|
0 Всего найдено: 16
Nuetige
Сообщение
29/03/2011 09:02
Копия темы
Как вы ведете свою бухгалтерию? Раньше у меня было всё в блокноте, затем в тетради, а теперь в googledocs. Очень удобно то, что: 1. доступ к своей бухгалтерии возможен с любого места, где есть интернет конечно; 2. как две капли воды схожи с excel; 3. можно открыть доступ к файлу, для менеджера или жены; 4. возможность редактировать и просматривать с мобильного. А вы как ведете и управляете своими финансами?
emeritua
Сообщение
29/03/2011 09:13
Копия темы
Никогда не знаешь когда накроется Гугл. Никогда не знаешь когда накроется свой комп. Поэтому лучше всё таки или дублировать файлы на флешку или съемный винт (если важны данные). Или вернуться к старому доброму блокноту :) Или как вариант для интернета поставить бухгалтерию на своём сайте, а хостер будет периодически бэкапить данные. С фукнциональностью, доступом и т.п. проблем вообще не возникнет.
uzik1
Сообщение
29/03/2011 09:19
Копия темы
Я веду свою бугалтерию на бумажке) 1)Доступ откуда захочешь, где есть свет) 2)Можно сделать схожим с чем угодно 3)Возможно открыть кому угодно) 4)Смотри пункт 1))))))
dez
Сообщение
29/03/2011 09:19
Копия темы
Google давно уже сделал синхронизацию. Хочешь дома, хочешь с телефона: создавай/редактируй/удаляй. Все равно будет и дома и на компе и на телефоне и в сети. Пространство вариантов
bigqluck
Сообщение
29/03/2011 09:21
Копия темы
ппц, решил тоже на гуглдокс щас продублировать из тестовика все свои расчеты, расчертил таблицу, заполнил на половину, решил еще один столбик добавить и на тебе "Untitled spreadsheet" и все пропало куда то(( сделать ничо нельзя.. вот тебе и gooledocs? растроился, видать на блокнотике надежнее ))
uzik1
Сообщение
29/03/2011 09:22
Копия темы
Просто пару раз попал уже на такой вот ситуации. Комп сдох и отбэкапить не вышло. Вот и перешел на бумагу)
LanaTucker
Сообщение
29/03/2011 09:27
Копия темы
В том и сложность чтобы получалось, нужно не тупить. У меня от бухгалтерии в экселе волосы дыбом (все 55 см, да). Я с блокнотом еще долго жить буду.
bigqluck
Сообщение
29/03/2011 09:34
Копия темы
тоже думаю что в блокнотике останусь, со школы ексели, ворды эти не любил.. + еще надо привыкнуть каждый раз туда заглядывать, редактировать...=)
Nuetige
Сообщение
29/03/2011 09:42
Копия темы
Тут вопрос решается от потребностей, если нужно что то просто записывать, то можно и блокноте. Мне нужно организовать рабочий процесс, вносить комментарии заказчика, видеть сроки и количество проектов в одном временном отрезке. Мне блокнот тут не помощник.
Nuetige
Сообщение
29/03/2011 09:44
Копия темы
А что ты делаешь на бумаге, покажи? Как организованно? Просто список заказов?
uzik1
Сообщение
29/03/2011 09:47
Копия темы
Буду вечером дома отправлю. Там все расходы и доходы за месяц)
lilumi
Сообщение
29/03/2011 14:55
Копия темы
0
вот уже 7 месяцев веду бухгалтерию в приложении iMoney для iOS |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |