Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 54
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:13 Копия темы
Привет)
помогите решить задачи без применения иксов и уравнений, только по действиям.
Сидим голову ломаем)

В трех классах всего 83 учащихся. В первом классе на 4 ученика больше, чем во втором, и на 3 меньше, чем в третьем. Сколько учеников в каждом классе?
ARTSPACE2009 Сообщение 26/05/2011 08:17 Копия темы
28 – 24 – 31

это без решения)
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:18 Копия темы
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:18 Копия темы
а решение?)
ARTSPACE2009 Сообщение 26/05/2011 08:19 Копия темы
DenisMesh Сообщение 26/05/2011 08:22 Копия темы
Вот же делать то людям нечего...
GudzON Сообщение 26/05/2011 08:23 Копия темы
метод подбора )
unart Сообщение 26/05/2011 08:23 Копия темы
я получил эти цифры поделив 83 на 3, округлил в большую сторону и далее по условию =)
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:23 Копия темы
нет, все верно, ошиблась я)
STGdesign Сообщение 26/05/2011 08:23 Копия темы
самый маленький из классов – второй, он меньше первого на 4 чел, и меньше третьего на 7 чел. значит если этих лишних отставить всторону, то во всех классах станет поровну.
значит от 83 отнимем 11. будет 72, поделим на три, будет 24. теперь "лишних" вернем, 
1. 28
2. 24
3. 31
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:23 Копия темы
научного тыка может еще?)
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:24 Копия темы
без округлений)
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:24 Копия темы
привет муфер
DrFrankenshtein Сообщение 26/05/2011 08:25 Копия темы
если без х
в трех классах было бы одинаковое количество учеников, если бы не эти + 3 и -4 ученика. Переводим 3х из четырех учеников из второго в третий класс, получаем недостаток одного ученика в одном классе, в других – поровну. Добавляем одного невидимку в один класс, теперь везде поровну учеников, всего их 84 (83 было + невидимка)
делим 84 на 3 = 28
unart Сообщение 26/05/2011 08:25 Копия темы
профит! =)
DrFrankenshtein Сообщение 26/05/2011 08:26 Копия темы
а теперь отнимаем 4 и добавляем 3
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:26 Копия темы
это я понимаю. но вот про лишние сложно будет детям объяснить))
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:28 Копия темы
тогда уж без этих перемещений.
просто 83+4-3=84
84:3=28
STGdesign Сообщение 26/05/2011 08:30 Копия темы
ну лишние, это я вам для простоты написал, можно сказать иначе, "на сколько детей больше в первом и в третьем классе чем во втором?"
DrFrankenshtein Сообщение 26/05/2011 08:30 Копия темы
без перемещений непонятна логика действия 83+4-3=84 – зачем вдруг складывать?
emeritua Сообщение 26/05/2011 08:30 Копия темы
От всего отнимаем/прибавляем разницу
83 + 4 – 3 = 84

Делим на три класса 
84 / 3 = 28 (это первый класс)

Второй класс 
28 – 4 = 24

Третий класс
28 +3 = 31

Проверяем
28+24+31 = 83 ученика
GudzON Сообщение 26/05/2011 08:31 Копия темы
кому как. кому как привычней )
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:31 Копия темы
тоже так думаю
ARTSPACE2009 Сообщение 26/05/2011 08:31 Копия темы
детям то сколько лет?)
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:33 Копия темы
это-то понятно.
а "лишние" 11 отнимаем – как это объяснять?
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:34 Копия темы
правда тоже непонятно как детям объяснить про разницу
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:35 Копия темы
прибавляем и вычитаем разницу.
а перемещения.. это как не по-математически
AlexGMM Сообщение 26/05/2011 08:36 Копия темы
никак, всё равно не поймут, поверьте родительскому опыту.
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:37 Копия темы
еще есть задача.
Один кусок проволоки на 54 м длиннее другого. После того, как от каждого из кусков отрезали по 12 м, второй кусок оказался в 4 раза короче первого. Найдите первоначальную длину каждого куска проволоки.
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:37 Копия темы
да я сама понимаю, что не поймут
STGdesign Сообщение 26/05/2011 08:38 Копия темы
на сколько в первом классе больше детей чем во втором? на 4
на сколько больше детей в третьем чем во втором? на 3+4=7
а давайте, детки, представим, что во всех классах детей поровну. что мы должны детки сделать? правильно, от 83 отнять 4 и 7 и их будет поровну, теперь детки, давайте разделим получившееся число учеников на 3, и будет у нас 24, но мы то знаем что в первом классе на 4 больше чем во втором, где и в третьем на 7 больше...
DenisMesh Сообщение 26/05/2011 08:38 Копия темы
Скажи им "вырастите, сами все поймете!")
veni_vidi_vici Сообщение 26/05/2011 08:39 Копия темы
подбор применяется кстати в некоторых случаях)
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:39 Копия темы
>а давайте, детки, представим, что во всех классах детей поровну. что мы должны детки сделать? правильно...

этот момент они не поймут
AlexGMM Сообщение 26/05/2011 08:40 Копия темы
начните с показа проволоки...
STGdesign Сообщение 26/05/2011 08:40 Копия темы
тогда задача не имеет решения
veni_vidi_vici Сообщение 26/05/2011 08:41 Копия темы
если собрать 83 ученика – поймут
DenisMesh Сообщение 26/05/2011 08:41 Копия темы
Нахрена задачи с неизвестным пытаться подать более младшему возрасту?
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:43 Копия темы
*ох*
4yk4a_99 Сообщение 26/05/2011 08:46 Копия темы
не знаю, че там вверху но хочется сумничать)))

x, y, z – классы

x = z – 3;
Y = z – 7;

(z-3) + (z-7) + z = 83;
3*z = 93;

z = 31;
y = 24;
x = 28;
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 08:47 Копия темы
с иксами каждый дурак может ))
DenisMesh Сообщение 26/05/2011 08:48 Копия темы
Ну гений математикогеометрий, иди вон топиком выше помоги, слабо, лол?
4yk4a_99 Сообщение 26/05/2011 08:49 Копия темы
это правильней, имхо
но да, я рядовой дурачок :(
veni_vidi_vici Сообщение 26/05/2011 08:55 Копия темы
предположим, что во всех классах поровну учеников – по 25

в первом классе на 4 больше, чем во втором, значит прибавляем в первый класс 4 ученика:  25+4=29
также в первом классе на 3 меньше, то есть в третьем будет 29 + 3 = 32 ученика

Колво учеников в классах: 1 – 29, 2 – 25, 3 – 32
У нас получилось 86 учеников. А по условию их всего 83, что на 3 меньше, т.е. нужно вычесть из каждого класса по одному ученику:

1 – 28
2 – 24
3 – 31

Проверка: 28 + 24 + 31 = 83
В первом классе на 4 ученика больше, чем во втором? 28 – 24 = 4, то есть да.
В первом классе на 3 меньше, чем в третьем? 28-31=-3, значит да.
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 09:02 Копия темы
ну методом подбора не вариант вообще :(
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 09:02 Копия темы
могу ))
DenisMesh Сообщение 26/05/2011 09:04 Копия темы
Но не хочешь? Я так и знал)
uslashka2 Сообщение 26/05/2011 09:06 Копия темы
так там уже все расписали)) там в уме все решается
veni_vidi_vici Сообщение 26/05/2011 09:13 Копия темы
это не подбор, а предположение)

проще детям уравнения объяснить, чем вот так мучаться
STGdesign Сообщение 26/05/2011 09:19 Копия темы
неустанно крутится в голове вопрос, а человечьи ли там дети?..)
veni_vidi_vici Сообщение 26/05/2011 09:30 Копия темы
нукто-то там обещал сократить количество часов занятий в школе. может вот решили на уравнениях "поэкономить"
DrFrankenshtein Сообщение 26/05/2011 11:10 Копия темы
по-математически – это с иксом
Toyya Сообщение 26/05/2011 11:26 Копия темы
делим 83 на 3 класса.. 2 остается в остатке – получается, что если бы было поровну, то было бы по 27 учеников.. оставшихся двух распределяем по классам – скажем, в первый и третий, т.к. по условию второй – самый маленький, получается там стало по 28 учеников
а потом из второго пересаживаем в первый (сколько человек? 7-4=3 получится, что в первом стало 31, а из второго пересело 3 человека и стало 24), потому что первый должен быть самый большой)
может как-то надуманно, но с ответом сошлось :DD
nicolas_zivil Сообщение 27/05/2011 19:45 Копия темы
(83-3+4)/3 – в первом классе
(83-3+4)/3-4 – во втором классе
(83-3+4)/3+3 – в третьем классе
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"