|
0 Всего найдено: 20
paratumbola
Сообщение
17/04/2011 22:57
Копия темы
Пытаюсь врубиться в детали процесса регистрации на сайте Вот есть такая стандартная схема: регишься через допустим, почту и пароль, потом тебе высылают письмо с ссылкой для подтверждения твоей регистрации... Я вот не могу понять, что такого произойдет страшного, если это подтверждение от пользователя не требовать? Посмотрел сайты Студии практически везде где есть регистрация, она сделана с подтверждением. И только у 3-х интернет-магазинов (tehnosila.ru, euroset.ru и магазин на сайте студии) регистрация без подтверждения. Почему они так сделали и почему именно магазины?
14_mm
Сообщение
17/04/2011 23:03
Копия темы
ты молод и глуп © При регистрации тебе будут втирать, что "подтверждение" это борьба со спамом. Типап "робот не подтвердит", а подтвердит только настоящий пацан. Но это не так. На самом деле твое мыло, с которого ты "подтвердил регистрацию" попадает в базу спамеров. И такие базы продаются. "Подтверждая регистрацию" ты просто приносишь спамерам бабло. Такие пироги. PS. У меня, к примеру, есть 2 мыла. Одно для "регистраций", второе "рабочее". Дык на "регистрационном" мыле спама примерно 500 писем в день. А на рабочем ноль. Делай выводы.
sfat63
Сообщение
17/04/2011 23:18
Копия темы
Спам это конечно неприятно, но если ящик на mail или yandex? nто он уже не страшен. Это не реклама, это факт. А вот рассылки с новыми предложениями от тех же магазинов это реальность. От спама отличается тем, что ты знаешь, от кого ждать и можешь, при желании, отказаться.
Red_Witch
Сообщение
17/04/2011 23:31
Копия темы
в магазине человек пришел покупать. помимо мыла он оставит и телефон для связи и другие контакты. требовать подтверждения мыла перед тем, как человек отдаст вам деньги бред =) люди не за это платят На прочих же сайтах единственной связью с посетителем будет е-майл. По этому его и надо подтвердить что он есть на самом деле. П,С,: Учебников по интернет-маркетингу и юзабилити уже столько, что землю можно по кругу обложить. Прочтите хоть один =)
Red_Witch
Сообщение
18/04/2011 00:01
Копия темы
"Веб.Дизайн" Дмитрия Кирсанова и "Don't make me think" Steeve Kroug ("Веб дизайн не заставляйте меня думать" Стив Круг)
DrSun
Сообщение
18/04/2011 04:26
Копия темы
что ж вы так тупите-то.. там где нет подтверждения мыла можно зарегаться на любое, хоть support@mail.ru и чего дальше? Сделал заказ в магазине, а как с вами связаться, если по телефону не удается? Поэтому и требуют подтверждения что вы ввели мыло правильно без ошибок и у вас к нему есть доступ. Сборка спама и прочее это уже дело десятое, естественно, крупные магазины этим не занимаются.
RiDDi
Сообщение
18/04/2011 05:21
Копия темы
хи-хи.. ну и бред ) Вы бы хоть не знаю... почитали что ли минимум информации прежде чем говорить. Во-первых однозначно подтверждение пользователя это выдуманное качество базы для спама. Оно ровным счетом ничего не значит. В спаме важен пробив что бы пользователь обратил внимание на рекламируемую информацию. Вы же сами говорите о том, что у Вас разные email. И так очень у многих. Глупо предположить, что спамеры об этом не знают и тупо продолжают ценить адреса для "подтверждения". Спамеру дешевле потратить ресурсы на автоматический подбор Вашего "бесспамного" ящика, чем покупать миллионы гавенных, но подтвержденных мыл. Ключевыми характеристиками адресов для спама являются их число, источник, регион. Ценятся базы с социальных сетей или платежных систем. Распространены два вида получения баз автоматический подбор и слив с социальных сетей или платежных систем (ну то есть сотрудники последних тупо воруют базы и продают их). Базы каких-то других даже крупных сайтов ценности не представляют. За исключением, разумеется, разных мошеннических действий под конкретный проект например взлом ааков на фрилансе путем введения пользователя в заблуждение похожей ссылкой на email. Во-вторых подтверждение email важный фактор именно автоматизированных систем. Например в моих проектах где в силу конкуренции пришлось до минимума сокращать действия пользователя для подачи лида (ну, например, объявления о продаже автомобиля) в обратную связь приходят тысячи писем с просьбами исправить / дописать / удалить / напомнить логин как раз потому, что пользователи ошибаются с вводом адреса. Это не такая страшная ситуация, так как я могу на это вообще не отвечать или отвечать по мере возможности. А представьте проекты, где оказываются последовательные услуги оплата -> услуга. Человек оплатил товар и неправильно ввёл свой email. Что бы элементарно даже найти учетную запись соответствующую этому пользователю и убедиться, что это именно он сотрудникам проекта придется потратить кучу времени и сил. Не говоря уж о том, что это отличная лазейка для мошенников и лишний повод для критики системы "деньги перевели, а товара нет".
abbat
Сообщение
18/04/2011 06:15
Копия темы
Согласно исследованиям, интернет магазины, требующие регистрации, теряют около 50% покупателей (в зависимости от геморности регистрации) человек приходит покупать, а не тысячный раз вбивать свои контакты. Т.о., если не требовать никаких подтверждений, то ничего страшного не произойдет, а станет только лучше. Однако, если магазин в последствии решает делать рассылку по своим пользователям (например, о новых товарах), то подтверждение адреса является одним из обязательных шагов рекомендаций о массовых рассылках (например, см.
TweeKane
Сообщение
18/04/2011 07:19
Копия темы
Антон,а не подскажешь источник твоей информации об исследовании? Ссылку или название документа
abbat
Сообщение
18/04/2011 07:35
Копия темы
К сожалению нет за давностью времени прочитанного (банально не помню откуда, но суть хорошо отложилось в памяти, хотя могу и ошибаться в процентах). Но данное утверждение мне кажется достаточно логичным, вполне проверяемым (для владельцев магазинов) и, судя по тому, что я все чаще и чаще вижу формы быстрого заказа (мол, "оставьте свой телефон с вами свяжется менеджер"), это пользуется спросом.
TweeKane
Сообщение
18/04/2011 07:44
Копия темы
0
Мне тоже кажется вполне логичным такое предположение. Но увидеть исследование было бы круто. Хотел бы показать тем, для когот такое утверждение не очевидно |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |