![]() |
0 Всего найдено: 1
seo-online
Сообщение
08/04/2011 07:17
Копия темы
0
"Эффект эха" в контекстной рекламе В любом деле есть детали, зная которые можно добиться успеха быстрее и легче. Море таких и в контекстной рекламе. Делюсь. Все, кто сталкивался с написанием объявлений в Яндекс.Директе, знают, что количество знаков там ограничено. И сильно. А сказать хочется так много... Естественное желание использовать все возможности: в заголовке сказать одно, в тексте объявления другое. Тем более, что и в школе учили не нужно часто повторять одни и те же наборы фраз. А на практике лучше повториться. Попробуйте заголовок (он же ключевые слова) продублировать в тексте самого объявления и отклик сразу вырастет на 15-30%. Почему? Попробуйте и сами увидите. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |