![]() |
0 Всего найдено: 32
Artanis-Design
Сообщение
04/06/2011 20:35
Копия темы
Рендер объекта и его тени на чисто белом фоне (VRay) Как тут Как сделать? Помню читал где-то. Поставил на пол белый VrayMtl, зашел во Vray Properties пола, поставил matte object, shadow, affect alpha и alpha contribution на -1. В environment, background color на 255 белый. Но при рендере, фон все равно не чисто белый. А повышая ISO камеры получаю засветы на объектах.
rim89
Сообщение
04/06/2011 20:47
Копия темы
рендерить на альфаканале , а потом доделать в фотошопе ?
Artanis-Design
Сообщение
04/06/2011 20:51
Копия темы
А как-же тени? Альфа ведь их не учитывает. Или можно попросить чтобы учитывал? Да, кстати, альфа не "смотрит сквозь пол" даже когда я поставил галочку affect alpha. Она выдает мне белую картинку.
seregka
Сообщение
04/06/2011 20:55
Копия темы
То что в примере, тут 2 варианта. Фотошоп.. либо грамотно отстроенная белая студия. Вообще белую студию настроить не так и просто, чтоб кнопочку нажал и сделалось. )
Butterfly88
Сообщение
04/06/2011 21:08
Копия темы
Антоне, так запиливайте маску для пола и на посте её высветляйте, в чём проблема-то? :)
Artanis-Design
Сообщение
04/06/2011 21:08
Копия темы
Что довольно странно. А что можно настроить? Или секрет?)
Butterfly88
Сообщение
04/06/2011 21:08
Копия темы
Альфа учитывает тени :) Попросту в местах затенений альфа меньше :)
Artanis-Design
Сообщение
04/06/2011 21:11
Копия темы
Ой, я идиот) Я контрибюшн на 1.0 поставил, для теста, и забыл вернуть на -1. И думаю почему альфа не рендерится)) Отлично. Спасибо)
Butterfly88
Сообщение
04/06/2011 21:13
Копия темы
Да не мучайтесь с этим matte\shadow. не для этих он целей.
Artanis-Design
Сообщение
04/06/2011 21:44
Копия темы
А как иначе заставить альфу просветить насквозь пол?
seregka
Сообщение
04/06/2011 21:55
Копия темы
А чего странного? Это тонкий баланс, весь гимор именно в нём, найти этот баланс.. между тем что было всё засвечено вокруг в белое, чтоб были тени читаемые и мягкие.. и цвета и маты на предметке смотрелись сносно. :)
seregka
Сообщение
04/06/2011 22:05
Копия темы
Все так говорят, ток судя по портфо на фри.. работ стоящих, с белой студией, у единиц :)
Artanis-Design
Сообщение
04/06/2011 22:15
Копия темы
Ну, это не сложнее обычной визуализации (если юзать метод выше, через альфа маску). Попытаться источниками света засветить пол, не затронув объект я давно забросил))
Artanis-Design
Сообщение
04/06/2011 22:18
Копия темы
А черная?) Давно смотрю на работы этого парня Что-то пока не дотягиваю... ))) Вот например Вроде как ничего сложно, но что-то как-то не выходит.
seregka
Сообщение
04/06/2011 22:21
Копия темы
Серые, тёмные, чёрные легче сделать чем белые, ну, это на мой взгляд. + в предметке не последнее место занимает пост. :) Работа не плохая, но предметка не моя специализация, хоть и нравятся такие штуки.
SShell
Сообщение
04/06/2011 22:23
Копия темы
это простая предметная съемка в специальном софтбоксе. а вот портреты или в рост поснимать в белом это действительно сложнее
seregka
Сообщение
04/06/2011 22:26
Копия темы
Дык, мы вроде о 3d говорим? :) Съёмка это вопрос другой, хотя принципы, конечно, одинаковые, инструменты другие, только далеко не каждый 3d-ник знает основы студийной съёмки :)
Quartz
Сообщение
05/06/2011 06:27
Копия темы
Тебе нужно просто больше источников света. 2-3 vray light (для теней и придания объема) и один omni (для заполнения сцены светом) И очень много крутить настройки имена силы света. Попутно у некоторых источников отключая падающие тени. В общем 2-3 часа гемороя. Хотя профи конечно делают такое быстрее)
mexi
Сообщение
05/06/2011 08:32
Копия темы
Как вариант, ставишь инвиромент на белый, а вирей плейн настраиваешь как на картинке, ну и потом чуть фотошопа
nasti4
Сообщение
05/06/2011 08:52
Копия темы
Тут еще стоит попробовать render elements, отрендерить отдельно тени и отражения,там правда тоже трудности
Deanima
Сообщение
05/06/2011 11:32
Копия темы
0
Урок вот вроде довольно толковый на эту тему |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |