![]() |
0 Всего найдено: 28
max-zelenko
Сообщение
23/04/2011 16:19
Копия темы
да тут название само, я лично запомнил его очень хорошо, и лого узнаю
mrArmstrong
Сообщение
23/04/2011 16:30
Копия темы
ну тип того .) просто я эту стрелку в жизни никогда не замечал узнал только после того, как почитал про этот логотип
SADart
Сообщение
23/04/2011 16:39
Копия темы
Это очень известный и дорогой бренд, вот чем хорош. Ну и стрелочка, да идея классная
Artanis-Design
Сообщение
23/04/2011 16:42
Копия темы
Аналогично) Это странный лого. Он хорош лишь тем, что заказчик оторвал его с руками, сразу же как автор сказал ему про стрелку. Беда в том что заказчик не подумал о том, что никто из потенциальных клиентов эту стрелку не увидит)
electedart
Сообщение
23/04/2011 16:47
Копия темы
Самое интересное, что эту стрелочку действительно почти никто не замечает
Redjuice
Сообщение
23/04/2011 17:16
Копия темы
да не, я про радость заказчика — *заказчик оторвал его с руками, сразу же как автор сказал ему про стрелку*, интересно, какой у него был ход мысли, чего он обрадовался так?
Yazar
Сообщение
23/04/2011 17:19
Копия темы
ну вот и он то же обрадовался, когда стрелочку разглядел))
Redjuice
Сообщение
23/04/2011 17:22
Копия темы
мм, это интересно. кажется, я даже применяла этот прием.
yurart
Сообщение
23/04/2011 17:42
Копия темы
Вы всегда однозначно определите неприятный запах. А кто вас специально обучал этому? Да никто. За эту способность отвечает подсознание. Так и хороший логотип. Он впечатывается в память подсознанием без всяких сознательных потуг по пониманию его сути. Вы можете не заметить белой стрелки. Но подсознание заметит все. И создаст ассоциации, облегчающие запечатление данного образа. В этом смысл логотипа связать то, что у вас уже закреплено в памяти с новым для вас образом. Без понимания вами этого и умения с этим работать любая красивая ваша картинка не в состоянии стать логотипом в принципе.
CUBALIBRE
Сообщение
23/04/2011 18:57
Копия темы
не верится что кто-то ещё не знает о контрформе в этом лого
electedart
Сообщение
23/04/2011 19:11
Копия темы
Это выводы из личных наблюдений, если вы заметили — рад за вас, но прошу заметить что не все смотрят на логотипы и знаки с точки зрения дизайнера. Совершенно не понимаю к чему ваш сарказм
electedart
Сообщение
23/04/2011 19:20
Копия темы
Пардон =) меня наоборот удивила ваша резкость, я достаточно миролюбивый.
redsight
Сообщение
23/04/2011 19:35
Копия темы
я только сейчас увидел. Сразу вспомнился дебильный тест, где нормальный человек видит два профиля, а, дескать, гений видит вазу) или наоборот?))
vnz
Сообщение
24/04/2011 22:23
Копия темы
выше все сказано, но главное стрелка. а еще можно спросить "почему лого Кока-кола такой крутой?" :)) Как минимум потому что логотип этот стоит 70% стоимости компании и узнаваемость за счет сумасшедшей популярности бренда.
Serega-Chelem
Сообщение
25/04/2011 03:18
Копия темы
0
Можете плеваться, но на мой взгляд ничего особо выдающегося в этом лого нет. :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |