьма и поднять денег
Lieto
Сообщение
14/03/2011 16:44
Копия темы
у нас люки вообще только в самых супер-пупер топовых комплектациях и то под заказ ))
Lieto
Сообщение
14/03/2011 16:45
Копия темы
если покупать будешь летом то как раз сейчас можешь заказать — будет комплектация какая скажешь по прайсу
MERLIN
Сообщение
14/03/2011 17:11
Копия темы
всмысле? просто заранее что ли предупредить что хочу базу но с кондеем? типа без лишних примочек более крутых комплектаций?
Lieto
Сообщение
14/03/2011 17:15
Копия темы
Типа того — приходите в салон и говорите "хочу заказать кастомную комплектацию по прайсу — хочу вот такое + такое + такое" — по идее не могут отказать. Даешь залог и месяца через 3 машинку привезут, закажут с завода "под тебя".
MERLIN
Сообщение
14/03/2011 17:19
Копия темы
я по 50% кредиту брать буду) как дать залог))) кондёр наверное в районе штуки баксов будет стоить?
Ugraphics
Сообщение
14/03/2011 17:45
Копия темы
если была бы большая, то это была бы уже другая модель.. жестянку поменять да фары и мелочевку это фигня, база и агрегаты те же самые, как и кондей видимо
menwel
Сообщение
14/03/2011 17:59
Копия темы
1. Потомучто у меня климат контроль стоит и это мега штука особенно в переходные периоды, и летом спасает очень сильно. А если нет даже кондера, вам езда будет не в радость. Салон еще наверное в коже? 2. Если сейчас отложить этот момент, может получиться так, что тогда когда прийдет пора его ставить. у вас может не быть либо денег, либо возможности, либо буде не до этого и вы его не поставите. Поэтому брать машину сразу с кондером. Лучше подождать месяц и брать уже в норм варианте.
MERLIN
Сообщение
14/03/2011 18:02
Копия темы
ясно. не проблема его поставить) проблема брать комплектацию на 3 штуки баксов дороже только из-за кондея. там много ненужных мне вещей
menwel
Сообщение
14/03/2011 18:15
Копия темы
Это тебе так кажется. Я тоже думал что Трекшен контроль не нужен, а после того как зимой чуть ен впилял мерен и лексус при заносе, и мне спас трекшен, поблагодарин судьбу что он у меня есть :)
clockworkbird
Сообщение
14/03/2011 18:32
Копия темы
Кондей надо сразу брать, если нужен, потом поставить будет стоить полмашины. Я бы к Citroen DS3 присмотрелся, если такой тип машин нравится имхо, гораздо интереснее. Чумовой агрегат.
Raa
Сообщение
14/03/2011 19:02
Копия темы
променять кондёр на дырку в крыше... сомнительная перспектива
clockworkbird
Сообщение
14/03/2011 19:03
Копия темы
Тут практически серия. DS3 это спецверсия третьего ситроена. В реальности чуть повыше, пожалуй все отличия. Внутри тоже так же симпотно смотрится.
Raa
Сообщение
14/03/2011 19:08
Копия темы
движок говно подвеска говно внешне няшечка не дай бог!
z-21
Сообщение
14/03/2011 19:13
Копия темы
кондей в любой момент можно поставить. а дырку в крыше... вряд ли
Raa
Сообщение
14/03/2011 19:15
Копия темы
я не понимаю функционального назначения дырки в крыше... хочешь смотреть ночное небо бери кабрио
clockworkbird
Сообщение
14/03/2011 19:15
Копия темы
Ездите, что так говорите? Или кто сказал? ) Подвеска идеальная жена ездит на c4 купе говорю не голословно. Движок как движок заводится, ездит, проблем не было. Что с ним не так? А у кого не гумно? )
clockworkbird
Сообщение
14/03/2011 19:16
Копия темы
кто сказал, что кондей легко поставить? Первый раз слышу. По моему, просто так не поставить полмашины перебирать придется. А дырку в крыше сделать в любом сервисе делают )
z-21
Сообщение
14/03/2011 19:18
Копия темы
да много всего, что менять надо сразу. даже диски почти на всех болидах убогие. по умолчанию ашанти или форджиато не идут. ну и акустика, хренустика
clockworkbird
Сообщение
14/03/2011 19:18
Копия темы
Ездите и не нравится? Намекаю, что мнение ваше ничем не подтверждено, кроме предрассудков. Отличное европейское авто, из французских лучшая марка.
z-21
Сообщение
14/03/2011 19:19
Копия темы
недавно, чтобы поменять генератор, пришлось снимать, ставить обратно кондей. не такая уж проблема. а дырка в крыше — не дырка, а продолжение лобового стекла. так точно не сделают
clockworkbird
Сообщение
14/03/2011 19:30
Копия темы
А, это да. Я думал люк ) Про кондей совет уточни заранее в сервисе сколько будет стоить поставить. Что-то мне кажется не меньше трех килобаксов.
z-21
Сообщение
14/03/2011 19:34
Копия темы
не люблю я оф. сервисы. на всем пытаются нагреть. проще в каком-нить левом поставить. по крайней мере, я так и делаю. проблем еще не было
z-21
Сообщение
14/03/2011 19:38
Копия темы
потенциал у неё большой, но в стоке она хрен знает на что похожа. ну и стоковые характеристики не радуют. то ли дело в обвесе вейлсайд, ну и битурбированный с 700 кобылами, вместо 255 стоковых
Raa
Сообщение
14/03/2011 19:45
Копия темы
при её весе и блокировке моста 255 хватит с головой чтоб в штаны наделать) 700 это уже далеко не городская машина
clockworkbird
Сообщение
14/03/2011 19:47
Копия темы
Еще бы если делать умели, дерут в три раза больше, а как до дела дойдет, так своими кривыми руками обязательно что-то сломают.
Raa
Сообщение
14/03/2011 19:48
Копия темы
сцепление колёс с дорогой, traction control система препятствующая проскальзыванию колёс от лишнего нажатия на акселератор есть еще несколько систем, которые тем или иным образом предохраняют авто от ухода в занос, но у всех есть свой предел
z-21
Сообщение
14/03/2011 19:53
Копия темы
у ситроена дизайнеры крутые. но че-то не выпускают концепты. в стоке не супер
Lieto
Сообщение
14/03/2011 21:43
Копия темы
Кондей по хорошему ставят на заводе, все остальное кустарщина
Lieto
Сообщение
14/03/2011 21:59
Копия темы
а смысл? супернадежное? — нет супербыстрое? — нет престижная марка? — вряд ли круто внутри — ну так себе Вот и остается один дизайн который на любителя.
artyrony
Сообщение
14/03/2011 22:02
Копия темы
Алексей, правду говоришь. От машины к машине, конечно, но кондеи не всегда легко устанавливать)) да и от наших мастеров зависит сильно...
artyrony
Сообщение
14/03/2011 22:03
Копия темы
в 90% контор да.. так... мастера хорошего найти удача))
Dsbrothers
Сообщение
15/03/2011 00:05
Копия темы
Вы вообще понимаете о какой машине говорите? В стоке характеристики не радуют... то есть берем эфини... 280сил с двигателя 1.3 это мало? Полный привод это не радует? Если не было общения с данным автомобилем, то не стоит выдумывать. Но к сожалению покупка седьмой рыксы вещь проблемная, за 300-400 кило рублей отжатый аппарат, плюс еще столько же, чтобы оживить, плюс по мелочи, стоимость рабочей машины подойдет к 800-1000кило... здесь только фанатам марки можно советовать более не кому. З.Ы. Обвесы вейл сайд, особенно форсажный вариант только портит идеальную машину.
z-21
Сообщение
15/03/2011 06:01
Копия темы
0 1
в стоке жесть все равно а роторный движок 1.3 — нихрена не круто. хватит на 25000 км и все. че с ним потом делать — хз |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |