Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
Partizana_net Сообщение 27/04/2011 13:18 Копия темы
Рекламная кухня. Если вы часто общаетесь с клиентами и обооновываете им преимущества своего товара или услуги, вы поймете, о чем речь. Очень часто заказчик, выслушав ваши предложения и цену, начинает делать круглые глаза, разводить руками и кудахтать: "да вон там это и это стоит в два раза меньше!". И я много раз смотрел этот спектакль. И вот, спустя много лет, родилась ассоциация для продажи моих услуг – реклама и продвижение. Но, думаю, схема прокатит и в любом другом случае.
 
Я занимаюсь дизайном и рекламой, а вы можете прикинуть на свою сферу.

Мысли и возражения клиента:
"Вот сволочь, пришел тут, навешал мне лашу на уши про корелляцию и охват, а сам ничего не далая, денег хочет срубить. Чё тут делать – позвонил туда и туда, заплатил тут и тут, нанял людей – и всё!".

В принципе, заказчик думает в нужном направлении. Но, если бы все было так просто, большинство менеджеров можно было бы уволить и руководители компаний сами бы делали все дела.
Как объяснить заказчику, за что вы берете деньги? Как самому понять, за что берешь деньги инастроить себя на нужную волну.

Тут я придумал для себя стратегию убеждения, которую назвал "Рекламная кухня".

Представьте себя шеф-поваром, который готовит рекламную кампанию (или любой другой проект):

Возьмем идеи, концепции, чуть -чуть обработаем, поджарим, попарим.
Возмем чуть-чуть интернета, освежим наружку. 
В центре положим АКЦИЮ, чтобы привлекала внимание.
Все это обложим листовками – яркими и сочными.
Скрасим все это персональными картами и скидками.
Добавим рассылку по СМС постоянным клиентам.
Положим визитки, без них – сложно...
И, конечно, все это оформим правильно (без дизайна никуда).

Пусть клиент понимает, что вы – профессионал, что можете приготовить и легкое блюдо, (вроде раздачи листовок у метро), и сложное, с гарниром (например, рекламная кампания в нескольких СМИ). Покажите ему преимущества ресторана, чтобы он не шел в магазин за продуктами.
Должна прослеживаться мысль, что ГЛАВНОЕ – не ингредиенты, а МАСТЕРСТВО ПОВАРА – то есть ваше.

Предложите клиенту выбор – просто и со вкусом, либо пафосно и с "наворотами".
Приведите сравнение с шавермой и рестораном:" в шаверме тоже готовят мясо, его тоже едят люди. "Вы и сами можете сделать мясо по-французски, но как часто вы это делаете?".

Примеров можно привести много, главное- направление мысли.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"