|
0 Всего найдено: 1
Partizana_net
Сообщение
03/04/2011 08:12
Копия темы
0
СКИДКА НА ДОГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Короткое эссе о том, как могут развести и разводят. Из собственного опыта. Я в своем районе делаю небольшой журнальчик. Прихожу к клиенту, предлагаю размещением рекламы. Клиент некое образовательное учреждение. Клиент говорит: окей, мы готовы дать рекламу сразу на 9 выпусков (ежемесячно), только ты дай мне хорошую цену. Я считаю ему очень хорошую цену 2800 вместо 4600 (скидка 40%), мы договариваемся. Пока идет подготовка документов (у низ сложная система, как в госорганах), я своими силами делаю им макет и размещаю в журнале. Договор согласовываем, отправляю на подпись в центральную их контору. Наступает время второй публикации, публикую. \Маленький отступление: в модуле рекламируются дни открытых дверей в марте и апреле.\ Так вот, выходит вторая публикация, клиент через сотрудника отдела маркетинга говорит, что они дальше не будут публиковаться, "не понравилось" и присылают новый договор на подпись, причем сумма там стоит со скидкой, только не 9 публикаций, а две. Ладно,я уж не стал с ними ругаться, тем более, что в договоре не было прямого указания на зависимость цены от количества публикаций. Так что вам, исполнители (кто прочитает) урок на будущее говорить прямо, записывать либо прописывать в договоре цена зависит от количества, и это обязательное условие. Если количество уменьшается то цена не пропорционально уменьшается, а по другим правилам, которые также надо прописать в договоре. И, конечно, требуйте предоплату. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |