Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 18
Quartz Сообщение 09/04/2011 13:50 Копия темы
Вот блин! Ну подумаешь я навтыкал 147 деревьев через прокси, ну чо ты ноешь а?! Козюлька :(
papean Сообщение 09/04/2011 14:29 Копия темы
оптимизация не? рендерим одно дерево на прозрачном фоне – накладываем на 2 полигончика и говори ему чтоб оно "лицом" смотрело всегда на камеру..
mexi Сообщение 09/04/2011 14:30 Копия темы
а оперативки сколько?
Quartz Сообщение 09/04/2011 14:32 Копия темы
Ну не очень много, 2+2GB 1600герц Zлепин или какие там…
Quartz Сообщение 09/04/2011 14:33 Копия темы
Блин, я пока что глуп чтобы понять вторую половину предложения))))
Трудно быть глупым, надо мне умнеть((
Artanis-Design Сообщение 09/04/2011 15:40 Копия темы
Ну рендерим деревце с альфамаской, сохраняем в Png без фона, и надеваем это png на дифуз материала, и альфу на опасити, и этим материалом красим кучу маленьких plane-ов, и можно как-то сделать чтобы плейны смотрели всегда на камеру (не знаю как).
jenner247450 Сообщение 09/04/2011 16:15 Копия темы
ощущение судя по скрину ошибки, что ты не только 147 деревьев, но еще и 147 солнц над ними тоже наштамповал...
Quartz Сообщение 09/04/2011 16:28 Копия темы
аа
ну так можно и в фотошопе)
Quartz Сообщение 09/04/2011 16:30 Копия темы
Хех)
Проблема явно в другом, но вылезло все это именно когда вставил деревья :(
Забавно то что и не такие сцены делал… а тут нате… приплыли.
Artanis-Design Сообщение 09/04/2011 16:47 Копия темы
Можно)
А что за деревья? Большие? По моему при таких ракурсах, деревья это зеленая елочка из безобразной геометрии)
VFXstudioM Сообщение 09/04/2011 21:15 Копия темы
а ты походу деревья брал сторонние?
Тут чё та проблема из-за v-ray. Возможно что при экспорте какие-то параметры или текстурные карты которые не может поддержать были кинуты в сцену.
Ещё надо конечно с солнцем разобраться, что не так.

попробуй вопервых дерево сделать по меньше полигонов и перетекстурируй и посмотри чё получиться теперь.
Quartz Сообщение 10/04/2011 07:36 Копия темы
хехе))
Quartz Сообщение 10/04/2011 07:37 Копия темы
Да сторонние, сам бы долго моделил.
В проксях настройки на экспорте выставил чтобы не более 5000 поликов было у дерева.
riddick76 Сообщение 10/04/2011 13:35 Копия темы
Винда сколько бит?
Quartz Сообщение 10/04/2011 13:40 Копия темы
64
riddick76 Сообщение 10/04/2011 13:43 Копия темы
хм... должна тянуть. настройки покажи. Вот эти: 
clip2net.com/clip/m44030/...
Quartz Сообщение 10/04/2011 13:49 Копия темы
Ничего не менял кроме оперативки, вместо 400 сделал 3000 и все.
Всего же у меня 4ГБ
dragon209 Сообщение 10/04/2011 14:19 Копия темы
Переключись на Open CL
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"