|
0 Всего найдено: 1
Partizana_net
Сообщение
27/04/2011 13:18
Копия темы
0
Рекламная кухня. Если вы часто общаетесь с клиентами и обооновываете им преимущества своего товара или услуги, вы поймете, о чем речь. Очень часто заказчик, выслушав ваши предложения и цену, начинает делать круглые глаза, разводить руками и кудахтать: "да вон там это и это стоит в два раза меньше!". И я много раз смотрел этот спектакль. И вот, спустя много лет, родилась ассоциация для продажи моих услуг реклама и продвижение. Но, думаю, схема прокатит и в любом другом случае. Я занимаюсь дизайном и рекламой, а вы можете прикинуть на свою сферу. Мысли и возражения клиента: "Вот сволочь, пришел тут, навешал мне лашу на уши про корелляцию и охват, а сам ничего не далая, денег хочет срубить. Чё тут делать позвонил туда и туда, заплатил тут и тут, нанял людей и всё!". В принципе, заказчик думает в нужном направлении. Но, если бы все было так просто, большинство менеджеров можно было бы уволить и руководители компаний сами бы делали все дела. Как объяснить заказчику, за что вы берете деньги? Как самому понять, за что берешь деньги инастроить себя на нужную волну. Тут я придумал для себя стратегию убеждения, которую назвал "Рекламная кухня". Представьте себя шеф-поваром, который готовит рекламную кампанию (или любой другой проект): Возьмем идеи, концепции, чуть -чуть обработаем, поджарим, попарим. Возмем чуть-чуть интернета, освежим наружку. В центре положим АКЦИЮ, чтобы привлекала внимание. Все это обложим листовками яркими и сочными. Скрасим все это персональными картами и скидками. Добавим рассылку по СМС постоянным клиентам. Положим визитки, без них сложно... И, конечно, все это оформим правильно (без дизайна никуда). Пусть клиент понимает, что вы профессионал, что можете приготовить и легкое блюдо, (вроде раздачи листовок у метро), и сложное, с гарниром (например, рекламная кампания в нескольких СМИ). Покажите ему преимущества ресторана, чтобы он не шел в магазин за продуктами. Должна прослеживаться мысль, что ГЛАВНОЕ не ингредиенты, а МАСТЕРСТВО ПОВАРА то есть ваше. Предложите клиенту выбор просто и со вкусом, либо пафосно и с "наворотами". Приведите сравнение с шавермой и рестораном:" в шаверме тоже готовят мясо, его тоже едят люди. "Вы и сами можете сделать мясо по-французски, но как часто вы это делаете?". Примеров можно привести много, главное- направление мысли. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |