Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 32
Artanis-Design Сообщение 04/06/2011 20:35 Копия темы
Рендер объекта и его тени на чисто белом фоне (VRay) Как тут cleardesign.ru/img/produc...
Как сделать?

Помню читал где-то. Поставил на пол белый VrayMtl, зашел во Vray Properties пола, поставил matte object, shadow, affect alpha и alpha contribution на -1.
В environment, background color на 255 белый.

Но при рендере, фон все равно не чисто белый. А повышая ISO камеры получаю засветы на объектах.
rim89 Сообщение 04/06/2011 20:47 Копия темы
рендерить на альфаканале , а потом доделать в фотошопе ?
Artanis-Design Сообщение 04/06/2011 20:51 Копия темы
А как-же тени?
Альфа ведь их не учитывает. Или можно попросить чтобы учитывал?

Да, кстати, альфа не "смотрит сквозь пол" даже когда я поставил галочку affect alpha. Она выдает мне белую картинку.
seregka Сообщение 04/06/2011 20:55 Копия темы
То что в примере, тут 2 варианта.
Фотошоп.. либо грамотно отстроенная белая студия. 
Вообще белую студию настроить не так и просто, чтоб кнопочку нажал и сделалось. )
Butterfly88 Сообщение 04/06/2011 21:08 Копия темы
Антоне, так запиливайте маску для пола и на посте её высветляйте, в чём проблема-то? :)
Artanis-Design Сообщение 04/06/2011 21:08 Копия темы
Что довольно странно.
А что можно настроить? Или секрет?)
Butterfly88 Сообщение 04/06/2011 21:08 Копия темы
Альфа учитывает тени :) Попросту в местах затенений – альфа меньше :)
Artanis-Design Сообщение 04/06/2011 21:08 Копия темы
А тени?)
Artanis-Design Сообщение 04/06/2011 21:09 Копия темы
Хм...
Butterfly88 Сообщение 04/06/2011 21:11 Копия темы
А куда они денутся?
Artanis-Design Сообщение 04/06/2011 21:11 Копия темы
Ой, я идиот)
Я контрибюшн на 1.0 поставил, для теста, и забыл вернуть на -1. И думаю почему альфа не рендерится))

Отлично. Спасибо)
Artanis-Design Сообщение 04/06/2011 21:12 Копия темы
Все, решено. Альфа и фотошоп вполне подходят)
Butterfly88 Сообщение 04/06/2011 21:13 Копия темы
Да не мучайтесь с этим matte\shadow. не для этих он целей.
Artanis-Design Сообщение 04/06/2011 21:44 Копия темы
А как иначе заставить альфу просветить насквозь пол?
seregka Сообщение 04/06/2011 21:55 Копия темы
А чего странного? Это тонкий баланс, весь гимор именно в нём, найти этот баланс.. между тем что было всё засвечено вокруг в белое, чтоб были тени читаемые и мягкие.. и цвета и маты на предметке смотрелись сносно. :)
SShell Сообщение 04/06/2011 22:03 Копия темы
студия стопудово, и ничего сложного ))
seregka Сообщение 04/06/2011 22:05 Копия темы
Все так говорят, ток судя по портфо на фри.. работ стоящих, с белой студией, у единиц :)
Artanis-Design Сообщение 04/06/2011 22:15 Копия темы
Ну, это не сложнее обычной визуализации (если юзать метод выше, через альфа маску).
Попытаться источниками света засветить пол, не затронув объект – я давно забросил))
Artanis-Design Сообщение 04/06/2011 22:18 Копия темы
А черная?)
Давно смотрю на работы этого парня vladimirpospelov.ru/
Что-то пока не дотягиваю... )))

Вот например
vladimirpospelov.ru/portf...
Вроде как ничего сложно, но что-то как-то не выходит.
seregka Сообщение 04/06/2011 22:21 Копия темы
Серые, тёмные, чёрные легче сделать чем белые, ну, это на мой взгляд.
+ в предметке не последнее место занимает пост. :)
Работа не плохая, но предметка не моя специализация, хоть и нравятся такие штуки.
SShell Сообщение 04/06/2011 22:23 Копия темы
это простая предметная съемка в специальном софтбоксе.  а вот портреты или в рост поснимать в белом это действительно сложнее
seregka Сообщение 04/06/2011 22:26 Копия темы
Дык, мы вроде о 3d говорим? :)
Съёмка это вопрос другой, хотя принципы, конечно, одинаковые, инструменты другие, только далеко не каждый 3d-ник знает основы студийной съёмки :)
SShell Сообщение 04/06/2011 22:31 Копия темы
ну да...
Quartz Сообщение 05/06/2011 06:27 Копия темы
Тебе нужно просто больше источников света.
2-3 vray light (для теней и придания объема) и один omni (для заполнения сцены светом)
И очень много крутить настройки имена силы света. Попутно у некоторых источников отключая  падающие тени.
В общем 2-3 часа гемороя. Хотя профи конечно делают такое быстрее)
mexi Сообщение 05/06/2011 08:32 Копия темы
Как вариант, ставишь инвиромент на белый, а вирей плейн настраиваешь как на картинке, ну и потом чуть фотошопа
nasti4 Сообщение 05/06/2011 08:52 Копия темы
Тут еще стоит попробовать render elements, отрендерить отдельно тени и отражения,там правда тоже трудности
Artanis-Design Сообщение 05/06/2011 09:20 Копия темы
Угу, так и делаю. Спасибо.
Artanis-Design Сообщение 05/06/2011 09:20 Копия темы
Да уж))
mexi Сообщение 05/06/2011 10:32 Копия темы
Профи такое не делают ;)
Quartz Сообщение 05/06/2011 10:36 Копия темы
*печально вздыхает*
Deanima Сообщение 05/06/2011 11:32 Копия темы
Урок вот вроде довольно толковый на эту тему
www.microstocker.com.ua/s...
Artanis-Design Сообщение 05/06/2011 17:31 Копия темы
Угу, я так и сделал. Спасибо.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"