Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 3
punkt34 Сообщение 25/04/2011 10:05 Копия темы
Дизайн игры в онлайн Нарды (для соц-сетей) — первый опыт. (Внутри ещё 1 файл — смотрите его)
Начал с моделирования доски.

Потом логотип. Выполнен в векторе — сразу во Флеше, чтобы прямо "не отходя от кассы" использовать в приложении. Да и просто удобнее мне там рисовать: Нарды онлайн. 

Затем тестовый рендер доски с текстурированием. Лого нужно было сделать до окончания текстурирования, потому что он используется на поверхности доски.

Когда доска была полностью готова, сделал чистовой рендер с игровым ракурсом. Плюс, интерактивные элементы интерфейса: кнопочки, выезжающие менюшечки, чат. Поверхность, на которой лежит доска — палуба причала, сфотографированная и помещённая в игру в одном масштабе с нардами. Палуба, потому что хотелось сделать намёк на отдых после работы во время обеденного перерыва (болты, порт, индастриал). Но ещё больше хотелось просто избежать заезженных поверхностей стола или зелёного "бильярдного" покрытия.
На этой странице пользователь будет проводить бoльшую часть времени. 

После этого была сделана "промо" картинка крупным планом для заставки/прелоадера. На ней же логотип и индикатор загрузки приложения.

В самом конце, как говорят За-бугром, — Lobby. Это "прихожая" — страница, на которую пользователь попадает сразу после загрузки игры и между партиями. Здесь для фона тоже был использован 3D рендер нард, но он слабо выражен и специально без фокуса, чтобы не выделяться. Композицию кадра, в данном случае, выбирал в зависимости от элементов страницы. Правее кнопки "Play Now" место решено было оставить пустым. В будущем — для баннеров, бонусов и т.п.

Ищите игру на фейсбуке где-то с начала мая 2011.

Инструменты:
Cinema 4D — для моделирования доски, фишек и кубиков и для создания изображений на фон.
Flash — для рисования 99% элементов интерфейса.
Photoshop — для пост-обработки и для рисования оставшегося 1% интерфейса.
Ginka Сообщение 25/04/2011 10:56 Копия темы
клево!)
punkt34 Сообщение 25/04/2011 21:53 Копия темы
Спасибо, Евгения.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"