|
0 Всего найдено: 32
guingly
Сообщение
15/03/2011 13:06
Копия темы
I'm Max... 3D Max... Короче наелся я 2011-м максом, сношу его, возвращаюсь на 2009 пока, все вроде нормально, но мелкие неприятности, типа не флипаются нормали в обьекта на мульт поликов, ну и не привчно, в процессах висит после выключения. Вот давайте посмотрим, господа хорошие трехмерщики кто на чем сидит интересно
guingly
Сообщение
15/03/2011 13:21
Копия темы
Я прямо сегодня это осознал... вот стоит ли врей 2 юзать тож мешкаюсь...
guingly
Сообщение
15/03/2011 13:27
Копия темы
Так вот откуда такие красивые сложные схемы берутся)))
guingly
Сообщение
15/03/2011 13:28
Копия темы
Пока я не за него ваще-ваще и заплатки все на него поставил но как-то не
z-21
Сообщение
15/03/2011 13:31
Копия темы
нет ни заплаток, ниче другого, работает стабильно. скорость работы увеличилась за счет многих новых приблуд, которых не было в 2009 максе
Static-x
Сообщение
15/03/2011 13:37
Копия темы
В 2011 кто нибудь знает как сделать чтобы сглаживание Use Nurms subdivision не отключалось? Если на объекте назначен материал, объект не выделен, в режиме smooth + highlights сглаживание не работает во вьюпорте. Напрягает сильно. Приходится юзать Mesh smooth.
Yiii
Сообщение
15/03/2011 13:38
Копия темы
на 2011 , "...в процессах висит после выключения..." не замечал, я не выключаю макс)
guingly
Сообщение
15/03/2011 14:03
Копия темы
Ну я не особо разобраться успел в приблудах, ну какие например помогают?
guingly
Сообщение
15/03/2011 14:17
Копия темы
Ну не успелл я с этим поразбираться нормально, чето он начал рабочий процесс мне валить вот и снес...
ovodav
Сообщение
15/03/2011 14:55
Копия темы
2010 работает супер... быстрее намного чем 2009..и еще парочка плюсов.. а гонятся за сырыми версиями продукта??))зачем??
VirtualSUN
Сообщение
15/03/2011 15:10
Копия темы
Я юзаю 2009й Макс и 2й Врей. Единственное не могу понять почему при сетевом рендре его сносит когда новое изображение или сцену рендришь. :(
CrimsonLine
Сообщение
15/03/2011 16:57
Копия темы
2011 супер! =) подскажите как сделать отражения материалов (а лучше хдри) во вьюпортах? =)
artyrony
Сообщение
15/03/2011 19:41
Копия темы
макс устаревает морально. если в ближайшие 3-4 года не поменяют координально систему будет оп. я видел ещё 2,5 макс.. моменялось мало что. примерно как ZB3.5 и 4,0)))))
Sqvaer
Сообщение
16/03/2011 11:03
Копия темы
Сидел на всех максах начиная с 5. 2011 самый рульный из последних. Еще оч стабильная 9 была и вроде как 7( но это давно было уже не помню особо). 2009 не понравился совсем. (возможно виной всему разные кряки или че нить такое). Но точно помню ставил сервис паки там всякие и все равно глючило. А на 2011 уже как год сижу и даже сервис пак не ставил. Оч радует CaT и полибуст( в 2009 такого не было).
Jek-spb
Сообщение
16/03/2011 11:53
Копия темы
1 А для чего тебе тебе? я юзаю Турбо_Смус с включенной функцией: Show end Resultat
Jek-spb
Сообщение
16/03/2011 11:55
Копия темы
! Где-то с Нового года сижу на 2011м. Сначала долго привыкал к МатериалЕдитору. А так никаких криминальных отличий не вижу. Работает намного шустрей чем 2009й. Встроенный ПОЛИБУСТ мега-вещь. Хотя я до сих пор мало им пользуюсь)
Static-x
Сообщение
16/03/2011 12:08
Копия темы
Когда много объектов со смучем, удобно, не надо каждый раз лезть в стёк.
Jek-spb
Сообщение
16/03/2011 12:24
Копия темы
! в какие моменты у тебя отключается Сглаживание "Use Nurms subdivision"??? Я вот сейчас попробовал. Оно не отключается у меня.
Static-x
Сообщение
16/03/2011 12:56
Копия темы
0
включи Use Nurms subdivision, назначь материал, режим smooth + highlights, убери выделение с объекта |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |