![]() |
0 Всего найдено: 13
e-design
Сообщение
24/03/2011 11:41
Копия темы
Гейм дизайнеры Меня удивляло то, что в каталоге нет специализации гейм-дизайнер. Пока я не пошёл на собеседование по данной должности в офис где мне объяснили, что у нас этому нигде не обучают. Все самоучки. Поэтому смотрят на адекватность и если нормальный могут дообучить. Но чтобы быть в адеквате нужен опыт доведения проекта до счастливого конца. Самому долго. С командой любителей уже утонуло 3 проекта. По офисам только позоришься, так как не знаешь всей ситуации в целом.
Alinchik
Сообщение
24/03/2011 12:14
Копия темы
самое идеальное повариться годик в хорошей студии. в той, где вам будут доверять работу, рассказывать о работе, показывать ошибки, делиться рассуждениями. это не везде так, потому что студия не всегда заинтересована в выращивании конкурента. можно и бесплатно работать с ними. это пример, когда демпинг незазорно. вы получите бесценный опыт.
Old_boy
Сообщение
24/03/2011 12:15
Копия темы
книг же полно, а помимо книг куча примеров левелдизайнов, мануалов к играм, прохождений, вики под любые игры
e-design
Сообщение
24/03/2011 12:50
Копия темы
Все это в теории а на практике очень проблематично. Я сам за 3 года сделал 4 любительских короткометражек. А потом за 5 лет работая по удаленке со студией даже с большими перерывами (все знают в каком положении российская анимация) уже участвовал в изготовлении 28 проектов. Работа с профи несравнимый опыт. Так же и в геймдеве.
Old_boy
Сообщение
24/03/2011 12:52
Копия темы
опыт опытом, но идти устраиваться на работу руководителем проекта даже не читав книг это как минимум глупо.
Old_boy
Сообщение
24/03/2011 12:55
Копия темы
да и смысл устраиваться геймдизайнером, когда сам геймдизайнер обычно организует проект пишет 300-400 страниц мануала, делает презентацию и идет искать инвестора на свой проект. или если это минифлешгеймдиз то откладывает тысяч 30-60 и заказывает код и графику под проект.
e-design
Сообщение
24/03/2011 13:18
Копия темы
Как ни странно но многие компании ищут именно гейм дизайнера. Когда рельсы для полного цикла накатаны тогда без вопросов.
enverholancev
Сообщение
24/03/2011 13:21
Копия темы
через нерусское слово "бенчмаркинг" геймдиз который мало играет сам плохой геймдиз
Old_boy
Сообщение
24/03/2011 13:21
Копия темы
потому и ищут, что какой вменяемый геймдев пойдет на дядю работать, когда он и так вполне нормально зарабатывать может.
e-design
Сообщение
24/03/2011 13:23
Копия темы
Приятно внимание профессионала. Да картинки может и неплохие, но так как я не художник полностью контролировать результат и сроки мне не под силу. Поэтому под заказ делал только не сильно сложное, чтобы не вылететь из сроков.
5angel
Сообщение
24/03/2011 13:26
Копия темы
У меня обычно получается наоборот, делаю графику и иду искать кодера :D если нахожу, начинаю писать диз. Наверное, надо все-таки диз сначала писать.
e-design
Сообщение
24/03/2011 13:27
Копия темы
0
Ну собственно я на собеседовании об этом и сказал если бы знал более менее программинг зачем мне студия нужна? (сейчас денег на заказ программинга нет) Разве что связи с крупнейшим издателем это весомый аргумент. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |