Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
zyryanov Сообщение 27/05/2011 11:35 Копия темы
Mashable — 10 советов по публикациям на странице вашего брэнда в Facebook Екатерина Уолтер – специалист по стратегии социальных медиа в Intel. Она входит в Социальный медийный центр совершенства Intel и отвечает за целостное представление компании в медиа и корпоративную стратегию работы в социальных сетях.

Как только ваш брэнд появляется на Facebook, сразу встает вопрос: Как все-таки привлекать этих самых фанов и поддерживать внятный диалог онлайн с вашими клиентами. Фаны на Facebook хотят взаимодействовать с нами только в том случае, если мы предоставляем им соответствующий контент и относимся к ним с участием. Еще мы зачастую забываем о EdgeRank — алгоритме ленты новостей Facebook, который помогает публиковать "подходящие" сюжеты. Лента новостей показывает только малую часть сюжетов, приходящих от друзей и брэндов, с которыми пользователи взаимодействуют активнее всего. Чем более популярен сюжет, тем вернее он надет отражение в лентах новостей отдельных пользователей. Оптимизация ленты новостей становится столь же важна, как и стратегия вашего контента.

 
Давайте рассмотрим способы, с помощью которых мы можем оптимизировать обновления для ленты новостей и общую вовлеченность нашей аудитории. Ниже приведены некоторые советы относительно того, что нужно, а что не нужно делать – вспоминайте о них всякий раз, как перед вами встает наиважнейший вопрос: "Что нам сегодня опубликовать на нашей странице Facebook?"

1. Не устанавливайте автоматическое обновление статуса
Не нужно автоматически обновлять свою страницу публикациями из вашего блога или аккаунта в Twitter. Зачастую таким образом попавшая на вашу страницу информация не добирается до ленты новостей пользователей. Помимо того, ваши фаны умеют отличать сделанные автоматом посты от отредактированных вручную. Для большинства представляющих брэнды страниц автоматизированные публикации не стимулируют активность пользователей.

Не помещайте одинаковую информацию во всех сетях (Facebook, Twitter, YouTube и т.п.) в одном и том же формате. Все мы понимаем, как важно экономить время, но проявите достаточно уважения к своим клиентам, чтобы вручную отредактировать материал в соответствии с требованиями сервиса и опубликовать его. Таким образом вы заинтересуете больше людей и покажете своим фанам, что вам они не безразличны. Некоторым людям на Facebook не по душе Twitter, и они раздражаются, когда видят hashtags или другой специфический для Twitter контент в своем потоке на Facebook.

2. Не бойтесь показать, что вы тоже человек
Благодарите своих фанов за их отклики и за то, что они делятся с вами своим мнением. Время от времени обсуждайте с ними вещи, не имеющие отношения к вашему продукту. Поздравляйте их с праздниками. Задавайте смешные вопросы и просите их делиться своими личными историями.

Если сделали ошибку — признайте это. Все знают, что вы человек, и никто не думает, что вы совершенны. Вы наберете больше очков, признав это, вместо того, чтобы попытаться это скрыть.

Не бойтесь отрицательных комментариев людей на деликатные темы. Вы обнаружите, что по большей части ваши фаны будут либо поддерживать вас, либо указывать вам на такие комментарии. От этого будет гораздо больше пользы, чем от одних ваших голых слов. И, в конце-то концов, это вам возможность сделать своих ненавистников сторонниками, вовремя дав нужную реакцию и предоставив клиентам отличный сервис.

3. Публикуйте больше фото и видео
Медиафайлы – фото и видео – всегда хорошо срабатывают на Facebook. Они не только, по-видимому, в особом фаворе у алгоритма ленты новостей, но и захватывают внимание пользователей, выделяясь из потока текстовых обновлений. Множество обитателей Интернета более предпочитают смотреть, чем читать.

Facebook также предлагает маленькую, но приятную функцию, которая поможет вам привести на свою страницу еще больше фанов. Если вы выложите на свою страницу видеофайл, и какой-то человек из тех, кто еще не стал вашим фаном, посмотрит его, в левом углу появится небольшая кнопочка, ненавязчиво предлагающая сказать о вашей странице: "Мне нравится".

4. Позволяйте фанам время от времени самим принимать решения

Вы не боитесь краудсорсинга? Ваша страница на Facebook самое для него место. Ваши фаны не только почувствуют, что их слышат и ими дорожат, но и принятые ими решения смогут в долгосрочной перспективе помочь вам выработать правильную стратегию контента. Посмотрим правде в лицо — иногда сделанный нами выбор не совпадает с желаниями клиентов.

Мой любимый в этом отношении пример — Budweiser. Компания позволила своим фанам выбрать рекламный ролик, который потом шел на протяжение всего Суперкубка НФЛ 2010.

5. Делайте обновления для целевой аудитории

Если вы брэнд с мировым охватом, найдите хорошее применение таргетингу. Иногда мы забываем, что не все наши фаны хотят знать о кампаниях или конкурсах, проводимых в том или ином регионе или стране. Если это необходимо, нацеливайте обновления на определенный язык или страну. В США. вы даже можете целенаправленно обращаться к отдельным штатам или городам.

6. Задавайте вопросы и привлекайте своих фанов
Хотите, чтобы фаны выразили свои взгляды по какой-нибудь теме? Попросите их об этом. Хотите, чтобы они поделились с вами своим любимым контентом? Попросите. Хотите поделиться с ними своим контентом? Спросите, хотят ли они этого. Смысл вам понятен.

Если вы хотите, чтобы ваши фаны проявляли больше активности, просто просите их об этом время от времени – вы удивитесь, как много из них откликнется. Многочисленные эксперименты, проведенные как другими брэндами, так и (возможно) вами, ясно показывают, что посты, в которых присутствует некий призыв к действию, находят в аудитории отклик лучше среднего.

7. Следите за частотой и временем появления публикаций
Не заваливайте своих фанов чрезмерным количеством постов. Я советую начать с одного поста в день и в перспективе перейти на два в день, особенно если вам нужно сообщить важную новость. Что касается времени их появления, многие люди активизируются в Facebook ближе к концу дня и в уикенды. Однако эта зависимость прослеживается нечетко и может быть другой в аудитории иной целевой направленности. Будьте терпеливы, наблюдайте за тенденциями в откликах на своей странице и старайтесь определить те частоту и время публикаций, которые принесут вам наилучшую отдачу.

8. Пусть ваш голос будет уникальным

Важно, чтобы ваш голос узнавали. Здесь хорошо поработала Skittles – компания последовательно поддерживает образ своего брэнда на странице Facebook. Это развлекает, забавляет и освежает.

Я не хочу сказать, что вы не должны экспериментировать и немного выходить за границу своей зоны комфорта, чтобы увидеть другие возможности для достижения хороших результатов. Найдите голос и манеру общения, которые станут представлять ваш брэнд и вас лично.

9. Разнообразьте свой контент
Меняйте время от времени характер информации, которую несет ваш контент. Зачастую люди не уверены, какого типа публикации им нужно выкладывать на постоянной основе. Вы можете попробовать публиковать полезные советы, интересные факты о своей компании, новости, результаты опросов, сами проводить опросы в специально заготовленных формах, контент из сторонних источников, файлы мультимедиа или даже рассуждения экспертов о вашей отрасли бизнеса.

10. Следите за эффективностью своих публикаций
Вы знаете, какое у вас среднее количество комментариев и "Мне нравится" на один пост? Отслеживайте тенденции на своей странице вместе с обратной связью от своих клиентов относительно тем/программ/дискуссий и приспосабливайте соответственно им свою стратегию. Не успокаивайтесь на достигнутом.

Надеюсь, эти советы помогут вам выжать максимум из EdgeRank и возвести ваш брэнд на вершину.

Удачи!

Оригинал: www.denwer.ru/ls/blog/mas...
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"