|
0 Всего найдено: 51
linzza
Сообщение
06/05/2011 14:47
Копия темы
а можно как-то бленд сделать в триде? чтобы плоские .. плоскости) одна в другую трансформировались? примерно так.
linzza
Сообщение
06/05/2011 14:57
Копия темы
так вроде всё просто же. берешь тридемакс. там делаешь один сплайн, потом другой сплайн. можно им как-то задать бленд? то есть, трансформацию одного сплайна в другой с созданием промежуточных плоскостей? на картинке рино, но я в нем не алё совсем.
linzza
Сообщение
06/05/2011 15:20
Копия темы
лофт создает сплошную поверхность же. а надо, чтоб это были отдельные плоские сегменты.
Yar
Сообщение
06/05/2011 15:22
Копия темы
нюрбсами можно. NURBS Не-Унифицированный Рациональный B-Сплайн если совсем просто
linzza
Сообщение
06/05/2011 15:31
Копия темы
о. что-то получилось.. только я не успела понять как)) щас.. спасибо!
Yar
Сообщение
06/05/2011 15:32
Копия темы
этим вашим лофтом тож можно конечно, по сути мы имеем дело с предельным случаем использования модифицированного НЮРВС-а лофтим, конвертим в полики, ейдж вдоль патча выделяем, конветрим в сплайн, и тд. но нормальные пацаны скрипт в майке напишут быстрее чем ковырятся одним пальцем в одном этом самом вашем максе.
linzza
Сообщение
06/05/2011 15:37
Копия темы
нене, лофт не то.. с nurbs нормально получилось, только ещё не понятно как ему путь задать для бленда. чтоб не по прямой, а как-нибудь так) а скриптик.. да. пацаны пусть пишут^
Yar
Сообщение
06/05/2011 15:42
Копия темы
да лофтом тож можно путь задать нюрбсы в максе сделаны групой имбицилов. пользоваться ими нежелательно во избежание повреждения мозга.
Yar
Сообщение
06/05/2011 15:45
Копия темы
последний раз открывал максовские нюрвсы лет 8 назад по идее проще всего создавать дополнительные управляющие кривые парралельные базовым и использовать их как промежуточные опорные кривые
linzza
Сообщение
06/05/2011 15:51
Копия темы
а где они лучше? ну у меня получилось немножко. а можно этот бленд теперь разбить на отдельные сплайны? короче, чтоб каждый промежуточный сегмент был самостоятельным.
Yar
Сообщение
06/05/2011 15:53
Копия темы
детач или конверт ту сплайн для выделенного сегмента я не помню как это в максе
linzza
Сообщение
06/05/2011 15:55
Копия темы
поищу. спасибо, я прям вдохновилась. а то люстровский бленд начинает подбешивать уже.
Yar
Сообщение
06/05/2011 16:06
Копия темы
U Iso Curve in Create Curve открыл этот ваш макс, испытал нервное потрясение, дрожат руки до сих пор.
linzza
Сообщение
06/05/2011 16:15
Копия темы
а мне как, представляешь. я вобще триде ненавижу. они всё равно не отделяются друг от друга. добавляются новые ребра в произвольных местах. но вся эта конструкция вместе скреплена. но в рендере получилась неожиданная штука)
linzza
Сообщение
06/05/2011 16:43
Копия темы
спасибо) что-то получилось, да. надо будет повертеть его ещё.
linzza
Сообщение
06/05/2011 16:54
Копия темы
короче, я не знаю как у меня это получилось. :D но выглядит оно прикольно.
DenneD
Сообщение
06/05/2011 17:12
Копия темы
чото я понял как так делать в синеме) я же правильно понял?
Yar
Сообщение
06/05/2011 17:17
Копия темы
ммм интересно майка и макс так не могут опорные шейпы по краям и в середине?
linzza
Сообщение
06/05/2011 17:18
Копия темы
ага) а можно там регулировать количество промежуточных сегментов?
DenneD
Сообщение
06/05/2011 17:20
Копия темы
в синеме есть модуль Мограф. в него я 3 шейпа положил, ну и дальше там куча настроек. Ну а на шейпы уже Sweep NURBS
linzza
Сообщение
06/05/2011 17:22
Копия темы
а туда можно загружать шейпы из люстры? а можно чтобы шейпы были не проволочкой, а плоскостью? а есть экспорт в obj?
DenneD
Сообщение
06/05/2011 17:26
Копия темы
из люстры можно конечно. С плоскостью попробовал, ну это какбы уже немножко иначе шейп оформить. Ну и экспорт конечно тоже есть
DenneD
Сообщение
06/05/2011 17:27
Копия темы
да тебе спасибо, я сам еще так не делал, хоть попробовал))
Artanis-Design
Сообщение
06/05/2011 18:11
Копия темы
Еще можно скриптик написать чтобы каждому вертексу давался рендомный оффсет. Ваще креатив будет)
DenneD
Сообщение
06/05/2011 18:21
Копия темы
да ничо страшного. но облегчает жизнь очень нехило. мограф это круто)
linzza
Сообщение
06/05/2011 22:18
Копия темы
что-то я не понимаю как эту синему ставить. полчаса она устанавливалась, установаила кучу инфы, а запускается только какой-то NetRender. эти современные програмы такие сложные(
DenneD
Сообщение
06/05/2011 23:08
Копия темы
там при установке надо выбрать Studio. если по умолчанию не выбрано. а кейген работает так, выбираеш тоже студио, тыкаеш чтоб в буфер попало, потом в синеме тыкаеш кнопку вставить, а не через копипаст. Вообще я гдето встречал про твою проблему подробное описание, кажется на торренте в комментариях
linzza
Сообщение
06/05/2011 23:13
Копия темы
спасибо, так и было) я уже нашла тоже. из-за кейгена, да^^
DenneD
Сообщение
06/05/2011 23:23
Копия темы
кстати, посмотри этот сайт. там уроки всякие, в том числе и по могафу
DenneD
Сообщение
06/05/2011 23:27
Копия темы
0
да, и учти что шейп из иллюстратора надо сохранять в 8 версии, не выше. иначе не импортирует в синему |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |