Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 8
kirin Сообщение 14/05/2011 08:52 Копия темы
Мои контакты и управление Это основной элемент работы с клиентом, писал раньше добавлю новое. Этот раздел надо очень сильно доработать, пора бы :) 

- поиск именно по переписке с клиентом
- отдельно закладку в которой будут все атачменты лежать помимо текста
- отдельно закладку с возможностью писать инфу о клиенте более расширенной чем подпись в окошке

Сделать календарь справа где папки с полноценным функционалом планирования. 

В целом это позволит создать полноценное управление работой с сайта, и не пользоваться сторонними вещами.
Lubimtsev Сообщение 14/05/2011 08:55 Копия темы
Предлагаю передать эту информацию в Operasoftware
kirin Сообщение 14/05/2011 08:58 Копия темы
А они тут причем? Это же для фриланса навороты
Lubimtsev Сообщение 14/05/2011 09:05 Копия темы
У Вас функционал предложен, на уровне почтового клиента. 
Смысл изобретать велосипед, если можно:
а) пользоваться почтой, где это уже все есть
б) купить готовое решение (если у [vvv] есть такие финансы, и желание их потратить) у Оперы (или The Bat проще, наверное, но дороже)
kirin Сообщение 14/05/2011 09:17 Копия темы
С таким успехом не надо было вообще делать внутренний почтовый клиент на сайте. Есть же почта, через нее и общайтесь с клиентами.  
Непонятно зачем гугл придумал новую почту, свой верд и прочее :) полно же есть альтернатив.

Это не какие то сверхрешения, все довольно понятно и просто. Покупать на стороне имея подобный ресурс глупо. 

Это нормально обеспечить полноценный сервис на том ресурсе где ты работаешь. У меня клиенты по 500 комментов в почте есть, и им удобно общаться именно здесь – потому, что удобно. Начиная со сведений о наличии человека на месте и заканчивая инфой о прочтении сообщения. Вот я делаю свой вывод.
Lubimtsev Сообщение 14/05/2011 09:38 Копия темы
» не надо было вообще делать внутренний почтовый клиент на сайте
Логично :)

» Непонятно зачем гугл придумал новую почту, свой верд и прочее
Затем же, зачем и Корел свой фотошоп
но при этом, Адобе купила Пейджмейкер, помучалась, и выбросила, заменив ИнДизайном


Вообще, масштабы не сравнимы
kirin Сообщение 14/05/2011 09:45 Копия темы
Дело не в масштабах, а в подходе и качестве. Именно поэтому Фриланс стал под Хедхантером. За 5 лет можно было сделать и лучше этого ресурса, но увы ни-ко-го. Да и лет на 5 вперед нереально. или влить огромные деньги прийдется.
Lubimtsev Сообщение 14/05/2011 14:18 Копия темы
Алексей, на сайте проблем... не решенных (и попыток не наблюдается, их решить)
вагон и маленькая тележка
(смысла их перечислять, нет)
А вы озадачились какой-то шляпой...
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"