|
0 Всего найдено: 13
Naffa
Сообщение
16/04/2011 09:06
Копия темы
Так это... просто две стратегии Либо ты предлагаешь раскручиваешь рождается спрос продаешь Либо изучаешь особенности существующего спроса формируешь правильное предложение продаешь :)
urag
Сообщение
16/04/2011 09:10
Копия темы
Маркетинг рождает спрос и реклама. Лапша на уши карочи решает спрос.)
urag
Сообщение
16/04/2011 09:32
Копия темы
Ну так кто ж не хочет засветица перед девками с новеньким белым макбуком, если даже у президента такой есть.)
EmmaOlenina
Сообщение
16/04/2011 10:07
Копия темы
потребности людей порождают желание их удовлетворения, с целью получения выгоды, так что первое)
Const_l
Сообщение
16/04/2011 10:25
Копия темы
Как ни странно в зависимости от "возраста" предложения. Пример: Средневековая деревня. Часты пожары. Часто, просто не успевают первоначальный очаг затушить и приходиться уже всей деревней разгребать топорами головешки. Есть спрос на топоры. Тут появляетесь вы и ставите палатку с огнетушителями, тут же выстраивается толпа и появляется спрос. Если в деревне уже знают о огнетушетелях, то будет на них спрос и он будет влиять на предложение а еще будут конкуренты... Вывод: выгодно создавать предложение.
enverholancev
Сообщение
16/04/2011 10:37
Копия темы
0
есть нематериализовавшаяся нужда(условно хочется чего-то, чего конкретно неизвестно) она рождает спрос потребность материализовавшаяся нужда конкретный объект создаётся предложением |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |