Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
zyryanov Сообщение 05/06/2011 08:36 Копия темы
Фишки для интернет-магазинов (буду дополнять) Интернет магазин в простейшем виде это либо одностраничный (или несколько страниц) сайт с возможность прочитать и посмотреть на фотографию (видео) товара и сделать заказ.

Соответственно магазин состоит из витрины (всегда), админки (почти всегда), способов оплаты (в простейшем варианте форма заказа отправляемая на электронный ящик или даже просто телефон), в более продвинутом варианте магазин подключен к одной или несколько платежных систем, внутренней отчетностью, а в еще более продвинутом варианте более сильная интеграция и автоматизация со всеми бизнес-процессами компаниями, включая бухгалтерию, склад и другими системами, что позволяет работать с большими массивами информации и разворачивать действительно Большой Бизнес в интернете.

Но все что происходит за витриной магазина не видит покупатель. он может только это понять по результату – вовремя или нет ему доставили заказ, как быстро с ним связались, привезли ли нужную комплектацию.

Но до заказа он еще принимает решение, какие же методы позволяют выделится среди конкурентов?

Рассмотрим эти варианты:

1) Удобные тематические фильтры. Фильтры созданные специально под бизнес а не использованные по умолчанию. например в магазине одежды это фильтр (выборка) по размерам, цветам, натуральности материалов, возрасту и полу. В случае же выбора игрушки для ребенка выборка будет совсем другая – возраст, ограничения, материал. Почти во всех случаях интересны вариации фильтра по цене (бывают как простые параметры от и до, до ползунков, диаграмм и других вариантов визуализации).

2) Поиск по рейтингу, рекомендациям, спецредложения и акции

3) Продвинутая визуализация витрины: увеличение (zoom) товара, трехмерная модель, видео презентация сложного товара, интерактивные элементы (пользователь вовлекается в действие с визуализацией товара, например возможность покрутить, поменять музыку, цвет товара, что то добавить или убрать, что то угадать).

Продолжение будет...

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"