|
0 Всего найдено: 22
Diamond-ART
Сообщение
05/04/2011 13:09
Копия темы
Все таки наглость не утихает В продолжение темы Оборзевшие заказчики [Обсудим инцидент] Сегодня заказчик влепил минус.
svetlana-hmel
Сообщение
05/04/2011 13:12
Копия темы
Напишите в администрацию. Вы же согласны передать ему работу, если он отдаст постоплату?
Diamond-ART
Сообщение
05/04/2011 13:16
Копия темы
Что сделал, то что он утвердил как дизайн главной отдал. А сумму я всю за свою работу НЕ ПОЛУЧИЛ. Мне плевать на деньги эти лишь бы с этой ****** развязаться.
Tenacious
Сообщение
05/04/2011 13:20
Копия темы
Собственно, пишите в администрацию. В ином случае идите с ним на компромисс.
DrFrankenshtein
Сообщение
05/04/2011 13:28
Копия темы
правильно, а потом будем удивляться, почему этот сайт имеет репутацию места встреч кидал и школоты :)
Diamond-ART
Сообщение
05/04/2011 13:32
Копия темы
Написал уже, жду ответа. А с ним я ни на что не пойду.
dudniklorik
Сообщение
05/04/2011 13:38
Копия темы
если работа сделана, а "довесок" от заказчика не прошел номер, то должны убрать отзыв, по логике, клеветища же получается.
Const_l
Сообщение
05/04/2011 13:51
Копия темы
Чего и следовало ожидать... Админы должны убрать отзыв, по идее. P.S. Смотрю отзывы... Эка же вы с заказчиками порою. 2 минуса это уже серьезно.
inlinestudio
Сообщение
05/04/2011 14:12
Копия темы
3 минуса если первый можно было считать случайностью, второй может быть ошибкой, но вот третий заставляет задуматься
ArtJobDes
Сообщение
05/04/2011 14:15
Копия темы
Дима, а покажите подробное техническое задание которое вами было сосотавлено на прект? просто у вас 3 минуса и все в общемто по похожим вопросам, несделал, забил и так далее. представте пожалуйста обе стороны
Diamond-ART
Сообщение
05/04/2011 14:16
Копия темы
Подробного задания нет, отправил всю переписку в тех. поддержку.
ArtJobDes
Сообщение
05/04/2011 14:16
Копия темы
причём минусы по похожим эпизодам, тоесть не сделал, забил. это уже чесно говоря симптом, надо чтото в себе пересматривать
ArtJobDes
Сообщение
05/04/2011 14:17
Копия темы
значит сами виноваты, не умеете строить рабочий процесс, думаю сейчас забейте на работу и деньги, просто отдайте макет и сядте пересмотрите процесс работы, потому что вы попоали сейчас из-за того что у вас не отстроен процесс. У меня когда клиент хочет поговорить а не заполнять бриф я делаю стенограмму нашей беседы и отправляю к нему на мыло, в ответ он присылает ответ да всё верно утверждаю, это залог того что он не сможет юлить и его всегда можно ткнуть в писмо мордочкой. почта это доказательство согласия потому конечные договорённости я делаю всегда через почту. это сильно помогает в конфликтных ситуациях. Каким бы хитрозадым небыл клиент он понимает что фактически он подписался, и мало кто готов на взбрыки
Diamond-ART
Сообщение
05/04/2011 14:22
Копия темы
Конечно виноват. Сделал работу, а потом отказался работать дальше на дополнительном задании. Сначала 8 страниц, потом сайт сделай, потом еще один, потом "Приезжай мне баню построить надо"
ArtJobDes
Сообщение
05/04/2011 14:42
Копия темы
0
Дима, вы не поняли самого главного, ваша проблемма не из за того что вы сделали работу, а из-за того что вы не смогли грамотно ограничить круг своей работы "дурака работа любит", почему то у очень многих таких конфликтов не случаются, потому что обьём работ оговаривается до начала работ а не по факту усных договорённостей |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |